Попробую поддержать своей стройкой конкурс. Заявляюсь в "Поддержку", так как прогресс уже далек от нулевого, да и полноценную копию строить не планирую. Практически изкоробка.
Итак, что мы имеем. Т-44 от ПСТ/Зебрано.
Уже собран корпус и башня. Предстоящие работы:
1. Дочистить ВЛД (сняв клыки), прорезать в ней смотровую щель. 2. Поменять ребра жесткости на надгусеничных полках. Ящики ЗИП сейчас приклеены в тестовом режиме. Добавить топливные баки. 3. Дошпатлевать корму. Сегодня умудрился выломать ее, после повторной приклейки правлю. 4. Подработать МТО. Очень плохо получилась, не хватает опыта во "вживлении" деталей. 5. Зашпатлевать поперечный лючок и прорезать два продольных на его месте. 6. В результате неудачно правки крыльев срезать полностью спереди и восстановить из жести. Повторить на задних. 7. По возможности исправить маску орудия. Как-то криво отлита она, не соосно стволу.
Ранние наборы комплектовались точёным металлическим стволом, воздним начали смолу сувать. И тот и другой варианты отвратительные, замена очень желательна.
У вас набор на Т-44, а фотографию показываете от Т-44М. Т-44М это Т-44 с ходовой от Т-54, отличается гусеницами, ведущим колесом, ленивцем, высотой установки крыльев. Если делаете раннюю Т-44, крылья обязательно нужно опускать.
Т-44:
Т-44М:
На самом деле из этого набора хорошей Т-44 не выйдет. Если настроены на запил, могу подсказать, что и в какую сторону двигать.
з.ы., Петь, я уже увидел, ага! Собаку ещё не съел, но самоходку скоро выкачу.
Пилить не собираюсь, только основные характерные черты буду немного сделать. По фото - это образец схемы окраски, отличия простой от модернизированной уже разглядел при поиске материалов.
Решетку переделаю, не нравится она мне от слова "совсем".
А вот трубу можно и поменять, благо форма не сложная.
За сегодня: - срезаны ребра на полках; - срезаны передние крылья; - прорезана смотровая щель мехвода; - переделана крыша МТО, решетка поднята выше; - подправлен угол установки орудия; - сделал новую выхлопную, не попал в размеры, мб переделаю из жести; - рассверлил второй ряд отверстий в катках.
Завтра прикуплю какой-нибудь напиток в жестяной таре и продолжу работу уже с металлом.
По башне, если не вдаваться в подробности: - нужно завалить затылок, там скос должен быть - увеличить комбашню в диаметре - изменить форму грибка вентилятора - переделать наплывы под пистолетные порты на боках
Вот как выглядит правильная башня Т-44, работа Дениса Fruktman
Фото в допокрасочном состоянии несомненно есть, но они не очень информативные. В принципе там все просто. Из Зебрано осталось пятидырчатое колесо и ящики. Корпус ПСТ обтачивается, обязательно переносятся надгусеничные полки ниже. Так же необходимо перенести 2 балансира, чтобы влезли 34-шные спайдеры. Естественно нужно сделать передние и задние крылья. Передние я взял от 34-ки УМ а задние от исходного набора. В соотвествии с черетежами на полки ставятся косынки. под баки делаются посадочные места. Я делал из пластика и уголка травления. Сами баки из литника, который оборачиваеся либо фольгой, как в моем случае, либо пропитанной суперклеем бумагой. Диаметр не помню, но по чертежу легко установить. Теперь корпус. Была подклеена НЛД, она в отличии от 54ки должна быть 45 градусов. Далее в нововой части прорезаем щель мехвода, боковой перископ и клеим трубу подводки фары. Моторное отделение совсем другое. Я его вырезал, и из пластика делал новое. Три новых люка в соответсвии с черетежом, болты, крепления задних рамок. скоба для подъема, на корме крепления шпор. ну и надо сточить бронировки картеров, на 44 он меньше выступают. Фуух, вроде по крупному все. Ах да ленты держателей баков из травления.
Наконец смог уделить немного времени 44ке. По корпусу - срезал полки, изготовлю новые из жести (лежит под прессом, выпрямляется). Башню немного переделал, осталась мелкая деталировка - подрезать щели у комбашенки, чуть подточить "брови", вернуть поручень на заднюю стенку, приклеить болты на грибок вентилятора, нарисовать сварные швы. Кстати, уважаемые, чем, кроме шпатлевки, их можно красиво сделать в 72м?
Теперь башня выглядит лучше. Ствол нет возможности заменить? ЗИС-С-53 выглядит по другому, у неё нет этой бобышки на конце ствола.
На прошлой модели я делал сварные швы шпатлёвкой, на текущей попробовал тянутым литником. Сначала тянется литник до нужной толщины, потом приклеивается по месту, промазывается целиком модельным клеем, чтобы стал мягким, и затем я тыкаю в него скальпелем, придавая нужную форму. Внешне выглядят одинаково, но литником получается быстрее.
Есть вопрос к знающим людям. По причине того, что пивная банка упрямо не хочет принимать плоскую форму (Гусары, торцы обрезал!!!), хотелось бы узнать, где можно прикупить жесть или толстую фольгу, подходящую по свойствам для моделирования. Есть лист оцинковки, но он как-то толстоват, мое мнение.
Кир, а вы пивную банку отжигали? У меня в галерее есть штуг-4 на нем экраны из пив жести и все идеально ровно, просто предварительно я ее обжег над огнем, толтко главное непереборщить а то пивжесть плавится.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель