Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, друзья!
В этот раз решил немного отступить от своего любимого направления и влезть, что называется, в чужой монастырь. Интересно, непривычно, результатом более-менее доволен.
Самым трудным было заставить себя попачкать чистую аккуратную модель. Для меня это первый опыт. Технику люблю чистую. Если и пачкать, то чуть-чуть. Что из этого получилось - судить вам.
Сам набор мне не очень понравился. Членение деталей и сам подход к сборке не понравился совершенно. Швы на видных местах, ненужное членение мелких деталей и т.д. Благо, стыкуемость на "5-". Это, конечно, я просто избалован японцами - у них членение и технология намного более продуманы. :)
Еще не понравился хрупкий пластик. Прям в руках разваливается. Особенно актуально для длинных тонких деталей (кронштейны зеркал, антенна на кунге и т.д.). Некоторые приходилось заменять на проволоку.
Самый главный косяк - кривые зеркала. Заметил уже слишком поздно. Видимо, ошибка производителя. Чтобы их ставить ровно, придется не до конца вставлять штифты креплений зеркал. Впрочем, в сети полно фотографий реальных машин примерно с таким же положением зеркал. Поэтому решил пока так и оставить.
Еще пришлось кое-где расшивку прорезать там, где ее не было.
Ну, может и можно было бы немного продолжить. Только без фанатизма. Хотел бы еще немного кунг припылить. Причем, так, чтобы это небольшое припыление еще и закрепить. С закреплением пока проблема. Лак либо сдувает (даже на низком давлении), либо размазывает пигмент, оставляя разводы. В итоге, легкого припыления как не бывало. Поэтому на данной модели я интенсивно втирал пигмент на полуматовый лак. Более-менее держится и выдерживает несколько прикосновений. Но частых облапываний не выдерживает. На матовом лаке держится лучше. Но тут цель - именно полумат.
Так что совет мне не помешал бы.
Что за КШМ у которой нет ни одной радиостанции(ни видно ни одного антенного входа),для работы в движении.При работе с места нет ни одного линейного входа,для подсоединения ТЛФ/ТЛГ кабелей.Два короба на задней стенке справа верхний подключение агрегатов,нижний промсеть на стационаре.Могут быть вариации,верхнийи агрегаты и промсеть,нижний выносные источники(компрессор,сварка,прочий электроинструмент)
А мне очень понравилось. Надоели грязные, измызганные и выцветшие. На эту - приятно смотреть! Чистая да (не для диорамы же), но не оставляет впечатления игрушечности или пластмассовасти, побольше бы таких.
Я когда Селику раллийную делал, тоже боялся перестараться, поэтому использовал масляную краску с бензином, заправленную в аэрограф. Результат удовлетворил, но покрытие только слегка более стойкое, чем пигменты. (пигменты только на матовой поверхности держатся, их советуют уайт спиритом закреплять (но они и цвет меняют и насыщенность)..
Поэтому, думаю, единственный вариант это акрил типа валехо.. Набраться смелости (в моем случае по крайней мере) и слегка, за несколько раз из аэра задуть им. Пигментом можно слегка добавить потом, но тоже только для фотосессии. После нескольких смахиваний пыли и они отлетят : )
Понятно. В общем, чудес не бывает. Думал, есть технология хорошая. Я тоже хотел дунуть акрилом, но от Тамии. Но побоялся промазать с цветом. Да и получилось бы слишком ровно, не как реальная пыль.
А как насчет фильтров АК? Говорят, ими тоже можно пыль имитировать.
не знаю на счет фирменных фильтров, но я делаю пыль маслом с бензином (зиппо)
http://redsportcar.ru/pict/z33.jpg
http://redsportcar.ru/pict/ah11a.jpg
http://redsportcar.ru/pict/t90_50.jpg
во впадинках не плохо вроде получается, но на больших ровных поверхностях, думаю, ничего хорошего не получится..
Цитата: Если судить по КУНГу то это МТОшка без стрелы Ну ни как ни КШМ.
Это уже промах производителя модели - обозвать КШМ-кой машину МШ (многие варианты которой как раз и выглядели как МТО без стрелы).
Добрый день Ekha я здесь человек новый так что не обессудьте за критику. моделька красивая, аккуратная но есть неточности, у КШМ другие боковые стенки кунга так как он раскладывается в право и влево и становится шире в 3 раза и боковинки выполняют роль крыши, а лестница в кунг находится в салазках в раме под кунгом как раз под дверью при транспортировке сидит на стопорном пальце, и решетки на фарах толстые должны быть потоньше.
С уважением Вячеслав.
За аккуратность и стёкла 5+, шикарно! Покраска тоже понравилась, но вот с мат.частью хуже). Коллеги подметили и разницу в кунгах, и всяческую проводку, толстые решётки и прочее.Странно что ни кто не заметил что не исправлены самые очевидные косяки по кабине)))
Но общее впечатление о модели приятное)
Цитата: Евгений!
С другой стороны - жизни Вы в машинку не вдохнули. Ну, самую малость...
Топливную проводку, которая, кстати, видна даже под кунгом,
проводку от ОФВУ, трос от лебёдки на бамперный буксировочный крюк,
тросик на механизм опускания ДЗК, к примеру, добавить бы...
Вот, вы, критикуете ))), а получается, что подстрекаете )))) . Ибо, кому как не моделисту известно, что перечисленные вами мелочи (и не только они) требуют достаточно времени, усилий и т.д.
Второе. Только что посмотрел фото реальных ЗиЛов КШМ, сравнил их с данной моделью. Верите ли, даже если представить, что указанные вами пожелания были бы реализованы, все равно "прихожу в уныние". И если бы я лично поставил задачу оживить такую модель, то:
1) Прорезал бы недостающие имитации стыков, находящихся между решеткой радиатора и верхними частями крыльев кабины.
2) Всенепременно добавил бы "антеннки" на передние крылья. Правда, не на всех реальных машинах они есть, но всё равно.
3) Не хватает очень-очень ... Повторителей на боковых поверхностях кабины.
Правда, они не на всех прототипах.
4) Огнетушитель? Так, это по стандарту. В реале - они далеко не всегда крепятся.
И непременно бы немного сточил "наплывы" на передних крыльях. Почему-то, даже опытные моделисты, частенько их оставляют. ))))
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
48 лет
На сайте с 04.03.2015
с сайта
а что за перемычки на задних фонарях ?
42 года
На сайте с 31.08.2010
На сайте с 14.03.2012
46 лет
На сайте с 15.11.2008
но вот теперь я бы начал основную работу по везеренгу : )
для начала, припрятал немного наивные следы от "прешейдинга" и запылил теплым оттенком. цвет пыли несколько зеленоватый сейчас
но сделано отлично, просто я бы продолжил...
42 года
На сайте с 31.08.2010
Так что совет мне не помешал бы.
37 лет
На сайте с 04.12.2013
59 лет
На сайте с 28.02.2015
59 лет
На сайте с 28.02.2015
62 года
На сайте с 17.02.2014
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Поэтому, думаю, единственный вариант это акрил типа валехо.. Набраться смелости (в моем случае по крайней мере) и слегка, за несколько раз из аэра задуть им. Пигментом можно слегка добавить потом, но тоже только для фотосессии. После нескольких смахиваний пыли и они отлетят : )
42 года
На сайте с 31.08.2010
А как насчет фильтров АК? Говорят, ими тоже можно пыль имитировать.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
http://redsportcar.ru/pict/z33.jpg
http://redsportcar.ru/pict/ah11a.jpg
http://redsportcar.ru/pict/t90_50.jpg
во впадинках не плохо вроде получается, но на больших ровных поверхностях, думаю, ничего хорошего не получится..
42 года
На сайте с 31.08.2010
56 лет
На сайте с 08.11.2012
Если судить по КУНГу то это МТОшка без стрелы Ну ни как ни КШМ.
Это уже промах производителя модели - обозвать КШМ-кой машину МШ (многие варианты которой как раз и выглядели как МТО без стрелы).
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 28.03.2016
С уважением Вячеслав.
39 лет
На сайте с 28.02.2013
Но общее впечатление о модели приятное)
На сайте с 30.05.2015
Евгений!
С другой стороны - жизни Вы в машинку не вдохнули. Ну, самую малость...
Топливную проводку, которая, кстати, видна даже под кунгом,
проводку от ОФВУ, трос от лебёдки на бамперный буксировочный крюк,
тросик на механизм опускания ДЗК, к примеру, добавить бы...
Вот, вы, критикуете ))), а получается, что подстрекаете )))) . Ибо, кому как не моделисту известно, что перечисленные вами мелочи (и не только они) требуют достаточно времени, усилий и т.д.
Второе. Только что посмотрел фото реальных ЗиЛов КШМ, сравнил их с данной моделью. Верите ли, даже если представить, что указанные вами пожелания были бы реализованы, все равно "прихожу в уныние". И если бы я лично поставил задачу оживить такую модель, то:
1) Прорезал бы недостающие имитации стыков, находящихся между решеткой радиатора и верхними частями крыльев кабины.
2) Всенепременно добавил бы "антеннки" на передние крылья. Правда, не на всех реальных машинах они есть, но всё равно.
3) Не хватает очень-очень ... Повторителей на боковых поверхностях кабины.
Правда, они не на всех прототипах.
4) Огнетушитель? Так, это по стандарту. В реале - они далеко не всегда крепятся.
И непременно бы немного сточил "наплывы" на передних крыльях. Почему-то, даже опытные моделисты, частенько их оставляют. ))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий