Вчера я выложил обзор на С-25-ОФ в масштабе 1/72 (http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=399500), а сегодня предлагаю вашему вниманию набор АМС 72015 НАР С-25-ОФМ-ПУ.
Историю создания и технические подробности о НАРах семейства С-25 можно прочитать в опубликованных мною ранее обзорах на С-25-ОФ-ПУ и С-25-ОФМ-ПУ в масштабе 1/48: http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=398515 и http://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=397333
А в этом обзоре я остановлюсь только на самом наборе.
Перейдем к обзору АМС 48015.
В стандартной упаковке фирмы АМ три литника и краткая инструкция.
Детали отлиты из светло-серой полиуретановой смолы. Членение простое, пусковая установка О-25Л, головная часть (ГЧ) ракеты С-25ОФМ.
Элементы подвески, которые в 48-м масштабе даны отдельным литником, в этом наборе расположены на одном литнике с пусковой трубой. Но они понадобятся, только если соберетесь использовать этот НАР, как элемент диорамы, т.к. при подвеске под самолет они прячутся внутрь БД, и их не видно.
Смело могу заявить, что это самые точные копии НАР семейства С-25 в 72-м масштабе на сегодняшний момент.
Спасибо Василий! Я прям порадовался- это мы лажанулись то всего в конусе "трубы", а в остальном очень даже ВЭС похож на "эталонное"изделие от АМ. Конечно заказал себе АМ, а наши ВЭСы пусть полежат до худших времён))))
Цитата: Спасибо Василий! Я прям порадовался- это мы лажанулись то всего в конусе "трубы", а в остальном очень даже ВЭС похож на "эталонное"изделие от АМ. Конечно заказал себе АМ, а наши ВЭСы пусть полежат до худших времён))))
Для набора вооружения двадцатилетней давности - очень даже здорово. По крайней мере гораздо лучше того, что Звезда сейчас пакует в наборе Су-24.
Его даже можно до ума довести. ВЭСовский всего на 1,5 мм короче в собранном виде, правда, при этом сама пусковая труба короче на 3 мм, что компенсируется переразмеренной боеголовкой. Но, в подвешенном под самолет виде, разницу увидит только тот, кто знает. А заднюю часть под конус можно либо просто заменить, либо залить полость смолой (шпаклевкой), а затем обточить. Все равно отверстия сзади быть не должно. Подвеска и применение боеприпаса с поврежденной донной крышкой запрещена.
Комментарии
34 года
На сайте с 28.12.2010
53 года
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 02.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
с сайта
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Спасибо Василий! Я прям порадовался- это мы лажанулись то всего в конусе "трубы", а в остальном очень даже ВЭС похож на "эталонное"изделие от АМ. Конечно заказал себе АМ, а наши ВЭСы пусть полежат до худших времён))))
Для набора вооружения двадцатилетней давности - очень даже здорово. По крайней мере гораздо лучше того, что Звезда сейчас пакует в наборе Су-24.
Его даже можно до ума довести. ВЭСовский всего на 1,5 мм короче в собранном виде, правда, при этом сама пусковая труба короче на 3 мм, что компенсируется переразмеренной боеголовкой. Но, в подвешенном под самолет виде, разницу увидит только тот, кто знает. А заднюю часть под конус можно либо просто заменить, либо залить полость смолой (шпаклевкой), а затем обточить. Все равно отверстия сзади быть не должно. Подвеска и применение боеприпаса с поврежденной донной крышкой запрещена.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий