Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, каропчане!
Выставляю на Ваш суд He-280 V2 (с движками Юмо-004).
Модель делалась полностью из коробки. Добавил только ремни на кресло пилота из фольги и ПВД изготовил из игл. Надо сказать, что для моделей ЛНД-литья, набор собрался просто исключительно. Минимум шпаклевки и очень хорошая стыкуемость.
Красил акановскими эмалями. Перед нанесением основного цвета (RLM02) прешейдил черным, после покраски даже не стал сильнее выделять расшивку, т.к. результат меня вполне устроил. Да и марать почти не стал, так мазнул пару раз пастельной пылью.
Декали в работе тоже очень понравились. Тонкая прозрачная подложка, хорошо переводятся и привариваются спиртом.
Цитата: Цитата:Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.
Кто такогй Гуго? всетаки в русской транскрипции имя читается как Хуго... ну да ладно Хуго Юнкерс тут вообше ни причем ибо Хенкелья звали все же Эрнст... Вилли нашего Мессершмитта оставте в покои, не мог он сделать доктора по причине того что 262 полетел только 25 марта 1942 года, да и то на двигателях БМВ, Юмовские только через 2 месяца были готовы... А 280й полетел 5 апреля 1941 тобиш то на год раньше. Да и 280 расматривался скорее лабораторией нежели самолетом с прицелом на истребитель. Тактушки кто кого имел в те годы большая загадка... Да и со стреловидностью революционной как то громко сказано... Оно в конце 20х начале 30х было революционным, а в 40х как бы обыденом делом. стоит вспомнить DC-3 Ил-2м и тд...
Так то поумничать не получилось)))
Ме-262 совершил первый полет 18 апреля 1941 года. Однако он был оснащен поршневым двигателем Jumo210G. 25 ноября того же года была предпринята попытка поднять Ме262 в воздух с двигателями BMW003, однако оба двигателя заглохли при наборе высоты, пилот запустил оставленный на всякий случай Jumo210G и благополучно сел. А первый полет с Jumo004 состоялся 18 июля 1942 года. Насчет "революционной в те годы стреловидности крыла" - смешно читать. Крыло Ме-262 с точки зрения аэродинамики прямое, небольшая стреловидность была придана из центровочных соображений. Ме262 взял верх по двум причинам. Во-первых, разработанные для Не280 двигатели HeS8 так и не удалось довести. А BMW003 и Jumo004 оказались тяжеловатыми. Во вторых Ме262 оказался куда более технологичным, нежели Не280. Сыграли свою роль и внутренние интриги.
Ну не считаю я первый полет с поршневым двигателем "реактивного" самолета) потому и веду отсчет с 25,03,42 хоть и не удачный но всеже на реактивной тяге...
Ну совсем зачморили и опустили... :-))))
Таки у вас лучше получилось поумничать. На счет Гуги и Эрнста это я да, маху дал, действительно. Перепутка вышла. Отсюда вывод - нехрен с бодуна за клавиши садиться.
Кстати, помниццо читал в детстве книжку про реактивную историю Рейха. Называется "Штурмфогель без свастики". Правда не совсем понятно мне, почему автор называет упорно Ме-262 Штурмфогелем. Это ведь уже название бомбера, а изначально то - Швальбе. Наверное весьма интересно и вызывающе дерзко смотрелась бы модель с пропеллером и поршневым Юмо в носу. К тому же еще и с хвостовым колесом.
Господа Хейнкелеведы, ну а с тем что в носках конусов нужно отверстия просверлить и изобразить колечко пусковика вы согласны?
Господа Хейнкелеведы, ну а с тем что в носках конусов нужно отверстия просверлить и изобразить колечко пусковика вы согласны?
Не нужно, а нужно было бы. ибо как бы модель то собрана) И с этим вопросом так же поздно как и с частью расшивки и уехавшим слишком назад креслом пилота. Цитата: Ну совсем зачморили и опустили... :-))))
Боже упаси, даже и не думал... Цитата: Таки у вас лучше получилось поумничать.
Отнють я только поправил ваши ошибки и заблуждения. И Именно поправил, а не исправил ибо взгляды на данный вопрос, а также вероисповедание, политические предпочтения, сексуальная ориентация, моральные устои и тд могут не совпадать. )))))
Ладно, Владимир, не будем же "бодаться" на страницах чужих моделей. Признаю - сморозил чушь, был не трезв, был не прав. :-)))
Но мне кажется, что вполне реально и на готовой модельке изобразить эти "колечки". Они здорово украшают движок! Сужу по деланной модельке Ме-262.
А еще, думается мне задняя часть мотогондол должна быть окрашена в "жжёный метал". Вряд ли грунт РЛМ02 там мог держаться.
Цитата: Ладно, Владимир, не будем же "бодаться" на страницах чужих моделей. Признаю - сморозил чушь, был не трезв, был не прав. :-)))
Но мне кажется, что вполне реально и на готовой модельке изобразить эти "колечки". Они здорово украшают движок! Сужу по деланной модельке Ме-262.
А еще, думается мне задняя часть мотогондол должна быть окрашена в "жжёный метал". Вряд ли грунт РЛМ02 там мог держаться.
Спасибо за внимание к моей скромной модельке! По поводу отверстий, согласен, можно было бы и просверлить, просто поленился, делал модель, как модель выходного дня и не заморачивался с мелочами. А вот на счет мотогондолы, не согласен, не нашел фотографий подтверждающих наличие жженого металла. Если имеете таковые, поделитесь, весьма интересно.
Василий, добрый день. Смотрите, у Вас ведь эта модель? или другая? http://www.mojehobby.pl/products/He-280-with-HeS.html
Там даже на схеме окраски задняя часть темным выделена. Впрочем, на этот счет лишь додумки. Не копал я тему глубоко.
Цитата: Хотя... Пардон. Это Хейнкель с двигателями ХеС, а у Вас Юмо...
Приятно общаться с умным человеком, он сам и вопрс задаст, и ответит на него...:-)
Цитата: Цитата:Хотя... Пардон. Это Хейнкель с двигателями ХеС, а у Вас Юмо...
Приятно общаться с умным человеком, он сам и вопрс задаст, и ответит на него...:-)
Ну так в правильно сформулированном вопросе уже скрыто 50% ответа)))
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.
Кто такогй Гуго? всетаки в русской транскрипции имя читается как Хуго... ну да ладно Хуго Юнкерс тут вообше ни причем ибо Хенкелья звали все же Эрнст... Вилли нашего Мессершмитта оставте в покои, не мог он сделать доктора по причине того что 262 полетел только 25 марта 1942 года, да и то на двигателях БМВ, Юмовские только через 2 месяца были готовы... А 280й полетел 5 апреля 1941 тобиш то на год раньше. Да и 280 расматривался скорее лабораторией нежели самолетом с прицелом на истребитель. Тактушки кто кого имел в те годы большая загадка... Да и со стреловидностью революционной как то громко сказано... Оно в конце 20х начале 30х было революционным, а в 40х как бы обыденом делом. стоит вспомнить DC-3 Ил-2м и тд...
Так то поумничать не получилось)))
Ме-262 совершил первый полет 18 апреля 1941 года. Однако он был оснащен поршневым двигателем Jumo210G. 25 ноября того же года была предпринята попытка поднять Ме262 в воздух с двигателями BMW003, однако оба двигателя заглохли при наборе высоты, пилот запустил оставленный на всякий случай Jumo210G и благополучно сел. А первый полет с Jumo004 состоялся 18 июля 1942 года. Насчет "революционной в те годы стреловидности крыла" - смешно читать. Крыло Ме-262 с точки зрения аэродинамики прямое, небольшая стреловидность была придана из центровочных соображений. Ме262 взял верх по двум причинам. Во-первых, разработанные для Не280 двигатели HeS8 так и не удалось довести. А BMW003 и Jumo004 оказались тяжеловатыми. Во вторых Ме262 оказался куда более технологичным, нежели Не280. Сыграли свою роль и внутренние интриги.
с сайта
52 года
На сайте с 05.03.2014
Таки у вас лучше получилось поумничать. На счет Гуги и Эрнста это я да, маху дал, действительно. Перепутка вышла. Отсюда вывод - нехрен с бодуна за клавиши садиться.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Господа Хейнкелеведы, ну а с тем что в носках конусов нужно отверстия просверлить и изобразить колечко пусковика вы согласны?
с сайта
Господа Хейнкелеведы, ну а с тем что в носках конусов нужно отверстия просверлить и изобразить колечко пусковика вы согласны?
Не нужно, а нужно было бы. ибо как бы модель то собрана) И с этим вопросом так же поздно как и с частью расшивки и уехавшим слишком назад креслом пилота.
Цитата:
Ну совсем зачморили и опустили... :-))))
Боже упаси, даже и не думал...
Цитата:
Таки у вас лучше получилось поумничать.
Отнють я только поправил ваши ошибки и заблуждения. И Именно поправил, а не исправил ибо взгляды на данный вопрос, а также вероисповедание, политические предпочтения, сексуальная ориентация, моральные устои и тд могут не совпадать. )))))
52 года
На сайте с 05.03.2014
Но мне кажется, что вполне реально и на готовой модельке изобразить эти "колечки". Они здорово украшают движок! Сужу по деланной модельке Ме-262.
А еще, думается мне задняя часть мотогондол должна быть окрашена в "жжёный метал". Вряд ли грунт РЛМ02 там мог держаться.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Ладно, Владимир, не будем же "бодаться" на страницах чужих моделей. Признаю - сморозил чушь, был не трезв, был не прав. :-)))
Но мне кажется, что вполне реально и на готовой модельке изобразить эти "колечки". Они здорово украшают движок! Сужу по деланной модельке Ме-262.
А еще, думается мне задняя часть мотогондол должна быть окрашена в "жжёный метал". Вряд ли грунт РЛМ02 там мог держаться.
Спасибо за внимание к моей скромной модельке! По поводу отверстий, согласен, можно было бы и просверлить, просто поленился, делал модель, как модель выходного дня и не заморачивался с мелочами. А вот на счет мотогондолы, не согласен, не нашел фотографий подтверждающих наличие жженого металла. Если имеете таковые, поделитесь, весьма интересно.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Там даже на схеме окраски задняя часть темным выделена. Впрочем, на этот счет лишь додумки. Не копал я тему глубоко.
52 года
На сайте с 05.03.2014
51 год
На сайте с 17.08.2010
Хотя... Пардон. Это Хейнкель с двигателями ХеС, а у Вас Юмо...
Приятно общаться с умным человеком, он сам и вопрс задаст, и ответит на него...:-)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Наверное весьма интересно и вызывающе дерзко смотрелась бы модель с пропеллером и поршневым Юмо в носу. К тому же еще и с хвостовым колесом.
А такая модель существует - от High Planes, это шорт-ран.
с сайта
Цитата:Хотя... Пардон. Это Хейнкель с двигателями ХеС, а у Вас Юмо...
Приятно общаться с умным человеком, он сам и вопрс задаст, и ответит на него...:-)
Ну так в правильно сформулированном вопросе уже скрыто 50% ответа)))
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий