Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Uh-1c Huey Revell 1/48
Это набор к не той модификации,и не той фирме,поэтому вначале придется его подгонять и перетачивать к этому набору.Плюс кргда он придет к тебе,уже всё это можно будет сделать руками,а запал к тому времени пройдет.
Цитата
Tony70 написал:
Это набор к не той модификации,и не той фирме,поэтому вначале придется его подгонять и перетачивать к этому набору.Плюс кргда он придет к тебе,уже всё это можно будет сделать руками,а запал к тому времени пройдет.
Антон, посмотри, что народные умельцы делают с такой же комбинацией наборов:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_65379.html
Нет, я не рехнулся, чтоб такое повторять, но вот, например, приборку,  кресла, ремни можно было бы оттуда взять. Да и для длинного Хьюи что-нибудь останется. Я его уже на половину отработал \8/
С этой моделью и без того работы очень много, но шёл ещё большущий косячище с капотировкой движка...  
Изменено: Алексей Аросланов - 07.11.2017 07:32:29
 Поприкладывал к чертежам. По ходу придётся перепиливать фюзеляж с капотами...
Место соединения фюзеляжа и хвостовой балки уже на ЧЕТЫРЕ миллиметра
Рисунок
Рисунок
А ширина капотов на три...
Рисунок
Рисунок  
Вот это уже не хорошо.
 Антон, как считаешь: исправлять, или оставить как есть?
Существенная разница! Алексей, как вы себе представляете исправить это?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Если исправлять, то нужно отрезать "родную" балку и делать заново новую (ИМХО). Так что вам решать.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Если исправлять, то нужно отрезать "родную" балку и делать заново новую (ИМХО). Так что вам решать.
Игорь, новую балку делать не нужно. Достаточно будет сделать вставку клиновидной формы у основания балки. Кожух вала рулевого винта по ширине в норме, так что его я отрежу, а после расширения балки приклею на место.
А вот с капотами мне не всё так просто кажется. Лувры точно пострадают, да и сочленение балки с фюзеляжем не сойдётся. Попробую вырезать из пластика шаблон продольного сечения фюзеляжа, сделать на нижней части фюзеляжа поперечные надрезы, и вклеить шаблон. Таким образом надеюсь увеличить радиус скругления задней части фюзеляжа, и привести её к желаемому размеру, т. е. к ширине хвостовой балки.
Что получится не знаю, пока ещё обдумываю всё это....  
 Итак, продолжим смотреть геометрию модели. Ширина фюзеляжа приведена к чертежу клиновидной вставкой из ластового пластика шириной 3 мм.
Рисунок Рисунок
Рисунок
Получилось более или менее одинаково. Сверху на стык капотов так же подклеил листовой миллиметровый пластик на каждую половинку.

Рисунок
Ну и исправил ширину киля так же вставками из листового пластика. Далее нужно будет придать скруглённую форму капотам у выхлопной трубы. У настоящего вертолёта там плавное сужение по дуге, а в пластике его нет. Плоско и параллельно... Усложняет задачу местами очень тонкий пластик модели : нечего точить... так что придётся сначала подклеивать изнутри.
Рисунок
А теперь шлифовать киль!
 Зашкурил хвост модели. Теперь вставка повторяет обводы киля и балки.
Рисунок
Заднюю стенку кабины и пол расширил по краям эвергриновскими прутками полистирола, и подогнал под внутренние обводы кабины.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Все лишние отверстия заткнул тамиевским листовым пластиком.
И полностью переделал стойки. Сделал поуже в профиль, а то старые были чересчур широки. И, как мне кажется, получилось гораздо аккуратнее.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
круто! я вклеил лист пластика между половинками (как сендвич). Уж очень тонкий хвост у него, да. но вообще, немного подостыл к этой модели... хотя рано или поздно вернусь, наверное..
Цитата
Антон Финицкий написал:
круто! я вклеил лист пластика между половинками (как сендвич). Уж очень тонкий хвост у него, да. но вообще, немного подостыл к этой модели... хотя рано или поздно вернусь, наверное..
Антон, я тоже вклеил вставку, но пока только снизу. Нужно срезать кожух вала рулевого винта, вклеить вставку в верхней части балки, и приклеить на место кожух. Мне кажется, это оптимальный вариант.
Кстати, можно глянуть фото Вашей работы с этим агрегатом?
И, конечно, желаю, чтобы поскорее вернуться запал на этого Хьюи! Интересная модель!  
 Ну вот, подклеил внутри половинок фюзеляжа в районе задней части капотов полоски пластика и опилил капоты снаружи для придания положенного скругления. Теперь очертания капотировки двигателя более или менее похожи на оригинал. Так же вклеил вставку сверху в хвостовую балку. Не стал срезать кожух вала рулевого винта, расширил вместе с ним...
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Алексей, отличное продолжение!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
 Спасибо Игорь!
А я тем временем продолжу. Подготовлю сегодня капоты под установку сеточек. Сначала засверливаю отверстия в уголках пластиковых имитаций:
Рисунок
Далее стамесочками и модельным ножом вырезаю "мясо", и подрезаю кромки проёмов начисто.
Рисунок
Рисунок
Необходимо сделать кромки получившихся отверстий тоньше :
Рисунок
Бормашиной стачиваю изнутри лишний пластик.
Рисунок
Далее можно будет вклеить имитацию сеточек.
 Вклеил сеточки. Взял от чайных пакетиков. Хотелось посмотреть, как получится данный способ. Собственно, результатом доволен. На реальном вертолёте сетки не очень рельефные, латунная сетка на мой взгляд будет грубовата. Приклеил сначала на "момент", а потом проклеил поверх полосками листового полистирола. Пришлось купить и съесть бичпакет ради этого.
Рисунок
Рисунок
Дёрнуло глянуть на стабилизаторы... Был ошарашен просто... Фото скажут гораздо более красноречиво :
Рисунок
Толщина тоже ровно в два раза меньше, да форма профиля... хотя кому она нужна теперь... Всё равно полностью всё переделывать.
Рисунок
Рисунок
Но нет худа без добра. Обнаружилось совершенно случайно, что в ХоббиБосовском наборе  изи-ките стабилизаторы Хьюи сделаны практически идеально! По фото не очень ясно, так как пакет с отливками я не распечатывал. Только взять я их оттуда не могу... Его надо продать...
Рисунок
там на кожухе охлаждения еще сеточек нужно будет добавить =)
если уж вы так глобально занялись доработками.
На какие жертвы моделист готов идти ради копийной модели любимого прототипа, даже бичпакеты трескать))). Алексей Владимирович, у меня есть листовой пластик от тамии, которым я с радостью с тобой поделюсь при необходимости ( в том числе 0.5 мм толщиной).
Сеточки смотрятся замечательно! Но в действительности, эти сетки на ирокезах очень мелкие...... http://modeli.by/index.php?Itemid=102&catid=22&id=6117&limitstart=0&...
п.с. Алексей, можно еще выразительнее сделать "жабры" охлаждения.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Сеточки смотрятся замечательно! Но в действительности, эти сетки на ирокезах очень мелкие......  http://modeli.by/index.php?Itemid=102&catid=22&id=6117&limitstart=0&...
п.с. Алексей, можно еще выразительнее сделать "жабры" охлаждения.
Игорь, по сеткам ничего более подходящего под рукой не нашлось. А вот продухи сделаю, всё впереди!
Егор, а вот в выходные и зайду!  
  Может быть я, конечно, прыгаю с пятого на десятое, но полёт моего вдохновения к этой модели непредсказуем и хаотичен! Так что вместо стабилизаторов делаю главный редуктор. Вот что есть в наборе :
Рисунок Рисунок Рисунок
Это чудо литья полистирола под высоким давлением меня не устроило, по этому сделаю всё заново. Для начала обернул литник полоской тонкого листового полистирола и проклеил хорошенько. Это будет сам главный редуктор. На другом конце того же литника сделал таким же методом ещё одну заготовку, только высотой миллиметра полтора для крышки редуктора.
Рисунок Рисунок
Далее при помощи Эвергриновских профилей 0.2×0.3 мм выклеиваю на редукторе усиления, и обтачиваю его крышку по фото.
Рисунок Рисунок
Так же из пластика сделан элемент автомата перекоса лопастей.
Рисунок Рисунок
Установил на сухую эту конструкцию на место. Выглядит, конечно, получше, чем оригинал.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Есть идея переделать всё заново, более аккуратно. По этому задам вопрос тем, кто следит за темой : стоит ли? С одной стороны не очень-то и видно, но с другой, не хочется, чтоб суслик был со сломанной лапкой...  
Изменено: Алексей Аросланов - 04.12.2017 07:56:31
Цитата
Алексей написал:
там на кожухе охлаждения еще сеточек нужно будет добавить =)
если уж вы так глобально занялись доработками.
Алексей, там очень много надо переделать. А как уложить красиво эти сеточки гармошкой я ещё не знаю... Буду думать. У вашего маленького Хьюи получилось весьма привлекательно!
Отлично идет процесс, очень познавательная стройка!  
Цитата
Алексей Аросланов написал:
Алексей, там очень много надо переделать. А как уложить красиво эти сеточки гармошкой я ещё не знаю... Буду думать. У вашего маленького Хьюи получилось весьма привлекательно!
как делал я:
срезал пластик в кожухе.
проверил число гребней по фотографии.
на кожухе в вершинах гребней просверлил отверстия и вставил тонкую проволку = основа для приклейки гармошки.
подогнал гармошки по размеру, расправил и приклеил на гребни.

сетка от пакетиков вроде подошла.
 Долго мучился с тем, что делать дальше. Вроде и редуктор не доделал, и интерьер тоже, но надоело, что при подгонке половинки фюзеляжа вихляются. Да ещё в следствии этого сломалась стойка... Вот и решил склеить фюзеляж. По прикидкам это не должно помешать работе с интерьером и трансмиссией. Сошёлся он, конечно, не без применения всяческих средств фиксации. Но зато с удивлением обнаружилось, что все ранее подгоняемые детали встали на щелчке на свои места! Особенно удивил воздушный фильтр, который до склейки во время предварительной подгонки и близко не попадал на своё место.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Стык половинок на нижней части фюзеляжа получился каким-то хлипким из-за тонкого пластика,  там около полмиллиметра всего толщина. Пришлось усилить изнутри подклееными внахлёст полосками полистирола.
Рисунок
Рисунок
Ну и на сладкое! Смотрим на фюзеляж снизу, и видим, что творится : Рисунок
Пока залепил большие дыры тамиевской  эпоксидной двухкомпонентной шпаклёвкой. По следам от наждачки видно, что выводить плоскость придётся долго. Скорее всего наклею листовой 0.5 миллиметровый полистирол и после просушки буду выводить наждачкой, наклееной на линейку.
Рисунок
Далее продолжу дорабатывать фюзеляж...  
Да,днище явно кривое,Тут точно нужен пластик.
Цитата
Tony70 написал:
Да,днище явно кривое,Тут точно нужен пластик.
Антон, всё обошлись гораздо проще! Удалось сошлифовать все ямы. Только на нос изнутри подклеил два слоя полистирола, чтоб не светится насквозь. Кое-чего подшпаклевал, оформил желоба для поперечных креплений лыж, и, вроде как, получилось. Выглядело, конечно, страшненько...  
 Всех приветствую, кто смотрит сюда.
После просушки отшлифовал низ фюзеляжа. Местами проточил до дыр. Хорошо, что предварительно были приняты меры против вскрытия пластика. Кое-где подклеен листовой полистирол, кое-где - эпоксидная шпаклёвка. Ну и по совету ОХРАНы утяжелил нос свинцом. На всякий случай...
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Заготовка крыши. Потолок сделал из листового пластика, силовой набор из Эвергриновских профилей.
Рисунок
Рисунок
Заготовка центрального пульта пилотов. Родной мал, да и отлит в силу технологий с литьевыми уклонами. Будет сделан ящик для карт, тумблеры по бокам пульта, и, собственно, тумблеры сверху. Скорее всего использую Эдиковскую травлёнку от D-шного Ирокеза.
Рисунок
Рисунок
Ну и по фото доработал боковины силового набора в носу фюзеляжа.
Рисунок  
Изменено: Алексей Аросланов - 09.01.2018 07:33:21
 Не удержался, переделал...  
Рисунок
Cs65npZtAc0.jpg (178.35 КБ)
Рисунок
r-aeewo9L3M.jpg (213.74 КБ)
Рисунок
rUiiHNN10W4.jpg (192.7 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат