Но столкнулся с тем, что там другая батарея в кронштейнах модели от Трумпа стоит - 2 на 3-СТ-84-ПД, а нужно - 1 на 6-СТ-68-ЭМСЗ тропического исполнения:
Вместо двух последовательно соединённых 6-вольтовых аккумуляторных батарей 3-СТ-84-ПД на эти машины ставилась одна 12-вольтовая батарея 6-СТ-68-ЭМСЗ тропического исполнения ёмкостью 68 Ач, а в связи с тем, что указанная батарея была короче штатной, соответственно также изменилась длина её гнезда, передний кронштейн крепления переместился на 253 мм ближе к заднему и поменялось местоположение провода на массу на лонжероне. В кабине укладывался резиновый коврик и устанавливался вентилятор.
В связи с этим вопрос: можно ли где-то достать этот аккум в 35-м масштабе? Может у кого есть лишний? Может кто знает, как выглядит одна 12-ти вольтовая батарея на модификации КЮ с кронштейнами в "усечённом" виде?
Влад, привет ещё раз. Ну а сделать самому? Не такая уж сложная форма.... Бросок с шишечками... Если бы сказал об АКБ неделю назад, когда отправлял, повторно, декали, то положил бы тебе этот бросок с клеммами. Отдельно отправлять эту "фитюльку".... Проще и быстрее сделать самому! Как мне кажеться... Размеры и внешний вид- Гугл в помощь.
Проблема в том, что я не знаю как все это выглядит на кронштейне у тропической версии машины, тем более там уменьшено посадочное место - я бы сделал без проблем... З.Ы. на фото - явно видно же, что посадочное место для аккума меньше у этого египетского грузовика? Или мне кажется, кто что думает?