Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-28

Производитель:
BROPLAN 1:72 VACU
Дата размещения:
6 февраля 2011 года, 14:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Фирма BROPLAN выпускает VACU набор PZL An-28RM BRYZA не очень хорошего качества,поскольку нет
альтернативы в 1:72 Ан-28,мне захотелось сделать такую модель. Что получилось- судить вам
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.6696.8390.7
Средняя оценка: 95.0613 (все оценки)
Популярность модели: 80.03

Комментарии

Страницы: 1 2
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
45 лет
На сайте с 20.12.2010
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
Цитата:
Цитата:Цитата:Классно выглядит!!!! Хороший самолёт был, да жалко из-за чешского LET 410 и "дружелюбного" СССР их мало выпустили.... Не понял при чем тут LET 410 и "дружелюбный" Союз...Напрашивается вывод, что произошла та же ситуация, как и с Як-30/32, который будучи прекрасным самолётом, уступил таки в качестве УТС опять же чешскому L-29 и позже L-39 по политическим соображениям.



АБСОЛЮТНО В ЯБЛОЧКО!

А моделька-то хороша!!!
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Panowie , при чем здесь L-410 . Да , было разделение труда в СЭВ . Ми-2 ,АН-2 ,Ан-28 выпускали в Польше . L410 ,Morava,L29/L39 - Чехословакия , Як-52 ,Ка 26 -Румыния. Этим Советские заводы высвобождались для выпуска боевой и крапнотоннажной авиационной техники. Другое дело что был перекос в ценах . Когда нас учили в УТО , нам приводили пример что за Ту154Б поляки нам давали два АН-2 . Это было.
Был также ущерб для наших КБ - Бериева (Бе30) и Яковлева ( Як-30) . Но "союзникам" лучше знать - что им выпускать проще.
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
45 лет
На сайте с 20.12.2010
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
Цитата:
Panowie , при чем здесь L-410 . Да , было разделение труда в СЭВ . Ми-2 ,АН-2 ,Ан-28 выпускали в Польше . L410 ,Morava,L29/L39 - Чехословакия , Як-52 ,Ка 26 -Румыния. Этим Советские заводы высвобождались для выпуска боевой и крапнотоннажной авиационной техники. Другое дело что был перекос в ценах . Когда нас учили в УТО , нам приводили пример что за Ту154Б поляки нам давали два АН-2 . Это было.
Был также ущерб для наших КБ - Бериева (Бе30) и Яковлева ( Як-30) . Но "союзникам" лучше знать - что им выпускать проще.



Элка при том, что СССР её закупал в больших размерах, а не Ан-28
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
В 70-х годах делал такую же модель,но только летающую копию с двумя 10-кубовыми движками.Потом найти в 72 не мог.Отличная модель.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Элка при том, что СССР её закупал в больших размерах, а не Ан-28
L410 был убыточной машиной до появления УВП , так же как и Ан-28 . Не было нужды у Аэрофлота в машинах такой вместимости. Областные маршруты обслуживали Ан-2 , межобластные Ан24. Появление L410 УВП позволило часть межобластных маршрутов перевести на более экономичный самолет а областные - на более комфортный.
В "аэрофлоте" иногда люди умели считать деньги и заказывать ненужные самолеты считали лишним. Ведь отличное семейство Ан72-74 тоже не получило большого распространения.И это при отсутствии конкурентов в виде чехов и поляков.
Автор удалён
с сайта
Моделька, Супер!! очень понравилась.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Шутов
Владимир Шутов
Логин
voldy
Д.Р.
22 августа 1953 года
Город
Сургут
На сайте с
9 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат