Даешь Дакаровский КАМАЗ. я бы с удовольствием собрал такой!
Звездатыши
20 февраля 2012 года, 13:27
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 6:29
ЗВЕЗДА представила фото литников своей очередной новинки - МИ-24А
(релиз 6 мая, сего года)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
6 марта 2012 года, 21:49
звезда титаник выпустила
|
|
|
|
6 марта 2012 года, 21:59
Есть подозрение что перепак академии.
|
|
|
|
22 марта 2012 года, 12:32
Сайт Звезды молчит, но в Клубе ТМ уже появился ТБ-7.
Ц. 870 рублей.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
23 марта 2012 года, 11:32
Вот и на сайте звезды появилась информация по тб-7
|
|
|
|
23 марта 2012 года, 13:31
Хорошо собрали - без щелей и шпаклёвки даже.
Интересно, а в "Звезде" есть такая должность "Сборщик моделей"?
Изменено:
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
23 марта 2012 года, 13:57
мой вопрос, видимо, ужасен, но всё же: в чем отличие от выпускающейся модели ПЕ-8?
|
|
|
|
23 марта 2012 года, 14:45
ну как минимум другие двигатели,нос другой формы и бомба другого калибра...
Изменено:
|
|
|
|
23 марта 2012 года, 15:14
Тестовую сборку обычно делает конструктор модели. |
|||
|
|
23 марта 2012 года, 15:31
Lukas, спасибо, понял) надо брать)
|
|
|
|
24 марта 2012 года, 22:23
|
|||
|
|
24 марта 2012 года, 22:31
ф что титаник?...
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
24 марта 2012 года, 23:37
Звезда уже надоела со своими салатами из авиа- и бронетехники. скоро наверно и Кв-34 выпустят такими темпами, хотябы матчасть немного читали по изготавливаемой продукции
|
|
|
|
25 марта 2012 года, 0:00
По этим снимкам сложно судить.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||||
|
|
25 марта 2012 года, 0:16
Вот чем. Обратите внимание на передние части мотогондол.
|
|
|
|
26 марта 2012 года, 8:44
Это типа жалюзи, я думаю.
На ICM-овском Ту-2 точно такие же - уж на это никто не жаловался, да и на звездовских Ю-88 двигателей тоже не видно.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
27 марта 2012 года, 23:22
На Ю-88 двигателей видно и не будет, там стояли рядные Юмо-211 с лобовыми водорадиаторами. |
|||
|
|
28 марта 2012 года, 0:13
Я вот хочу приобрести самурайскую серию. Что скажете? Как качество? Чтобы собрать 2 армии нужно по 2 набора брать или нет? Кто-нибудь покупал уже?
|
|
|
|
28 марта 2012 года, 6:28
Уважаемый SAURON. Вы хотите сказать Что на ПЕ-8 Двигатели проглядываются? Позвольте не согласиться.... Жалюзи должны были присутствовать. На Ла-5 они были и иногда полностью закрывали двигатель . Вспомните хотя бы модель КР в 72 Ла-5. К геометрии нарекания к модели есть... а вот к винто- моторной группе что -то не припомню. А на Пе-8 ( этот) движки пошли с ЛАВОЧКИ.... значит и решение по охлаждению цилиндров применили те же... чего огород -то городить было. Самолеты нужны были.... И потом На И-16 да и на ИЛ-4 движки воздушного охлаждения тоже имели жалюзи и иногда они полностью закрывали движок... Цилиндры звезды не проглядывался... другое дело на сколько " ЗВЕЗДА" этот узел точно показала..... Так напильник не кто не отменял..... Не устраивает Ваше право поменять . А вот так критично сомневаться (за глаза) В знании людей....
по меньше мере не корректно. Поверьте там люди не первый год модели делают и мат часть не с потолка берут..... Прошу прощенье за резкость, но модели помню и Фрог еще и ЭСКИ Так что есть с чем ляпы и культуру производства сравнивать и знание матчасти... с уважением |
|
|
|
29 марта 2012 года, 21:29
На Пе-8 движки пошли не с Лавочки, они от Су-2. Чертежи одолжены в КБ Ильюшина, которые их в свою очередь одолжили у суховцев.
Что касается звездовского Пе-8, то косяков там вообще хватает. Нехарактерный для данного типа внутренний крой (в реальности обшивка стыковалась внахлест), странный фонарь пилотской кабины с единственной сдвижной частью (такой стоял на единственном самолете), неправильная форма законцовок крыла и шассийных стрелковых точек, слишком толстый киль, и т. д. и т.п. В А-моделовском изделии все эти косяки отсутствуют. |
|
|
|
29 марта 2012 года, 22:55
А модел это хорошо... Только они пишут что модель не для слабонервных....... И собираются они ой как..... вспоминаешь могучий русский язык. Пусть звезда и не такая точная зато на ура собирается а напильник если есть желание ни кто не отменял. И облик звезда передает четко..... с Б-17 не спутаешь.... на счет фонаря вопрос спорный.... на счет киля не согласен... И извените уважаемый а причем тут Кб Ильюшина? Просветите
ПЛИЗ. И еще только без обид..... Вы сами по самолету лазили... чтоб утверждать или по принципу что кто где-то определил что все так плохо. |
|
|
|
29 марта 2012 года, 23:23
КБ Ильюшина тогда делало модификацию Ил-2 с АШ-82. Для ускорения дела попросили в КБ Сухого чертежи мотоустановки от Су-2. А И.Ф. Незваль (главный конструктор Казанского авиационного завода, где в войну строились Пе-8) попросил у Ильюшина эти самые чертежи. К слову, эти же мотоустановки были применены еще и на Пе-2 (модификация Пе-4, построено 32 шт., которые воевали на фронте).
Касательно собираемости А-модела - не так страшен черт как его малюют. Последний А-модел собирается лучше иных моделей, полученных литьем под давлением. |
|
|
|
29 марта 2012 года, 23:25
Добавлю, что хорошие чертежи Пе-8 были в АиВ №5-2008.
|
|
|
|
29 марта 2012 года, 23:29
SAURON, тб-7 с моторами М-82а выпустили 2 штуки в 42м году, совсем неудачная машина получилась... тем более непонятен выбор звезды, уж если делать новую модель так сделали бы Тб-7 пятимоторный да так чтоб всю систему центрального нагнетателя можно было показать!
|
|
|
|
29 марта 2012 года, 23:40
|
|||
|
|
29 марта 2012 года, 23:43
Не путайте М-82а и АШ-82фн !
|
|
|
|
29 марта 2012 года, 23:46
М-Хобби 1997 05-06 №13 вот здесь есть про Пе-8 с Аш-82
|
|
|
|
29 марта 2012 года, 23:51
Это разные модификации одного и того же двигателя. Еще добавлю, что в июле 1943 года 45-я авиадивизия потеряла целых 5 Пе-8 с двигателями Швецова. Главная причина - именно отсутствие пламегасителей. в августе-сентябре того же года было потеряно еще 2 таких же самолета. Тогда полеты Пе-8 с М-82 прекратили до глубокой осени, пока не появились пламегасители. Тогда же самолеты стали оснащать АШ-82ФН.
|
|
|
|
29 марта 2012 года, 23:56
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)