Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
КВ-1, поздний, обр.1942 г., Trumpeter, Попытка серьезного подхода к стройке. Рад любой помощи!
Кстати, на Ваших прототипах стоят как раз два вида косынок :)
Цитата
АлАР пишет:
А ты не хочешь собрать этот танк в рамках конкурса по тяжелым танкам?
Даже не думал. У меня нет опыта, не могу прогнозировать и оценивать требуемое время на сборку и покраску, а тут еще и сторонний "стимул" гнаться к какой-то дате. А так полностью сконцентрирован на результате.
Может быть, как-нибудь потом, когда научусь делать модели. (если научусь  :D )
С уважением, Андрей!
Андрей, прошу меня на "ты". Невелик я еще, чтобы так официально)
Получается, схема выглядит примерно так? Если разделить на "слои".
Пользователь добавил изображение
Само собой, все схематично.

А про косынки помимо обычного интереса спрашивал, т.к. есть некоторые мысли по возможной смене прототипа. Пока стройке, правда, это не мешает. Но присматриваюсь...
Изменено: Hibin - 15.01.2015 15:05:46
С уважением, Андрей!
Поверх сетки никакого каркаса не было. Смотрите абердинский танк. Всякие полоски и пр. прутки поверх сетки - это новодел. Был каркас, сверху натянута сетка. Сетка прижата к каркасу рамкой по краям. Конструкция каркаса сеток воздухопритоков достаточно точно сделана в аберовском наборе фототравления.

Обратите внимание, что рамка сетки накладывается на постамент, приваренный к корпусу. Вот тут видно http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/00/00131/w00131_1323990.jpg
И правда, полукруглые ребра присутствуют. На Абердинце их плохо видно, но теперь усмотрел.
Большое спасибо! Буду собирать.
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
Кто-нибудь сможет поделиться информацией по триплексам КВ?

Нужно сформировать понимание того, как они смотрятся снаружи с точки зрения отражения и цветности стекла,а так же как устроен сам триплекс.

На памятниках везде триплексы демонтированы.

Немного с опозданием,но во такие заводские чертежи по КВ
Триплекс на башенке КВ-1С и триплекс мехвода
Рисунок
Рисунок1.jpg (306.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
Рисунок2.jpg (119.08 КБ)
И ещё один смотровой прибор мехвода
Цитата
Den Kusnezow пишет:
Немного с опозданием,но во такие заводские чертежи по КВ
Спасибо, пригодится!
С уважением, Андрей!
Стал дальше разбираться с конструкцией, пока не было доступа к модели, зато был к книгам, фото и форумам)
Интересует самый, наверно, сложный момент в конструкции поздних корпусов 42-го года - днище.
К попытке разобраться в этом элементе подтолкнуло описание упрощения конструкции корпуса из книги Коломийца - Фронтовая иллюстрация, 2 часть.
Приказ народного комиссариата танковой промышленности от 24 февраля.
Приказываю ..... с 15 апреля 42-го.... уменьшить толщину задних листов днища до 20 мм.
(насколько понимаю, до этого было 30мм)

Итак, стал смотреть фото и заодно наткнулся на такое же рассуждение на тигрином углу.
Вообщем, есть некоторое понимание, что передний лист днища был толще. Из-за этого он выпирал снизу относительно заднего листа днища, неясно, правда, на какую величину.
При этом по фото есть ощущение(и не только у меня), что передние 2 балансира, крепились к борту корпуса немного выше остальных. (Соответственно, под ними и была утолщенная плита)
Привожу аргументы в виде фото и в конце хендмейдная схема от руки, как я это представляю.
Буду рад, если кто-то точно знает об этой теме ну или просто выскажется по фото, вдруг мне все показалось  :}{ .

