Цитата |
---|
Николай Овчаров пишет: Что это? (Сам не знаю) |
Т-140 (СССР)
Транспортное средство Т-140, изготовителем которого является открытое акционерное общество “Соломбальский машиностроительный завод” (Архангельск), предназначено для транспортировки пакетированных пиломатериалов, изделий из древесины, а также прочих длинномерных и тарно-штучных грузов — проката, труб, строительных материалов, железобетонных изделий — в поддонах.
Т-140 представляет собой машину портального типа, оборудованную специальными устройствами механизированной погрузки и выгрузки и предназначенную для работы на дорогах с твердым покрытием. В основном такие автомобили применяются на лесных складах, лесопильных и деревообрабатывающих предприятиях, в речных и морских портах, а также как внутризаводской транспорт в машиностроительной отрасли, судостроении, домостроении, на металлургических и химических производствах.
По основным узлам и агрегатам (двигатель, колеса, рулевое управление) Т-140 максимально унифицирован с грузовиками ГАЗ, МАЗ и ЗиЛ. Одна из главных особенностей соломбальских портальных машин — цепной привод на задние колеса. В силовую передачу Т-140 включен реверс-редуктор, позволяющий этому транспортному средству осуществлять движение вперед и назад с одинаковой скоростью, что в сочетании со всеми управляемыми колесами обеспечивает малый радиус поворота и высокую маневренность. Легкость управления машиной достигается за счет применения гидроусилителя рулевого механизма. Кроме того, Т-140 комплектуется гидравлическим грузоподъемным механизмом с независимым устройством подъема и бокового зажима груза, управление которым осуществляется непосредственно из кабины водителя.
Портальный автомобиль серии Т-140 выпускается в нескольких модификациях: Т-140М2 со стандартной шириной портала 1500 мм, колеей 2100 мм и габаритной шириной 2600 мм, а также Т-140УШ. Последняя, изготавливаемая на базе Т-140М2, предназначена в основном для перевозки реечных пакетов пиломатериалов и имеет ширину портала, увеличенную до 2000 мм. Соответственно, на 500 мм увеличены колея и ширина машины. Портальный автомобиль Т-140УШ может быть применен и как средство для транспортировки плотных пакетов пиломатериалов, древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит шириной до 1800 мм. И у Т-140М2, и у Т-140УШ грузоподъемность составляет 6300 кг. Длина Т-140М2 равна 4500 мм, Т-140УШ — 4480 мм, высота обеих машин — 3600 мм. Скорость подъема груза — 140 мм/с, опускания — 100 мм/с. Масса с грузом — соответственно 11 600 и 12 200 кг, максимальная скорость движения с грузом — 40 км/ч.
А, если коротко, то - груз возит не сверху, а СНИЗУ! 