Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, каропчане!
Выставляю на Ваш суд He-280 V2 (с движками Юмо-004).
Модель делалась полностью из коробки. Добавил только ремни на кресло пилота из фольги и ПВД изготовил из игл. Надо сказать, что для моделей ЛНД-литья, набор собрался просто исключительно. Минимум шпаклевки и очень хорошая стыкуемость.
Красил акановскими эмалями. Перед нанесением основного цвета (RLM02) прешейдил черным, после покраски даже не стал сильнее выделять расшивку, т.к. результат меня вполне устроил. Да и марать почти не стал, так мазнул пару раз пастельной пылью.
Декали в работе тоже очень понравились. Тонкая прозрачная подложка, хорошо переводятся и привариваются спиртом.
Красиво сделан. Только вот на некоторых фото(например №5, 6, 7) на левой шайбе свастика целым пятном выглядит. Хотя может это и дефект моего монитора, но все же повторюсь модель удалась!
Цитата: Красиво сделан. Только вот на некоторых фото(например №5, 6, 7) на левой шайбе свастика целым пятном выглядит. Хотя может это и дефект моего монитора, но все же повторюсь модель удалась!
Спасибо! А хвост на этих кадрах не в фокусе просто. Но если нажать "посмотреть оригинал", то видно, что пятно неоднородно.
Цитата: Присоединяюсь ко всеобщему мнению - красивый аппарат.
Не так давно тоже собирал сей кит, только сделал V8.
Спасибо! Да, да, я видел. Понравилось.
Цитата: Красота... Только вот исчезающая расшивка и куда то уехавшее кресло пилота чуть подпортило все( Да и серые диски не победимы!!!
..был бы еще и непобедимый черный винт, но - реактив, однако..)))
А самолет симпатичный, расшивку бы выделить и было бы гут.
Цитата: Цитата:Красота... Только вот исчезающая расшивка и куда то уехавшее кресло пилота чуть подпортило все( Да и серые диски не победимы!!!
..был бы еще и непобедимый черный винт, но - реактив, однако..)))
А самолет симпатичный, расшивку бы выделить и было бы гут.
Так она и выделена, от ток можно было чут-чут по сильнее выделить, и было бы вааще...но это на любителя :)
Вась - Отличная работа!
Аккуратная работа. По замечаниям согласен с Владимиром.Лично мне не очень понравились свастики, особенно на левом киле.Но модель смотрится,к тому же весьма редко ее выставляют.
Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.
Василий, а модель смотрится здорово. Вот только свастики какие то странные, не выразительные, что ли. Словно замаскированные по соображениям этой гребанной политкорректности. :-))))
И еще, Василий, мне кажется, нужно в носках рассекателей двигателей просверлить дырочки и поместить там махонькие колечки. Там ведь бензиновые моторчики стояли - пускатели. К колечкам был "привязан" шнурок для заводки этих моторчиков...
Цитата: Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.
Кто такогй Гуго? всетаки в русской транскрипции имя читается как Хуго... ну да ладно Хуго Юнкерс тут вообше ни причем ибо Хенкелья звали все же Эрнст... Вилли нашего Мессершмитта оставте в покои, не мог он сделать доктора по причине того что 262 полетел только 25 марта 1942 года, да и то на двигателях БМВ, Юмовские только через 2 месяца были готовы... А 280й полетел 5 апреля 1941 тобиш то на год раньше. Да и 280 расматривался скорее лабораторией нежели самолетом с прицелом на истребитель. Тактушки кто кого имел в те годы большая загадка... Да и со стреловидностью революционной как то громко сказано... Оно в конце 20х начале 30х было революционным, а в 40х как бы обыденом делом. стоит вспомнить DC-3 Ил-2м и тд...
Так то поумничать не получилось)))
Цитата: Цитата:Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.
Кто такогй Гуго? всетаки в русской транскрипции имя читается как Хуго... ну да ладно Хуго Юнкерс тут вообше ни причем ибо Хенкелья звали все же Эрнст... Вилли нашего Мессершмитта оставте в покои, не мог он сделать доктора по причине того что 262 полетел только 25 марта 1942 года, да и то на двигателях БМВ, Юмовские только через 2 месяца были готовы... А 280й полетел 5 апреля 1941 тобиш то на год раньше. Да и 280 расматривался скорее лабораторией нежели самолетом с прицелом на истребитель. Тактушки кто кого имел в те годы большая загадка... Да и со стреловидностью революционной как то громко сказано... Оно в конце 20х начале 30х было революционным, а в 40х как бы обыденом делом. стоит вспомнить DC-3 Ил-2м и тд...
Так то поумничать не получилось)))
А ведь таки да!!!
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
с сайта
Красивый самолет + аккуратно собран.
+1
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Красивый самолет + аккуратно собран.
Согласен!
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Красивый самолет + аккуратно собран.
Согласен!
присоединяюсь.
Правильно что не пачкал, машина опытная и на всех фото чистая
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Не так давно тоже собирал сей кит, только сделал V8.
42 года
На сайте с 17.04.2014
50 лет
На сайте с 17.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Красиво сделан. Только вот на некоторых фото(например №5, 6, 7) на левой шайбе свастика целым пятном выглядит. Хотя может это и дефект моего монитора, но все же повторюсь модель удалась!
Спасибо! А хвост на этих кадрах не в фокусе просто. Но если нажать "посмотреть оригинал", то видно, что пятно неоднородно.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Присоединяюсь ко всеобщему мнению - красивый аппарат.
Не так давно тоже собирал сей кит, только сделал V8.
Спасибо! Да, да, я видел. Понравилось.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Цитата:Цитата:Красивый самолет + аккуратно собран.
Согласен!
присоединяюсь.
Правильно что не пачкал, машина опытная и на всех фото чистая
Спасибо! Да, я из этих же соображений не стал пачкать.
На сайте с 02.08.2013
Красота... Только вот исчезающая расшивка и куда то уехавшее кресло пилота чуть подпортило все( Да и серые диски не победимы!!!
..был бы еще и непобедимый черный винт, но - реактив, однако..)))
А самолет симпатичный, расшивку бы выделить и было бы гут.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Красота... Только вот исчезающая расшивка и куда то уехавшее кресло пилота чуть подпортило все( Да и серые диски не победимы!!!
..был бы еще и непобедимый черный винт, но - реактив, однако..)))
А самолет симпатичный, расшивку бы выделить и было бы гут.
Так она и выделена, от ток можно было чут-чут по сильнее выделить, и было бы вааще...но это на любителя :)
Вась - Отличная работа!
50 лет
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 26.11.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Василий, а модель смотрится здорово. Вот только свастики какие то странные, не выразительные, что ли. Словно замаскированные по соображениям этой гребанной политкорректности. :-))))
И еще, Василий, мне кажется, нужно в носках рассекателей двигателей просверлить дырочки и поместить там махонькие колечки. Там ведь бензиновые моторчики стояли - пускатели. К колечкам был "привязан" шнурок для заводки этих моторчиков...
с сайта
Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.
Кто такогй Гуго? всетаки в русской транскрипции имя читается как Хуго... ну да ладно Хуго Юнкерс тут вообше ни причем ибо Хенкелья звали все же Эрнст... Вилли нашего Мессершмитта оставте в покои, не мог он сделать доктора по причине того что 262 полетел только 25 марта 1942 года, да и то на двигателях БМВ, Юмовские только через 2 месяца были готовы... А 280й полетел 5 апреля 1941 тобиш то на год раньше. Да и 280 расматривался скорее лабораторией нежели самолетом с прицелом на истребитель. Тактушки кто кого имел в те годы большая загадка... Да и со стреловидностью революционной как то громко сказано... Оно в конце 20х начале 30х было революционным, а в 40х как бы обыденом делом. стоит вспомнить DC-3 Ил-2м и тд...
Так то поумничать не получилось)))
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Ребята, ну вот все таки... Вот смотрю я на произведение Доктора Гуго Хейнкеля, и в очередной раз убеждаюсь - Все таки у Мессершмитта "Швальба" гораздо лучше получилась... И чертовски красивее. Все таки Ме-262 один из самых красивых самолетов всех времен и народов! ИМХО. Главное, чем Вилли "сделал" и "отъимел" Гуго - это революционная в те годы стреловидность крыла.
Кто такогй Гуго? всетаки в русской транскрипции имя читается как Хуго... ну да ладно Хуго Юнкерс тут вообше ни причем ибо Хенкелья звали все же Эрнст... Вилли нашего Мессершмитта оставте в покои, не мог он сделать доктора по причине того что 262 полетел только 25 марта 1942 года, да и то на двигателях БМВ, Юмовские только через 2 месяца были готовы... А 280й полетел 5 апреля 1941 тобиш то на год раньше. Да и 280 расматривался скорее лабораторией нежели самолетом с прицелом на истребитель. Тактушки кто кого имел в те годы большая загадка... Да и со стреловидностью революционной как то громко сказано... Оно в конце 20х начале 30х было революционным, а в 40х как бы обыденом делом. стоит вспомнить DC-3 Ил-2м и тд...
Так то поумничать не получилось)))
А ведь таки да!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий