Спасибо.
ОКБ Камова Н.И. Ка-15, 1:72, Amodel, Стройка с небольшим исправлением косяков.
28 января 2013 года, 18:11
|
|
|
|
28 января 2013 года, 18:16
|
|
|
|
28 января 2013 года, 18:22
С этой стройкой с параллельного ресурса знаком?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
1 февраля 2013 года, 14:51
Ой какая хорошая козявка вырисовывается!!!
|
|
|
|
2 февраля 2013 года, 0:44
Смотрится очень даже прилично! И прототип красивый.
|
|
|
|
2 мая 2013 года, 15:10
Начинающий, удачного завершения
|
|
|
|
25 февраля 2014 года, 20:05
Не прошло и года как я пропал. Прошу прощения за долгое отсутствие - обустраивал жизнь. Теперь опять можно возвращаться в лоно моделистов. Вот за пару дней наваял. В связи с чем и возникает вопрос - какое расстояние между винтами у пятнашки. Единственное что нашел - у серийного на 150 мм меньше чем у опытного . Заранее всем спасибо.
|
|
|
|
5 марта 2014 года, 18:15
Все-таки решил переделать колонку. Результат на фото. Колонка будет позволять вращать винты.
|
|
|
|
5 марта 2014 года, 18:34
Отлично получается, только тяги от верхнего шарнира автомата перекоса до верхней качалки (самые длинные) должны быть строго вертикальны. Очень сильно бросается в глаза.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
5 марта 2014 года, 18:55
Сергей, они по идее должны быть все вертикальные и параллельные друг другу.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
5 марта 2014 года, 18:55
И ещё, на верхних лопастях нужно буфер колебания на верхней втулке.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
7 марта 2014 года, 15:34
Изменено: |
|||||
|
|
7 марта 2014 года, 15:39
Ну вот совсем по другому смотрится.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
7 марта 2014 года, 15:42
|
|||
|
|
7 марта 2014 года, 15:50
И в чём несогласие?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
7 марта 2014 года, 17:27
В том что колонки одинаковые. На приведенных фото это видно. Просто амодел для удешевления производства дал одну винтовую группу для двух моделей.
|
|
|
|
7 марта 2014 года, 17:58
ИМХО, тяги смотрелись еще лучше из проволоки.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
7 марта 2014 года, 19:38
Различия конечно есть, но по сути это одно и то же. А треугольник демпферов присутствует и там и там.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
7 марта 2014 года, 22:08
Изменено: |
|||||
|
|
7 марта 2014 года, 22:34
Лопасти-то само собой разные. У КА-15 - "деревянные", а у КА-18 - впервые были применены композитные. Различия между колонками: если сравнивать КА-26 и КА-18, то тут и не вооружённым глазом видно что они разные, а между КА-15 и КА-18 надо знать куда смотреть.
А вообще-то стремление сделать как на реальной машине самое правильное.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
7 марта 2014 года, 22:46
|
|
|
|
19 марта 2014 года, 17:04
Примерка на сухую фонаря. Можно заниматься кабиной.
|
|
|
|
1 июня 2015 года, 23:19
Добрый вечер коллеги.Прошу прощения за долгое молчание и за то что не освещал стройку. Модель готова уже давно. Фотки, в процессе сборки и готовой модели, после форматирования компа ушли в небытие. А так как делалась моему хорошему товарищу - находится у него в коллекции, данный человек очень занятой, да и я летаю как ср...й веник. Потому только сегодня удалось немного пофотать. Понимаю что модель получилась ни-ахти, да и фотосессия на скорую руку - потому не выставляю в галерею. Критические замечания и вопросы принимаются. Потому прошу модераторов немного повременит с закрытием сказки - дабы получить от всех желающих порцию табуретов .
|
|
|
|
5 июня 2015 года, 9:21
Неплохо. Но смотрится как-то плоско, без тонировки. Интерьер кабины бедноват. Сеточки можно было тоже прикоптить .
п.с. Фото конечно не галерейные....
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
5 июня 2015 года, 9:23
И еще, роторную систему обязательно надо было больше доработать. Смотрелась бы по-другому.
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)