Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ОКБ Камова Н.И. Ка-15, 1:72, Amodel, Стройка с небольшим исправлением косяков.
Спасибо.
И сетки тоже ничего..
Изменено: Ляш Игорь - 28.01.2013 18:16:41
В работе: Су-25 Звезда 1/48
С этой стройкой с параллельного ресурса знаком? http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25958.html
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Ой какая хорошая козявка вырисовывается!!!
Смотрится очень даже прилично! И прототип красивый.
Начинающий, удачного завершения
Не прошло и года как я пропал. Прошу прощения за долгое отсутствие - обустраивал жизнь. Теперь опять можно возвращаться в лоно моделистов. Вот за пару дней наваял. В связи с чем и возникает вопрос - какое расстояние между винтами у пятнашки. Единственное  что нашел - у серийного на 150 мм меньше чем у опытного . Заранее всем спасибо.
Рисунок
PIC-0094.jpg (209.77 КБ)
Рисунок
PIC-0095.jpg (233.61 КБ)
Рисунок
PIC-0096.jpg (225.57 КБ)
Рисунок
PIC-0106.jpg (243.41 КБ)
Все-таки решил переделать колонку. Результат на фото. Колонка будет позволять вращать винты.
Пользователь добавил изображение
DSC00373.jpg (114.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00374.jpg (105.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00377.jpg (94.05 КБ)
Отлично получается, только тяги от верхнего шарнира автомата перекоса до верхней качалки (самые длинные) должны быть строго вертикальны. Очень сильно бросается в глаза.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Сергей, они по идее должны быть все вертикальные и параллельные друг другу.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
И ещё, на верхних лопастях нужно буфер колебания на верхней втулке.
Вот здесь можно посмотреть как я делал на КА-18 колонку. А на КА-18 и КА-15 они одинаковые.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Отлично получается, только тяги от верхнего шарнира автомата перекоса до верхней качалки (самые длинные) должны быть строго вертикальны. Очень сильно бросается в глаза.
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Сергей, они по идее должны быть все вертикальные и параллельные друг другу.
Немного исправил.
Пользователь добавил изображение
DSC00389.jpg (117.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00391.jpg (111.76 КБ)
Изменено: Начинающий - 07.03.2014 15:36:19
Ну вот совсем по другому смотрится.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
И ещё, на верхних лопастях нужно буфер колебания на верхней втулке.

Вот здесь можно посмотреть как я делал на КА-18 колонку. А на КА-18 и КА-15 они одинаковые.
Позволю с Вами не согласится.
Пользователь добавил изображение
s800x600.jpg (111.5 КБ)
Рисунок
az_ka-15_101.jpg (136.54 КБ)
И в чём несогласие?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
В том что колонки одинаковые. На приведенных фото это видно. Просто амодел для удешевления производства дал одну винтовую группу для двух моделей.
ИМХО, тяги смотрелись еще лучше из проволоки.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Различия конечно есть, но по сути это одно и то же. А треугольник демпферов присутствует и там и там.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Ляш Игорь пишет:
ИМХО, тяги смотрелись еще лучше из проволоки.
Ну, Вам, "як, мед - так і ложкою"(укр.) :D. А вообще мне в данной ситуации проще сделать из тянутого литника.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Различия конечно есть, но по сути это одно и то же. А треугольник демпферов присутствует и там и там.
"Спокойствие! Только спокойствие!"(Карлсон). Колонка-то еще не до конца готова. Неужели вы думаете что на фото я не вижу таких больших деталей :D . Демпфера будут отлиты и приклеены. Ну, а различия между 15 и 18 считаю существенными. Причем вроде у 15 и 18 должны быть разными и лопасти. Так-что, по моему, литники больше подходят 18-му.
Изменено: Начинающий - 07.03.2014 22:10:03
Лопасти-то само собой разные. У КА-15 - "деревянные", а у КА-18 - впервые были применены композитные. Различия между колонками: если сравнивать КА-26 и КА-18, то тут и не вооружённым глазом видно что они разные, а между КА-15 и КА-18 надо знать куда смотреть.
А вообще-то стремление сделать как на реальной машине самое правильное. \%/
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
А вообще-то стремление сделать как на реальной машине самое правильное.  
+1 Это мой пунктик :). Всегда стараюсь всё воспроизвести. Подход очень серьёзный! Наблюдаю с интересом!
Рисунок
Примерка на сухую фонаря. Можно заниматься кабиной.
Пользователь добавил изображение
DSC00401.jpg (134.99 КБ)
Добрый вечер коллеги.Прошу прощения за долгое молчание и за то что не освещал стройку. Модель готова уже давно. Фотки, в процессе сборки и готовой модели, после форматирования компа ушли в небытие. А так как делалась моему хорошему товарищу - находится у него в коллекции, данный человек очень занятой, да и я летаю как ср...й веник. Потому только сегодня удалось немного пофотать. Понимаю что модель получилась ни-ахти, да и фотосессия на скорую руку - потому не выставляю в галерею. Критические замечания и вопросы принимаются. Потому прошу модераторов немного повременит с закрытием сказки - дабы получить от всех желающих порцию табуретов :D .
Рисунок
DSC010971.jpg (264.42 КБ)
Рисунок
DSC010981.jpg (253.23 КБ)
Рисунок
DSC010991.jpg (221.27 КБ)
Рисунок
DSC011001.jpg (239.45 КБ)
Рисунок
DSC011011.jpg (268.38 КБ)
Рисунок
DSC011021.jpg (234.2 КБ)
Рисунок
DSC011031.jpg (260.32 КБ)
Рисунок
DSC010941.jpg (309.7 КБ)
Рисунок
DSC010951.jpg (284.94 КБ)
Рисунок
DSC010961.jpg (284.65 КБ)
Неплохо. Но смотрится как-то плоско, без тонировки. Интерьер кабины бедноват. Сеточки можно было тоже прикоптить ;) .
п.с. Фото конечно не галерейные....
В работе: Су-25 Звезда 1/48
И еще, роторную систему обязательно надо было больше доработать. Смотрелась бы по-другому.
Изменено: Ляш Игорь - 05.06.2015 10:35:38
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат