Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, Коробчане!
Решил выставить ещё одну свою старую работу.
Прототип - Су-17м4 принадлежал 886 РАП, Баграм 1988 г.
Модель делалась в 1997-98 гг, декали использовал Траверз, колеса Экипаж, кабина Неомега, родной фонарь был поврежден, поэтому пришлось выдавить новый. Добавлена гидравлика шасси, штанга ПВД изготовлена заново (отлита из сплава серебра и олова и обработана натфилем). Красил эмалями Тамия и Хэмброл, лак матовый Хемброл, тонировал карандашем, пастелью и слегка постшейдил.
К слову о камуфляже Су-17 есть тема на сайте уважаемого Nazara:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7920_start_60.html
все вопросы, на мой взгляд, вполне конкретно иллюстрированы.
Уважаемый Василий, модель однозначно понравилась! Расшивка - дело каждого, но я выделяю, обычно только технологические разъёмы и основные лючки, грязню, тоже - в меру... Что касается камуфляжа, то в 2002-2005гг. служил в гарнизоне Степь и там на базе разделки стояли Су-17всех модификаций от почтенных "стариков" до молодых машин с налётом в 19! часов. Так вот, строгой схемы окраски я не заметил... А у нас красили в ТЭЧ чем придётся, вернее, что на складе было..А уж для показухи на учения и для пехоты - совсем до смешного доходило. Так что все споры про попадание в цвет - это от лукавого, краска выгорала и подновлялась, какое тут попадание... С уважением - отставной лётчик ДА и ТА.
Цитата: По этому фото конечно сложно будет что-то судить, снималось оно году в 94м, залетал к нам в первый Север данный борт, это родная "афганская" окраска, насколько мне известно
Володя, это не "родная "афганская" окраска", а типовой "советский" камуфляж для растительного фона. На скайле в одной из тем по окрасам "афганцев" я писал, что все полки, что уходили в Афган на своей АТ, в окраске, в которой они летали в Союзе. В полки на Су-17 (можнт и в другие части ФА тоже, не в курсе) в середине 80-ых пришла "указивка" о перекраске АТ, направляемой в ДРА, эмалями АК-5178М бурого и песочного цветов в 2-х цветный камуфляж для песчано-пустынного фона. К бумаге прилагались простенькие ч/б схемы 3-х проекций самолета в 6 вариантах рисунка пятен (плюс еще 6 в отраженном виде). В до реального перекраса в "афганский" камуфляж Су-17 во всех полках дело не дошло за искл. одного - 866 орап. Там как минимум пару перекрасили.
Володя, это не "родная "афганская" окраска", а типовой "советский" камуфляж
Андрей, я имел в виду, что самолет по прилету из Афгана, не перекрашивался и у нас в Североморске он был именно в тех цветах, в которых летал в Афганистане.
Цитата: Андрей, я имел в виду, что самолет по прилету из Афгана, не перекрашивался и у нас в Североморске он был именно в тех цветах, в которых летал в Афганистане.
А, ты в этом смысле... ))) А чей, кстати, с-т этот 12-ый?
Вот и мне подумалось, что с Мончи (больше неоткуда вроде). Тады в Афгане он никогда не был. Единственные Су-17М4Р в Афгане - эскадрилья из 886 орап, крайние с-ты в смене 263 оаэтр.
Цитата: Вот и мне подумалось, что с Мончи (больше неоткуда вроде). Тады в Афгане он никогда не был. Единственные Су-17М4Р в Афгане - эскадрилья из 886 орап, крайние с-ты в смене 263 оаэтр.
Ну формуляр на этот борт сейчас уже не достанешь, но я точно помню что летчик говорил что борт "воевавший".
Возможно конечно, если это только борт из 866 орап, попавший потом в Мончу. Но в Монче вроде новые с з-да получали... Что касаемо утверждений летчиков(техников), то знакомо :))) Меня в Бэбске уверяли по поводу одного самоля - мол афганец и все (и сами свято вери в это :-)), пока не добрался до формуляра и не ткнул носом в раздел "движение с-та в эксплуатации" в котором в/ч пп нужной не было )))
Цитата: Возможно конечно, если это только борт из 866 орап, попавший потом в Мончу. Но в Монче вроде новые с з-да получали... Что касаемо утверждений летчиков(техников), то знакомо :))) Меня в Бэбске уверяли по поводу одного самоля - мол афганец и все (и сами свято вери в это :-)), пока не добрался до формуляра и не ткнул носом в раздел "движение с-та в эксплуатации" в котором в/ч пп нужной не было )))
Цитата: Возможно конечно, если это только борт из 866 орап, попавший потом в Мончу. Но в Монче вроде новые с з-да получали... Что касаемо утверждений летчиков(техников), то знакомо :))) Меня в Бэбске уверяли по поводу одного самоля - мол афганец и все (и сами свято вери в это :-)), пока не добрался до формуляра и не ткнул носом в раздел "движение с-та в эксплуатации" в котором в/ч пп нужной не было )))
Да, знаю. Сам с таким сталкивался, только касаемо "афганских" бортов ( Су-25 ) входивших в состав 279 ОКИАП
Комментарии
49 лет
На сайте с 20.01.2010
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7920_start_60.html
все вопросы, на мой взгляд, вполне конкретно иллюстрированы.
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 06.02.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Сам был и дальником и транспортником...
51 год
На сайте с 17.08.2010
31 год
На сайте с 20.07.2011
На сайте с 14.09.2010
По этому фото конечно сложно будет что-то судить, снималось оно году в 94м, залетал к нам в первый Север данный борт, это родная "афганская" окраска, насколько мне известно
Володя, это не "родная "афганская" окраска", а типовой "советский" камуфляж для растительного фона. На скайле в одной из тем по окрасам "афганцев" я писал, что все полки, что уходили в Афган на своей АТ, в окраске, в которой они летали в Союзе. В полки на Су-17 (можнт и в другие части ФА тоже, не в курсе) в середине 80-ых пришла "указивка" о перекраске АТ, направляемой в ДРА, эмалями АК-5178М бурого и песочного цветов в 2-х цветный камуфляж для песчано-пустынного фона. К бумаге прилагались простенькие ч/б схемы 3-х проекций самолета в 6 вариантах рисунка пятен (плюс еще 6 в отраженном виде). В до реального перекраса в "афганский" камуфляж Су-17 во всех полках дело не дошло за искл. одного - 866 орап. Там как минимум пару перекрасили.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Володя, это не "родная "афганская" окраска", а типовой "советский" камуфляж
Андрей, я имел в виду, что самолет по прилету из Афгана, не перекрашивался и у нас в Североморске он был именно в тех цветах, в которых летал в Афганистане.
На сайте с 14.09.2010
Андрей, я имел в виду, что самолет по прилету из Афгана, не перекрашивался и у нас в Североморске он был именно в тех цветах, в которых летал в Афганистане.
А, ты в этом смысле... ))) А чей, кстати, с-т этот 12-ый?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Ц А чей, кстати, с-т этот 12-ый?
Да мончегорский вроде.
Откуда у нас еще на Севере Су-17 были..
На сайте с 14.09.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вот и мне подумалось, что с Мончи (больше неоткуда вроде). Тады в Афгане он никогда не был. Единственные Су-17М4Р в Афгане - эскадрилья из 886 орап, крайние с-ты в смене 263 оаэтр.
Ну формуляр на этот борт сейчас уже не достанешь, но я точно помню что летчик говорил что борт "воевавший".
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возможно конечно, если это только борт из 866 орап, попавший потом в Мончу. Но в Монче вроде новые с з-да получали... Что касаемо утверждений летчиков(техников), то знакомо :))) Меня в Бэбске уверяли по поводу одного самоля - мол афганец и все (и сами свято вери в это :-)), пока не добрался до формуляра и не ткнул носом в раздел "движение с-та в эксплуатации" в котором в/ч пп нужной не было )))
да, такое сплошь и рядом бывало...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Возможно конечно, если это только борт из 866 орап, попавший потом в Мончу. Но в Монче вроде новые с з-да получали... Что касаемо утверждений летчиков(техников), то знакомо :))) Меня в Бэбске уверяли по поводу одного самоля - мол афганец и все (и сами свято вери в это :-)), пока не добрался до формуляра и не ткнул носом в раздел "движение с-та в эксплуатации" в котором в/ч пп нужной не было )))
Да, знаю. Сам с таким сталкивался, только касаемо "афганских" бортов ( Су-25 ) входивших в состав 279 ОКИАП
На сайте с 14.09.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Так мой "афганец" Су-25 оттуда и есть (88 омшап, до этого 279)
Ну да, вот один из них
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий