Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
SAURON пишет:
А вот этого, кажется, еще не было. |
Самолёт построили после войны, взяв за основу Москито,
но вместо Мерлинов поставили Pratt & Whitney R-1830-G "Twin Wasp"
пост 415 этой темы
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
23 октября 2014 года, 21:35
Самолёт построили после войны, взяв за основу Москито, но вместо Мерлинов поставили Pratt & Whitney R-1830-G "Twin Wasp" пост 415 этой темы
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||||||
|
|
23 октября 2014 года, 21:45
|
|
|
|
23 октября 2014 года, 22:10
Тогда вот. |
|||
|
|
23 октября 2014 года, 22:31
Мммммм.... Отличная загадка. ЗиЛ-132
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
23 октября 2014 года, 23:31
Уж больно онпохож на АНТ-25. Хотя, есть и существенные отличия. Может быть это - попытка оборудовать самолёт гермокабиной?
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||||
|
|
23 октября 2014 года, 23:38
Или, как вариант - рекордный самолёт БОК-15.
Изменено:
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|
|
|
23 октября 2014 года, 23:43
|
|||
|
|
23 октября 2014 года, 23:45
Наверное, фото реактивного снегоочистителя мне нужно было разместить не в разделе "Весёлые картинки", а здесь.
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|
|
|
23 октября 2014 года, 23:50
|
|||
|
|
23 октября 2014 года, 23:56
Думаю, что это - попытка приспособить к DeHavilland Mosquito двигатели Bristol Hercules. У англичан, насколько я помню, одно время был напряг с движками Rolls-Royce Merlin, из за чего пришлось даже Lancaster некоторое время выпускать со "звёздами" Hercules (таковой была модификация Lancaster B.Mk II). Думаю, что под эти движки по той же причине пытались приспособить и Mosquito.
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||||||
|
|
24 октября 2014 года, 0:00
Пардон! Не заметил, что ответ на загадку уже дан! Извините!
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|
|
|
24 октября 2014 года, 0:00
|
|||
|
|
24 октября 2014 года, 12:15
Тогда, от меня загадка. Не шибко сложная, но:
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|
|
|
24 октября 2014 года, 12:17
МАЗ-7907
|
|
|
|
24 октября 2014 года, 12:18
Всё никак не найду время продолжить строительство этой модели)
|
|
|
|
24 октября 2014 года, 13:54
Теперь для танкистов предлагаю фото
танки грязи не боятся!
|
|
|
|
24 октября 2014 года, 14:25
|
|
|
|
24 октября 2014 года, 14:38
Т-140 (СССР) Транспортное средство Т-140, изготовителем которого является открытое акционерное общество “Соломбальский машиностроительный завод” (Архангельск), предназначено для транспортировки пакетированных пиломатериалов, изделий из древесины, а также прочих длинномерных и тарно-штучных грузов — проката, труб, строительных материалов, железобетонных изделий — в поддонах. Т-140 представляет собой машину портального типа, оборудованную специальными устройствами механизированной погрузки и выгрузки и предназначенную для работы на дорогах с твердым покрытием. В основном такие автомобили применяются на лесных складах, лесопильных и деревообрабатывающих предприятиях, в речных и морских портах, а также как внутризаводской транспорт в машиностроительной отрасли, судостроении, домостроении, на металлургических и химических производствах. По основным узлам и агрегатам (двигатель, колеса, рулевое управление) Т-140 максимально унифицирован с грузовиками ГАЗ, МАЗ и ЗиЛ. Одна из главных особенностей соломбальских портальных машин — цепной привод на задние колеса. В силовую передачу Т-140 включен реверс-редуктор, позволяющий этому транспортному средству осуществлять движение вперед и назад с одинаковой скоростью, что в сочетании со всеми управляемыми колесами обеспечивает малый радиус поворота и высокую маневренность. Легкость управления машиной достигается за счет применения гидроусилителя рулевого механизма. Кроме того, Т-140 комплектуется гидравлическим грузоподъемным механизмом с независимым устройством подъема и бокового зажима груза, управление которым осуществляется непосредственно из кабины водителя. Портальный автомобиль серии Т-140 выпускается в нескольких модификациях: Т-140М2 со стандартной шириной портала 1500 мм, колеей 2100 мм и габаритной шириной 2600 мм, а также Т-140УШ. Последняя, изготавливаемая на базе Т-140М2, предназначена в основном для перевозки реечных пакетов пиломатериалов и имеет ширину портала, увеличенную до 2000 мм. Соответственно, на 500 мм увеличены колея и ширина машины. Портальный автомобиль Т-140УШ может быть применен и как средство для транспортировки плотных пакетов пиломатериалов, древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит шириной до 1800 мм. И у Т-140М2, и у Т-140УШ грузоподъемность составляет 6300 кг. Длина Т-140М2 равна 4500 мм, Т-140УШ — 4480 мм, высота обеих машин — 3600 мм. Скорость подъема груза — 140 мм/с, опускания — 100 мм/с. Масса с грузом — соответственно 11 600 и 12 200 кг, максимальная скорость движения с грузом — 40 км/ч. А, если коротко, то - груз возит не сверху, а СНИЗУ!
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
|
24 октября 2014 года, 14:40
Всем привет!
Тут ребята конечно, как ходячие энциклопедии, но все же, вот небольшая загадка, точнее пяток загадок.) |
|
|
|
24 октября 2014 года, 17:24
5-дальний разведчик Messerschmitt Me.261
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|
|
|
24 октября 2014 года, 18:01
Горааааздо проще. ЗиЛ-4904
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
24 октября 2014 года, 18:12
Смущает отстутствие кое-чего, но предположу. БММ-Д?
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
24 октября 2014 года, 18:33
танки грязи не боятся!
|
|||||
|
|
24 октября 2014 года, 18:37
Все верно, 261 V2
Изменено: |
|||
|
|
24 октября 2014 года, 18:39
№1 - Aero A-300
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||
|
|
24 октября 2014 года, 18:55
№3 - ANBO VIII
В работе:
МиГ-23 1/72 от Звезды |
|||
|
|
24 октября 2014 года, 19:01
Изменено:
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
|||||||
|
|
24 октября 2014 года, 19:02
Ога, она как раз на базе "Ракушки" и сделана.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
24 октября 2014 года, 19:03
Даже чудом сохранилась.
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
|
|||
|
|
24 октября 2014 года, 19:05
модельку выпускают 1/43
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
|
||||
|
|
|||