По этим 2-м фото видно, что отступ борта от днища разный, но разница невелика. Наверно ракурс нивелирует.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А тут как раз предполагаемая ступенька между разнотолщинными листами днища:
Пользователь добавил изображение

Ну и схемка от себя:
Черная линия - низ бортового листа.
Красные круги - торсионы.
Зеленый пятиугольник - упрощенное крепление балансира.
Синий и коричневый - соответствующие листы днища.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Hibin - 16.01.2015 23:48:29
С уважением, Андрей!
Мне кажется, что днище изнутри было ровным и торсионы были на одном уровне. Просто получилась небольшая ступенька (1 см) на днище снизу.  На фото как раз один сантиметр и есть
Всем доброго дня!
На днях решил заморочиться и попробовать состряпать видео обзор набора, который собираю. Так сказать, попробовать, как это и с чем его едят.
Если у кого будет желание, прошу оценить - помогут ли подобные обзоры моделистам, незнакомым с матчастью? Интересно ли такое смотреть и слушать? Ощущение от просмотра можно в личку на этом сайте, не обязательно в теме.
*Сильно ли режет уши мой совсем не дикционный голос?
**Понимаю, что в ролике немало оговорок. Не было времени переснимать.

Сама ссыль на видео: http://youtu.be/xafbAvnPUxU
2-ю часть доделаю на днях.
Благодарю!

На днях продолжу со сборкой. Делаю самопальную конструкцию с сетками воздухопритоков, т.к. у Эдуарда даны только сетки, без ребер и окантовки.
Изменено: Hibin - 22.01.2015 12:54:14
С уважением, Андрей!
Спустя более полу года пора вернуться к стройке.
Большинство времени коробка была от меня на большом удалении, из-за чего не было доступа к литникам. Зато удалось детально разобраться с прототипом.
Меня сильно смущало то, что у Кутузовца не видно точное количество меток уничтоженной техники.
Поиски дополнительных фото не увенчались успехом, зато добрые люди дали хорошую наводку в виде наградных комбата майора Туренкова.
Просмотрел все, что есть на ресурсе "Подвиг народа", нашел там данные подтверждающие отметки на машине "Невский", есть еще про именной танк "Могучий"(фото которого не встречалось), но, к сожалению, про Кутузовца ни слова.
Решил не выдумывать метки, после чего удачно наткнулся на фото:
Пользователь добавил изображение

Далее нашел еще одно фото этой машины:
Пользователь добавил изображение

Танк понравился своим совсем нестандартным обвесом, учитывая период изготовления, + пулеметная турель КВшке все же очень идет и траки уж сильно похожи на разрезные. По описанию фото из книги стало ясно, что машина из 52 танковой бригады, участвовавшей в обороне Кавказа в августе-сентябре 42-го.
Хотел найти больше информации по этой машине и возможно еще фото, в итоге добрые люди навели на форум soldat.ru, где в отдельной теме уже долгое время специалисты разбирают боевой путь бригады и судьбы отдельных бойцов. Ссылка_на_тему
При ознакомлении выяснилось, что эта машина, как и Т-34, попала на многочисленные фото корреспондента, сделанные во время учений в прифронтовой полосе.
Далее машина, как и бригада,  принимала участие в обороне участка фронта Моздок-Малгобек-Орджоникидзе(Владикавказ). Более точную судьба танка выяснить не удалось. Но в любом случае благодарю за помощь людей с никами АлександрКудр и Михаил 1969.
Собственно, остальные фото:
Пользователь добавил изображение

