Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги!!!
Вот и закончилась ещё одна стройка… Стройка эксклюзива, которых в мире всего 20 экземпляров.
Если помните, то начал я этот ЗиЛ ещё летом, когда кабину и колёса только отлили.
Все этапы можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/forum/forum262/topic8931/
Честно говоря сам процесс не вызвал во мне каких-то волнующих эмоций…
Обыкновенный перепил ICM-овской базы от ЗиЛ-131. Вогнал в масштаб, укоротил раму, заузил раму, перевернул рессоры заднего моста, нарастил из тонких пластинок доширака
недостающие рессоры заднего моста. Возни побольше было с кузовом. Его надо было увеличить в длине на 2 мм. Кое-как получилось, т.к. процесс работы (основной) в то время очень затруднял процесс работы над моделью. Но, так или иначе и кузов был готов. Далее
начал процесс посадки в кабину бойца, ибо по задумке этот ЗиЛок должен быть управляемым. Очередной Прейзеровский «ганс» стал советским сапёром-водителем. Ну, и
если читали мою сказочку, в конце концов пара месяцев ушла на то, чтобы сначала дождаться, а затем подогнать по месту лобовое стекло. Сначала пилилась смола Танкоградовской кабины. Она хоть и грамотно отлита, но имеет массу подводных камней и рифов в процессе соединения нижней и верхних частей. Однако мои мучения пришли к логическому завершению, и обе части стали почти идеально совмещаться. Осталось загрунтовать, вклеить стекло и затем соединить верх с низом. Вот тут начались проблемы. Не буду их подробно описывать, а просто скажу, что стекло «первого помола» было убито напрочь… А, затем пришлось, как всегда в таких случаях, обратиться за помощью к друзьям, благо таковые имеются. С помощью Лёни Котенко, за что превеликое ему СПАСИБО, лобовое всё-таки встало на место.
Из дополнений использовались материалы: медная проволока (проводка, патрубки, кронштейны зеркал ЗВ, запоры бортов), пивжесть ( брызговики), медный литник от травления АСЕ (кронштейн запаски). Фары «Эльф». Декаль наборная ICM (номера, кстати надоевший 52-71 был зеркально перевёрнут в 71-52) и «разминирование» от Краза
Е-Класс.
Ну и завершило стройку окрашивание.
База -- баллончики ТАМИЯ AS-9 и TS-6.
Смывка АКАН.
Везеринг – пигменты АКАН, МИГ, ТАМИЯ…
П.С. Меня тут попросили фото снизу. Добавил. Заранее прошу прощения за своеволие в исполнении движка. Мне так показалось быстрее подогнать под карданы.
Цитата: Замечательный ЗИЛок получился!. Все хочу такой сделать в 35. но боюсь не потяну...
Юра!!! Не надо смешить публику. С твоими руками, талантом и умением - такая стройка не вопрос. Единственная засада в ЗиЛ-130 -
это кабина не имеющая ни одной прямой линии, кроме держателей зеркал. Но, это тоже можно победить.
Цитата: Единственная засада в ЗиЛ-130 -это кабина не имеющая ни одной прямой линии, кроме держателей зеркал. Но, это тоже можно победить.
Миша, в этом вся и засада, уже думал над технологиями, есть в 35 только два пути, либо делать из дерева шаблоны и по ним жесть выстукивать, либо клеить тольстый пластик и его стачивать.. И то и то очень затратно по времени, поэтому пока и не решаюсь )) Но в планах есть 131, правда не придумал, что на него ставить, скорее всего это будет автокран.
Миша, в этом вся и засада, уже думал над технологиями, есть в 35 только два пути, либо делать из дерева шаблоны и по ним жесть выстукивать, либо клеить тольстый пластик и его стачивать.. И то и то очень затратно по времени, поэтому пока и не решаюсь )) Но в планах есть 131, правда не придумал, что на него ставить, скорее всего это будет автокран.
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
Замечательный ЗИЛок получился!. Все хочу такой сделать в 35. но боюсь не потяну...
Юра!!! Не надо смешить публику. С твоими руками, талантом и умением - такая стройка не вопрос. Единственная засада в ЗиЛ-130 -
это кабина не имеющая ни одной прямой линии, кроме держателей зеркал. Но, это тоже можно победить.
39 лет
На сайте с 29.01.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
39 лет
На сайте с 15.03.2011
44 года
На сайте с 10.07.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил да бог с ним с цветом, нужно просто грязь равномерно рапределить под кузов, под задние крылья и на другие элементы.
Паш! Ну, придёт время на диораму его ставить, тогда и распределю.
62 года
На сайте с 16.08.2010
СПАСИБО!!!
46 лет
На сайте с 25.10.2011
57 лет
На сайте с 21.03.2011
с сайта
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Единственная засада в ЗиЛ-130 -это кабина не имеющая ни одной прямой линии, кроме держателей зеркал. Но, это тоже можно победить.
Миша, в этом вся и засада, уже думал над технологиями, есть в 35 только два пути, либо делать из дерева шаблоны и по ним жесть выстукивать, либо клеить тольстый пластик и его стачивать.. И то и то очень затратно по времени, поэтому пока и не решаюсь )) Но в планах есть 131, правда не придумал, что на него ставить, скорее всего это будет автокран.
26 лет
На сайте с 09.10.2011
Замечательный ЗИЛок получился!. Все хочу такой сделать в 35. но боюсь не потяну...
а мне кажется потянете!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Миша, в этом вся и засада, уже думал над технологиями, есть в 35 только два пути, либо делать из дерева шаблоны и по ним жесть выстукивать, либо клеить тольстый пластик и его стачивать.. И то и то очень затратно по времени, поэтому пока и не решаюсь )) Но в планах есть 131, правда не придумал, что на него ставить, скорее всего это будет автокран.
Я подумаю, что можно сделать. Смотри личку.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Благодарю, коллеги!
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 20.07.2010
52 года
На сайте с 11.09.2011
49 лет
На сайте с 21.01.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Спасибо Вам, коллеги!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий