Otstoy пишет: Тактика воздушного боя - штука сложная и так просто ее не объяснить, к тому-же что для каждого самолета она строится исходя из его технических характеристик, характеристик противника и естественно опыта пилота. Да и начинать нужно с самолетов попроще, как мне имхуется.
А вообще, Вам лучше обратиться вот сюда: http://il2.kubannet.ru/forum/forumdisplay.php?f=132 так как у нас хоть и есть соответствующий раздел и много (в основном бывших) вирпилов, но соответствующей школы нет, а решить Вашу проблему "по быстрому" - не получится.
Спасибо! Может там смогу найти ответ. Просто меня что возмутило. У Як-15 потолок всяко должен быть выше 3000, а я эту цифру никак преодолеть не могу. А что касается самолетов по проще: мне сразу начали давать миссии на Як-15. Возможно мне просто надо было другую карьеру выбрать.
Константин (г.Челябинск) пишет: Всем доброе время суток! У меня Ил-2 платиновая коллекция. Я играю буквально второй день. Карьеру решил вести в ВВС 46. У меня есть вопрос, окромя этой темы есть и другая но там не совсем та игра. В общем проблема у меня такая: я летаю на Як-15, на одном вылете я встретился с Ме-262-ми, эти гаденыши забираются на высоту и атакуют в пеке предположительно на скорости около 800, но так как я лечу где то на 500, они проскакивают и толком не успевают выстрелить и тут же набирают высоту, я же пытаюсь вслед за ними набирать высоту но у меня ниче не выходит, самолет упорно не хочет забираться на эту высоту, тяга у меня всегда на максимуме. Может я что то не так делаю или мне их просто в низу караулить, что я тоже пытался, но без успешно?
Можно конечно перешерстить кучу разных форумов и найти множество мнений ветеранов виртуального неба и не только, но я скажу проще)), все дело, в именно в вашем случае в разнице энергий самолетов если вы попали в такую ситуацию еще и с несколькими противниками пусть даже И.И. они кстати в иле как черти берегут энергию то вам на яке не уйти живым против мессеров, еще и как я понял HG2, следуйте простому правилу не вступайте в бой в невыгодных для себя условиях НИКОГДА, попробуйте до встречи с противниками набрать высоту выше чем у них, что-бы при встрече с ними иметь ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество по высоте и быть в той ситуации как они сейчас, тем более что противников несколько. Атакуйте только сверху и независимо от результатов атаки (попал, не попал, вообще стрелял,или даже не стрелял) не доворачивайте на уворачивающуюся цель (любой вираж это зло, потеря скорости и энергии без компенсации) уходите плавно вверх без сильной потери скорости и выпрыгивайте на изначальную высоту а желательно и выше, потому что противников несколько и один всегда пытается набрать высоту или поползти за вами пока вы заняты атакой, таким образом бой постоянно будет передвигаться выше и все участники будут терять энергию, но вы как и вначале боя будете иметь преимущество и в один из заходов легко расстреляете беспомощную вывешенную жертву . Главное терпение помните не доворачивайте, скорость это жизнь, не приглашайте противника на вальс особенно пару.
Помнится (давно это было)в "Покемонах" (синий сквад), командир - Давид Отарович Чачава (Че) учил для тренировок ставить в простом редакторе четыре пары ботов Як-1Б - асы и брать против них BF-109F4 топливо 100. фулреал. Нужно всех восьмерых завалить. Высота, энергия, скорость, огонь - вот где-то так.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
And!e пишет: ...не приглашайте противника на вальс особенно пару.
Взлетаешь в противоположную сторону от линии фронта и с набором, по коробочке выходишь на чужую территорию, где-то на 5-6 тысячах... и ждешь. Обязательно кто-нибудь туда из красных подтянется на Спите или еще чем нибудь покружиться, или уже там ждет.
А все равно надоело.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
And!e пишет: Можно конечно перешерстить кучу разных форумов и найти множество мнений ветеранов виртуального неба и не только, но я скажу проще)), все дело, в именно в вашем случае в разнице энергий самолетов если вы попали в такую ситуацию еще и с несколькими противниками пусть даже И.И. они кстати в иле как черти берегут энергию то вам на яке не уйти живым против мессеров, еще и как я понял HG2, следуйте простому правилу не вступайте в бой в невыгодных для себя условиях НИКОГДА, попробуйте до встречи с противниками набрать высоту выше чем у них, что-бы при встрече с ними иметь ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ преимущество по высоте и быть в той ситуации как они сейчас, тем более что противников несколько. Атакуйте только сверху и независимо от результатов атаки (попал, не попал, вообще стрелял,или даже не стрелял) не доворачивайте на уворачивающуюся цель (любой вираж это зло, потеря скорости и энергии без компенсации) уходите плавно вверх без сильной потери скорости и выпрыгивайте на изначальную высоту а желательно и выше, потому что противников несколько и один всегда пытается набрать высоту или поползти за вами пока вы заняты атакой, таким образом бой постоянно будет передвигаться выше и все участники будут терять энергию, но вы как и вначале боя будете иметь преимущество и в один из заходов легко расстреляете беспомощную вывешенную жертву . Главное терпение помните не доворачивайте, скорость это жизнь, не приглашайте противника на вальс особенно пару.
Большое спасибо, за консультацию! В следующий раз действительно буду стараться набирать высоту заранее, но тем не менее я все равно не смогу понять на какой высоте противник пока не встречусь с ним в плотную, а там уже от боя слинять вряд ли удастся. Я тут еще предположил что у мессора есть преимущество в маневре, т. к. у него стреловидное крыло, а у моего Яка прямое. Жалко вот еще что в игре нельзя выбирать кем тебе быть, ведущим или ведомым, а то мне кажется что я как то еще не дорос до ведущего, а миссия тем не менее требует.
Константин (г.Челябинск) пишет: Я тут еще предположил что у мессора есть преимущество в маневре, т. к. у него стреловидное крыло, а у моего Яка прямое
это не причем, маневренность самолета никакой роли не играет, важнее у кого быстрее высоту набирает, главное это сохренение энергии, как по физике потенциальная переходит в кинетическую, скорость превращается в высоту а потом высота в скорость)) и вся фишка в том , что-бы все время в бою быть или выше или быстрее чем противник уж тем более момент огневого решения. красивые маневры, пилотаж, выдающиеся ассы в белых шарфах)) это все было до 41ого года, а после все просто у кого мотор мощнее и кто ручку больше до пупа тот и прав, ну и нервы покрепче конечно...
Цитата
Otstoy пишет: Но там боты, а они все равно тупые.
это да, но четыре пары это уж крутовато, в какой-то синюшных сквад был экзамен 2 пары и 16, против F4 или F2 с экспертами на фулриале, тоже не так просто.. хотя преимущество конечно налицо и даже по их меркам синий середнячок мог справится...
And!e пишет: .... маневренность самолета никакой роли не играет, важнее у кого быстрее высоту набирает...
Ну, на И-153 можно и потягаться с мессерами, исключительно уповая на его чудесатую маневренность. Низенько так у земли, выйдя из под атаки и влупив хорошую очередь ему в хвост при попытке удрать.
Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Otstoy пишет: Низенько так у земли, выйдя из под атаки и влупив хорошую очередь ему в хвост при попытке удрать.
теоретически можно, я такое видел даже пару раз, но это дано далеко не всем, а только избранным задротам чаек.
Зы всегда афигивал над такими пилотами и их силой духа, всегда вращаться как уж на сковородке с задратой к верху головой под непрерывными атаками, при этом не терять воли к победе.
Я обожаю Ме 163. На нем быстро высота набирается, в штопор на реалистичном не входит. Ну пока у меня не входил. Вооружение нравиться, в хлам разносит америкосов!