Сначала были сомнения, но при более пристальном взгляде и факте, что корреспондент вел фотосъемку с одной и той же группой, подтвердилось, что это одна и та же машина. Причем видно, что танк окрашен в камуфляж(пристальные взгляды снимков с кормы подтвердили следы разных цветов).
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Поэтому задача стала еще сложнее. Предстоит сделать навесные баки, скатку и ящики зип, которые приобрел по случаю в наборе от ET model.
Не совсем представляю, правда, сколько и какие цвета в камуфляже, буду разбираться ближе к делу.
С уважением, Андрей!
Класс! С возвращением!
Я в зрителях.
Пользователь добавил изображение
Где-то в книгах по КВ-1 или за Битву за Кавказ видел трёхцветную версию.
Разве что художник намудрил с линиями разделения.
http://www.tankfront.ru/ussr/tbr/photo/gvtbr34tbr052.html#!prettyPhoto
На другом фото Т-34 видно чётко что линий нет и ОЗ в двух сторон.
Цитата
Hibin пишет:
Вроде бы этот в этот период корпус окончательно стал упрощенной конструкции.
А что Вы имеете в виду под "окончательно стал упрощённым"? Если спрямлённую кормовую часть - то это спорный момент, на ЧКЗ до самого окончания производства КВ параллельно выпускались машины как с прямыми, так и с ранними скруглёнными кормами.

Цитата
Hibin пишет:
Танк понравился своим совсем нестандартным обвесом
Вы про ящики?
Цитата
LeonID пишет:

Где-то в книгах по КВ-1 или за Битву за Кавказ видел трёхцветную версию.

Разве что художник намудрил с линиями разделения.

http://www.tankfront.ru/ussr/tbr/phot...rettyPhoto

На другом фото Т-34 видно чётко что линий нет и ОЗ в двух сторон.
Да, в книге Ильи Мощанского про Битву за Кавказ.
* хотя может и ошибаюсь, что-то не получается найти книгу
** Нашел. Фронтовая иллюстрация №2 от 2000г.
Думаю, на этот боковик нужно оглядываться с осторожностью, т.к. я насчитал не менее 3-х цветов в камо, и не совсем непонятно, как определили красный цвет самой надписи ОЗ.
Изменено: Hibin - 01.10.2015 22:09:41
С уважением, Андрей!
Цитата
antiob пишет:
А что Вы имеете в виду под "окончательно стал упрощённым"? Если спрямлённую кормовую часть - то это спорный момент, на ЧКЗ до самого окончания производства КВ параллельно выпускались машины как с прямыми, так и с ранними скруглёнными кормами.
Имею ввиду конструкцию корпуса, который по опубликованным постановлениям ЧКЗ довольно отличался от предыдущих вариантов. Главным образом - способом сварки бронеплит днища и бортов + прямая кормовая деталь и разрезной половинчатый трак.

Цитата
antiob пишет:
Цитата
Hibin пишет:
Танк понравился своим совсем нестандартным обвесом
Вы про ящики?
Да. Опять же судя по постановлениям и довольно большому объему отсмотренных фронтовых фото - навесные ящики и баки в основном не ставились на упрощенный корпус и утяжеленную башню.
Правда, во время войны бывало всякое и удивляться нечему нельзя.
С уважением, Андрей!
По способу сварки - да, по спрямлённой корме - как уже говорил выше, до самого конца выпуска выходили и машины со скруглённой кормой. А с ящиками вообще запарка - возникает ощущение, что нередко они ставились уже в частях. На всех практически заводских фото машин с литыми башнями ящиков нет, а на многих снимках строевых танков они есть.
Изменено: antiob - 01.10.2015 21:11:04
Цитата
antiob пишет:
По способу сварки - да, по спрямлённой корме - как уже говорил выше, до самого конца выпуска выходили и машины со скруглённой кормой.
Точно известно, что параллельно выпускались и разные корпуса и разные башни(в том числе и сварные из катанной брони).
Возможно, вы правы и с завода, действительно, выходили упрощенные корпуса с округлой кормовой плитой, но мне кажется, что подобные корпуса собирались по старой технологии. Точно так же, как и сварные башни.
К сожалению, толкового материала по поздним КВ-1 ЧКЗ в открытом доступе почти нет, в сравнении с ЛКЗ.
Да и мне ваша информация не мешает собирать эту модель)
В любом случае, спасибо. Запомню этот момент, может, когда-нибудь пригодится.
Изменено: Hibin - 01.10.2015 22:39:29
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
Да и мне ваша информация не мешает собирать эту модель)
Так она и не ставила такой цели)). У Вас выбран прототип с фотоподтверждением, так что я просто позволил себе немного потеоретизировать на тему поздних КВ как таковых.
круто, слежу внимательно, у самого корпус стоит поздний. ждет сборки
80% успеха любого дела-его организация.
Цитата
Hibin пишет:
Думаю, на этот боковик нужно оглядываться с осторожностью, т.к. я насчитал не менее 3-х цветов в камо, и не совсем непонятно, как определили красный цвет самой надписи ОЗ.
Вообще есть способы, видел описания в сообществах расцвечивания черно-белых фото. Однако, чисто практически - красную краску имхо было трудно достать, в отличии от белой. Также видел декали на эти танки, там просто белый ромб с прозрачными цифрами.
По цветам - судя по всему на лбу корпуса виден песочный цвет.
http://i.booksgid.com/web/online/1210
Последняя страница и 9-ая.
Пользователь добавил изображение
Изменено: LeonID - 02.10.2015 21:01:27
Пора немного отчитаться.
Время затрачено немало, но конкретного результата пока добиться не удалось.
Переборол лень и честно пытался превратить ванну в позднюю, сделав соответствующую ступеньку.
К сожалению, нижнюю часть не удалось поправить: подлезть инструментом крайне сложно. Нужно было делать эти дела до приклейки боковых бронеплит.
Итого, сейчас днище с боковыми плитами будет крепиться без ступеньки, а вот спереди и сзади сточил боковые плиты, останется сымитировать сварной шов, когда будет собран весь корпус.
Было------Стало------Оригинал
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Так же по днищу добавил лист 0,5мм полистирола, так как и на парольской и на парфинской машине эта особенность прослеживается.
На приклеенный лист перенес имитацию родных гуженов и заклепок, при этом пока не решил, приводить ли их к оригинальному виду, т.к. на фото эти элементы практически не выступают, а на модели сделаны, как на более ранних образцах.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Ну и в завершении сделал черновой вариант каркаса сетки. Останется добавить поверх ребер полоски фольги, натянуть сетку и закрепить ее рамкой с болтами.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Андрей!
Вот попался боковик в одном забугорном журнале.
Рисунок
068-1.jpg (206.92 КБ)
И вот такой боковичок из моих запасов!
Рисунок
069-1.jpg (323.63 КБ)
Den, спасибо за боковики. Буду посматривать, как дело будет близко к покраске.

Решил пока сетки доделать. Да вот не могу определиться с размером ячеи. Судя по машине с Абердина, размер ячеи в масштабе должен быть в районе 0,23мм.
Я вырезал сетку 0,2мм от Аврора Хобби, прикинул к месту(не приклеил еще). С одной стороны вроде бы масштабно и даже сквозь сетку видно жалюзи и поддерживающую конструкцию, с другой не возникнет ли проблем при покраске(не забьется ли сетка краской)?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
не возникнет ли проблем при покраске(не забьется ли сетка краской)?
Забиться не должна, но вот то, что под ней, толком не прокрасится. Жалюзи и прочее лучше задуть до монтажа сетки.
Цитата
antiob пишет:
Жалюзи и прочее лучше задуть до монтажа сетки.
Согласен, сделаю. Спасибо.
С уважением, Андрей!
Hibin, а вы где будете заказывать (или уже заказали) декали на вариант "Кутузовец"?
Цитата
Hibin пишет:
Нашел вроде бы "родной" триплекс без стекла только:
Получается, нужно сымитировать окантовку из фольги и в нее вставить только что-то наподобие стекла под небольшим углом, чтобы бликовало?

Добавлю по старому вопросу, если он не прояснился до настоящего времени. Как выяснилось, стекла там не было изначально. Так что на Абердинской машине перископ(ы) сохранилось в целости.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат