Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья, доброго времени суток! Представляю очередную работу. Ferrari Enzo от... Fujimi. Да-да, это не Тамия. Цвет из палитры Ferrari - Rosso Monza. Травление - из кита. Металлостикеры тоже из кита. Объемные стикеры-логотипы - Хобби Дизайн, кажется.
Как этот кит у меня оказался в руках, я уже не помню. Скорее всего, я его купил потому, что я неоднозначно отношусь к открывающимся дверям из-за наличия зазоров. Плюс, в комплекте шло травление. Такой подход при выборе китов никогда не дает сбоя, но только не в этом случае!!! :) Я не знаю, каким местом тут думали инженеры Фуджими, но кузовные панели тут стыкуются так, что после покраски их точно нельзя клеить. Я всегда предпочитаю вопреки инструкциям клеить до покраски. Однако, в данном ките данный подход не спас от геморроя. Очень много расшивки пришлось после склейки шпаклевать и нарезать заново. А все потому, что профиль стыка двух панелей имеет примерно следующий вид:
Видимо, в Фуджими предполагали таким образом избавить сборщиков от нарезания расшивки или чтобы при склейке после покраски она выделялась. Ну-ну... 0,7*24=16,8 мм - это такой зазор на Феррари Энцо?
На этом приключения не закончились. -Наверное, около 70-80% деталей имеют облой. Причем, даже прозрачные. -Основное стекло все было в царапинах. Я его вылечил, а вот по бокам утяжины остались, т.к. они, похоже, сквозные. Благо, основное остекление подошло идеально, чего не скажешь о головной оптике - ее пришлось довольно сильно стачивать. -Фототравление. Набор неплохой по составу (все сетки, тормозные диски, салонные детали и т.д.). Вот только идельно из всех сеток встали только те, что на бампере. -Стоп-сигнал на капоте. Нет для него ни декали, ничего... Он даже не размечен. Был сделан самостоятельно. -Женитьба кузова с днищем происходит следующим образом: тупо склеиваются. Т.е. никаких защелок и прочего. Шанса на исправления косяка потом не будет. Я, наверное, раза с десятого только их поженил, пока не убедился, что внутри нет пылинок или отпечатков пальцев на стекле.
Было еще много веселья при сборке, но уже хватит о них.
Отлично! Конструкторы Фуджими свои произведения из "авто" в лучшем случае склеивают за вечер, для пробы. Соединение кузова и шасси-их фирменный трюк, но блюда разные. На Феррари Дино шасси невозможно (по инструкции) засунуть в проем кузова, не сломав последний. Приходится резать шасси и внедрять частями.
Цитата: Прикольно , но больше похоже на дорогую китайскую машнку , чем на сборную модель . Хорошо ли это или плохо - не знаю , но в целом мне понравилось.
Буду рад услышать дельный совет, как сделать похожей на сборную модель. А то так каждый может воздух попусту сотрясать.
Комментарии
с сайта
22 года
На сайте с 12.12.2020
42 года
На сайте с 31.08.2010
Прикольно , но больше похоже на дорогую китайскую машнку , чем на сборную модель . Хорошо ли это или плохо - не знаю , но в целом мне понравилось.
Буду рад услышать дельный совет, как сделать похожей на сборную модель. А то так каждый может воздух попусту сотрясать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий