Цитата: а мелкие кили откуда ??? смотрел фотки в инете - там нет мелких килей
- вот его фото.
- все же краска на носу потемнее будет, хотя трудно сказать....
больших трудностей не представляет."(с)-чёт не верится чтоб А-модел собирался без проблемм.
Великолепная работа!Смотрится-оооочень внушительно :)
Нашёл к чему придраться:декаль на правом борту в носовой части ушла вниз чуть-чуть..
Очень интересный самолет
8 августа 1968 г. перед посадкой при выпуске шасси отвалилась левая опора шасси. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку на грунтовую ВПП. После посадки на правую опору и некоторого пробега на ней самолет опустился на левую сторону и сошел с ВПП. Ан-10 задел крылом топливозаправщик. Самолет остановился на перроне перед аэровокзалом. Экипаж и пассажиры благополучно покинули борт. Самолет впоследствии был списан. Накануне другой экипаж, выполняя на этой машине рейс Якутск-Иркутск, совершил грубую посадку, которую скрыл. В результате этой грубой посадки был поврежден 30-ый шпангоут.
На фото видно черный нос и 2 подкилевых гребня. Нос перекрасили со временем, а по 2 гребня с 1961г. стали ставить на все Ан-10, при этом снимая вертикальные шайбы. Так что к концу своей карьеры он выглядел несколько иначе.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Сделано здорово! Мне очень нравится! Прошу прощения за глазастость, но на фото 8 видно, что номера на бортах нанесены не симметрично (если так и д.б.- беру слова обратно))))))) )
Спасибо Всем,кому моя модель оставила приятное
впечатление. Она имеет недостатки,но доработать
пока не хочеться,впереди масса работы и новые
проекты....
....продолжаю тему АН
Цитата: Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!
Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...
В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?
Цитата: Цитата:Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!
Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...
В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?
Отвечаю наскоро из Вики, но если есть желание, позже могу найти более расширенные результаты
"...Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй. Причина такого поведения самолёта заключалась в развитии при отклонённых закрылках преждевременного срыва потока на нижней поверхности горизонтального оперения, критический угол атаки которого уменьшался вследствие обледенения носка стабилизатора. Для продолжения эксплуатации Ан‑10 оперативно доработали, оборудовав более мощную электротепловую противообледенительную систему. Кроме того, экипажи получили рекомендацию уменьшать посадочный угол отклонения закрылков при угрозе обледенения.
Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин. Было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10."
Цитата: Отвечаю наскоро из Вики...
Вики вам порасскажет...
Ан-10 стал первым советским самолетом, на котором проявилось чрезвычайно коварное и практически неизученное тогда явление - усталостное разрушение силовых элементов конструкции. Впервые с эти явлением столкнулись англичане еще в конце 40-х на пассажирском самолете "Комета". привлеченные к расследованию причин катастрофы Ан-10 под Харьковом ведущие советские специалисты в области сопротивления материалов были поставлены в тупик - с таким явлением раньше сталкиваться не приходилось. Ввиду неизученности явления уголовное дело закрыли. Явлением же занялись всерьез и в КБ Антонова были разработаны меры по предотвращению усталостного разрушения. И с обледенением тоже справились. Но Аэрофлот уже давно тяготился двумя лайнерами одного класса (Ил-18 и Ан-10, они, к тому же, оснащались одинаковыми двигателями)и давно искал повода избавиться от одного из них. Харьковская катастрофа и стала отличным поводом. С Ан-12 получилось по-другому: ему замены не было. Потому разработки КБ на нем реализовали и он летает до сих пор.
Комментарии
38 лет
На сайте с 14.03.2010
На сайте с 03.01.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
а мелкие кили откуда ??? смотрел фотки в инете - там нет мелких килей
- вот его фото.
- все же краска на носу потемнее будет, хотя трудно сказать....
с сайта
62 года
На сайте с 07.03.2007
больших трудностей не представляет."(с)-чёт не верится чтоб А-модел собирался без проблемм.
Великолепная работа!Смотрится-оооочень внушительно :)
Нашёл к чему придраться:декаль на правом борту в носовой части ушла вниз чуть-чуть..
58 лет
На сайте с 15.11.2010
8 августа 1968 г. перед посадкой при выпуске шасси отвалилась левая опора шасси. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку на грунтовую ВПП. После посадки на правую опору и некоторого пробега на ней самолет опустился на левую сторону и сошел с ВПП. Ан-10 задел крылом топливозаправщик. Самолет остановился на перроне перед аэровокзалом. Экипаж и пассажиры благополучно покинули борт. Самолет впоследствии был списан. Накануне другой экипаж, выполняя на этой машине рейс Якутск-Иркутск, совершил грубую посадку, которую скрыл. В результате этой грубой посадки был поврежден 30-ый шпангоут.
На фото видно черный нос и 2 подкилевых гребня. Нос перекрасили со временем, а по 2 гребня с 1961г. стали ставить на все Ан-10, при этом снимая вертикальные шайбы. Так что к концу своей карьеры он выглядел несколько иначе.
41 год
На сайте с 30.10.2010
71 год
На сайте с 09.10.2010
дверью,на правом борту-над грузовым люком.Согласно
фото из архива....
62 года
На сайте с 16.08.2010
45 лет
На сайте с 01.08.2010
45 лет
На сайте с 23.07.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Спасибо - получил от просмотра большое удовольствие
71 год
На сайте с 09.10.2010
впечатление. Она имеет недостатки,но доработать
пока не хочеться,впереди масса работы и новые
проекты....
....продолжаю тему АН
с сайта
с сайта
Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!
Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...
В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Наконец-то наши монстры пошли в галерею! Отличная модель!
Цитата:Цитата:Жаль что их век был так короток...
Наверное всё же Слава Богу, что их быстро списали. С кучей ошибок в проектировании это был самолёт-убийца...
В чем заключается его недоработанность по сравнению с Ан12?
Отвечаю наскоро из Вики, но если есть желание, позже могу найти более расширенные результаты
"...Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй. Причина такого поведения самолёта заключалась в развитии при отклонённых закрылках преждевременного срыва потока на нижней поверхности горизонтального оперения, критический угол атаки которого уменьшался вследствие обледенения носка стабилизатора. Для продолжения эксплуатации Ан‑10 оперативно доработали, оборудовав более мощную электротепловую противообледенительную систему. Кроме того, экипажи получили рекомендацию уменьшать посадочный угол отклонения закрылков при угрозе обледенения.
Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность создания концентраторов напряжения. Это привело к появлению в лонжероне усталостных трещин. Было принято решение о прекращении в 1973 году эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10."
64 года
На сайте с 30.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отвечаю наскоро из Вики...
Вики вам порасскажет...
Ан-10 стал первым советским самолетом, на котором проявилось чрезвычайно коварное и практически неизученное тогда явление - усталостное разрушение силовых элементов конструкции. Впервые с эти явлением столкнулись англичане еще в конце 40-х на пассажирском самолете "Комета". привлеченные к расследованию причин катастрофы Ан-10 под Харьковом ведущие советские специалисты в области сопротивления материалов были поставлены в тупик - с таким явлением раньше сталкиваться не приходилось. Ввиду неизученности явления уголовное дело закрыли. Явлением же занялись всерьез и в КБ Антонова были разработаны меры по предотвращению усталостного разрушения. И с обледенением тоже справились. Но Аэрофлот уже давно тяготился двумя лайнерами одного класса (Ил-18 и Ан-10, они, к тому же, оснащались одинаковыми двигателями)и давно искал повода избавиться от одного из них. Харьковская катастрофа и стала отличным поводом. С Ан-12 получилось по-другому: ему замены не было. Потому разработки КБ на нем реализовали и он летает до сих пор.
41 год
На сайте с 08.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий