Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
КВ-1, поздний, обр.1942 г., Trumpeter, Попытка серьезного подхода к стройке. Рад любой помощи!
Кстати, на Ваших прототипах стоят как раз два вида косынок :)
Цитата
АлАР пишет:
А ты не хочешь собрать этот танк в рамках конкурса по тяжелым танкам?
Даже не думал. У меня нет опыта, не могу прогнозировать и оценивать требуемое время на сборку и покраску, а тут еще и сторонний "стимул" гнаться к какой-то дате. А так полностью сконцентрирован на результате.
Может быть, как-нибудь потом, когда научусь делать модели. (если научусь  :D )
С уважением, Андрей!
Андрей, прошу меня на "ты". Невелик я еще, чтобы так официально)
Получается, схема выглядит примерно так? Если разделить на "слои".
Пользователь добавил изображение
Само собой, все схематично.

А про косынки помимо обычного интереса спрашивал, т.к. есть некоторые мысли по возможной смене прототипа. Пока стройке, правда, это не мешает. Но присматриваюсь...
Изменено: Hibin - 15.01.2015 15:05:46
С уважением, Андрей!
Поверх сетки никакого каркаса не было. Смотрите абердинский танк. Всякие полоски и пр. прутки поверх сетки - это новодел. Был каркас, сверху натянута сетка. Сетка прижата к каркасу рамкой по краям. Конструкция каркаса сеток воздухопритоков достаточно точно сделана в аберовском наборе фототравления.

Обратите внимание, что рамка сетки накладывается на постамент, приваренный к корпусу. Вот тут видно http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/00/00131/w00131_1323990.jpg
И правда, полукруглые ребра присутствуют. На Абердинце их плохо видно, но теперь усмотрел.
Большое спасибо! Буду собирать.
С уважением, Андрей!
Цитата
Hibin пишет:
Кто-нибудь сможет поделиться информацией по триплексам КВ?

Нужно сформировать понимание того, как они смотрятся снаружи с точки зрения отражения и цветности стекла,а так же как устроен сам триплекс.

На памятниках везде триплексы демонтированы.

Немного с опозданием,но во такие заводские чертежи по КВ