Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-2М

Производитель:
Конверсия
Дата размещения:
15 декабря 2014 года, 14:36
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Все,кроме фюзеляжа,самоделка.Фюзеляж взял от модели,выпускался в СССР Ан-2м,без окон ,без дверей.Цельное литье.Краска "Акан" акрил,без декалей.Старые есть,но не хочется портить ими модель.Жду ваших отзывов.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
8185.899.25
Средняя оценка: 88.6833 (все оценки)
Популярность модели: 71.11

Комментарии

Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Редчайшая машина!
Хотя,конечно с небольшими ошибками...
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Интересная модель. Но для 48-го масштаба как-то скучновато. И переплет очень неаккуратно выполнен. Оживить бы модель еще тонировочкой...
анестезиолог
59 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
предыдущий ан у Вас поаккуратней был
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Таллин
67 лет
На сайте с 05.09.2012
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Хорошая модель получилась.Жаль что Вы хим.аппаратуру к нему не сделали.
С уважением.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Я так понимаю, делали на базе киевской модели в 1/50? А почему использовали только фюзеляж? Вроде у этого кита при всей примитивности вовсе не плохая геометрия. А сейчас Ан-2М в 48-м и китайцы выпустили (жаль, в 72-м нет).
По модели присоединяюсь к мнению Дмитрия(Aircraft).

Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Неплохо, но по мотивам...
Лысый Макс
43 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Для 48м работа в плане окраски очень слабовата особенно режет глаз остекление для такого масштаба нехватает визиринга-тониринга, собрано хорошо, но из за окраса возникает ощющение не то что 72 а даже 144 масштаба.
ВЯЧЕСЛАВ ИСАЕВ (СМТ)
Возраст неизвестен
На сайте с 15.09.2010
Может у меня и есть неточности,согласен.Ребята,а вы видели этот самолет живьем,сидели у него в кабине?А я на нем работал.И потом,это просто модель,которой у вас нет и надеюсь не будет.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Может у меня и есть неточности,согласен.Ребята,а вы видели этот самолет живьем,сидели у него в кабине?А я на нем работал.И потом,это просто модель,которой у вас нет и надеюсь не будет.

Зачем Вы так болезненно реагируете? Никто не хочет Вас обидеть. Мы все просто высказываем свое мнение о модели. Большинство из нас, обсуждая модель (в том числе и Вашу), что-то черпает и для себя. Это опыт! Здесь все ловят табуретки. Важно уметь ловить их правильно и с пользой для себя )))
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Блин,подумал 144й масштаб! Труд проделан Вами не малый,а вот до финала с моделью Вы так и не дошли. Тут без тонировки и хоть легкого обгадинга не обойтись.Да и фотки хотелось бы размером побольше.
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Таллин
67 лет
На сайте с 05.09.2012
Анатолий РУБЛЁВ (strelochnik)
Цитата:
Может у меня и есть неточности,согласен.Ребята,а вы видели этот самолет живьем,сидели у него в кабине?А я на нем работал.И потом,это просто модель,которой у вас нет и надеюсь не будет.

Вячеслав, я сидел в кабине такого самолёта. Но скажу чесно, что на нём меня не катали. И модель эта у меня была, но она меня не впечатлила. А у моего коллеги эта модель до сих пор стоит на полке.
С уважением.
ВЯЧЕСЛАВ ИСАЕВ (СМТ)
Возраст неизвестен
На сайте с 15.09.2010
Цитата:
Практически по фото и делал.Чертежи есть только левой боковой проекции,на правой стороне с-то вместо сдвижных форточек-аварийный выход выполненный целым куском плексигласа.Нижние крылья имеют другую конструкцию.Оно(крыло)усиленное,на торцах стоят круглые законцовки,закрытые конусными обтекателями.Там должны были быть распылители сухих химикатов,но эту аппаратуру не доделали,а оставшиеся Крулые отверстия закрыли конусными обтекателями.Их три,два на нижних крыльях и один на хвосте.Если что еще интересует-пишите.А по поводу того,что болезненно отношусь к критике,скажу-Многие "спецы",так красиво рассуждающие о самолетах,знают их только по коробкам моделей.В реалии,если техник следит за матчастью,он у него вылизан как у кота яйца.Так что расшивку и заклепки можно увидеть с расстояния метра в три.А что говорить о модели?Ладно,это так,лирическое отступление.Кто хочет,может посмотреть у меня в личке.
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
70 лет
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
То,что у Вас модель самоделка-большой плюс и респект.Сама модель не "зацепила",впечатление,что она не доделана.На счет модели есть такая в 1:50 в комплекте,а в 1:72 готовность на 80%,так что Вы не одиноки,да и живьем приходилось видеть....
Прикрепленные файлы:
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
29 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Цитата:
но из за окраса возникает ощющение не то что 72 а даже 144 масштаба.


Согласен полностью.
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
53 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Модель выложена 3 года назад. Как она снова тут оказалась? И что в ней изменилось?
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
61 год
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Цитата:
Модель выложена 3 года назад. Как она снова тут оказалась? И что в ней изменилось?

Действительно... Непонятка какая-то.
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Москва
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Владимир Кузьмин (Владимир208)
Ой... А красили то чем, кистью ?
STAS1990
Возраст неизвестен
На сайте с 05.07.2015
STAS1990
Первая мысль была, что 1:144
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат