Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги!!!
Вот и закончилась ещё одна стройка… Стройка эксклюзива, которых в мире всего 20 экземпляров.
Если помните, то начал я этот ЗиЛ ещё летом, когда кабину и колёса только отлили.
Все этапы можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/forum/forum262/topic8931/
Честно говоря сам процесс не вызвал во мне каких-то волнующих эмоций…
Обыкновенный перепил ICM-овской базы от ЗиЛ-131. Вогнал в масштаб, укоротил раму, заузил раму, перевернул рессоры заднего моста, нарастил из тонких пластинок доширака
недостающие рессоры заднего моста. Возни побольше было с кузовом. Его надо было увеличить в длине на 2 мм. Кое-как получилось, т.к. процесс работы (основной) в то время очень затруднял процесс работы над моделью. Но, так или иначе и кузов был готов. Далее
начал процесс посадки в кабину бойца, ибо по задумке этот ЗиЛок должен быть управляемым. Очередной Прейзеровский «ганс» стал советским сапёром-водителем. Ну, и
если читали мою сказочку, в конце концов пара месяцев ушла на то, чтобы сначала дождаться, а затем подогнать по месту лобовое стекло. Сначала пилилась смола Танкоградовской кабины. Она хоть и грамотно отлита, но имеет массу подводных камней и рифов в процессе соединения нижней и верхних частей. Однако мои мучения пришли к логическому завершению, и обе части стали почти идеально совмещаться. Осталось загрунтовать, вклеить стекло и затем соединить верх с низом. Вот тут начались проблемы. Не буду их подробно описывать, а просто скажу, что стекло «первого помола» было убито напрочь… А, затем пришлось, как всегда в таких случаях, обратиться за помощью к друзьям, благо таковые имеются. С помощью Лёни Котенко, за что превеликое ему СПАСИБО, лобовое всё-таки встало на место.
Из дополнений использовались материалы: медная проволока (проводка, патрубки, кронштейны зеркал ЗВ, запоры бортов), пивжесть ( брызговики), медный литник от травления АСЕ (кронштейн запаски). Фары «Эльф». Декаль наборная ICM (номера, кстати надоевший 52-71 был зеркально перевёрнут в 71-52) и «разминирование» от Краза
Е-Класс.
Ну и завершило стройку окрашивание.
База -- баллончики ТАМИЯ AS-9 и TS-6.
Смывка АКАН.
Везеринг – пигменты АКАН, МИГ, ТАМИЯ…
П.С. Меня тут попросили фото снизу. Добавил. Заранее прошу прощения за своеволие в исполнении движка. Мне так показалось быстрее подогнать под карданы.
Михаил поздравляю с завершением мегазапила,зилок понравился.маленькая ложка дегтя - щель на соединении половинок кабины (под зеркалами) слишком большая.За идею с перестановкой циферок на номере отдельный респект(обязательно ей воспользуюсь в ближайшее врем)
vile! Ложка дёгтя принимается. Клеил на суперклей - при надевании верха на низ изменил угол наклона кабины относительно вертикальной оси, т.к. "обходил" локоть водителя. Дожат до конца уже не получилось - суперклей действительно СУПЕР!!! Теперь уже не оторвёшь - только молотком... ))))))))))))))))
Михаил приветствую, порадовали вы - еще неразу такой Зилок не видел. Впечатления от модели самые положительные, просмотрел с интересом .А танкоград еще выпускает такие наборчики?
Миш, работа зачетная, вот только есть придиризм касательно брюха, а именно то, что КПП сама на себя не похожа даже издали и у 130-го куардан не 3-х а двухсоставный и подвесной подшипник находится на траверсе сразу за рессиверами. но это так к слову, спасибо за модель.
Хороший грузовичок.С интересом следил за стройкой ещё с тех времён,когда вы выложили обзор кабины и колёс.Недостатки конечно есть(куда-ж без них),но общее впечатление положительное.
Pasha71Rus и Виктор Новгородский!!!
Ребята!!! Понимаю Ваши стенания по поводу грязи...
Такой цвет оставляет мокрый суглинок после высыхания. Объяснять особенности почвенных слоёв Литвы не вижу надобности, но машина заранее готовилась на диораму по сюжету, поэтому и загрязнил соответственно.
Цитата: Михаил приветствую, порадовали вы - еще неразу такой Зилок не видел. Впечатления от модели самые положительные, просмотрел с интересом .А танкоград еще выпускает такие наборчики?
Привет, Денис!!!
Если хочешь собрать такой -- я поинтересуюсь, что можно сделать. Это частный проект, участником которого мне просто повезло стать.
Спишемся.
Комментарии
39 лет
На сайте с 29.01.2010
38 лет
На сайте с 06.02.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
красиво получился ЗиЛ, Михаил!! я до своего всё не доберусь))) кстате как стикло делали товариши??
Привет, Паша! Стекло, кстати, делали из пластика от упаковки автомобильных дворников, по выкройке.
57 лет
На сайте с 16.09.2008
26 лет
На сайте с 09.10.2011
42 года
На сайте с 09.02.2010
49 лет
На сайте с 27.07.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Станислав!!!
And!e!!!
vile!!!
С П А С И Б О, друзья!
vile! Ложка дёгтя принимается. Клеил на суперклей - при надевании верха на низ изменил угол наклона кабины относительно вертикальной оси, т.к. "обходил" локоть водителя. Дожат до конца уже не получилось - суперклей действительно СУПЕР!!! Теперь уже не оторвёшь - только молотком... ))))))))))))))))
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 10.08.2010
37 лет
На сайте с 08.12.2009
На сайте с 15.11.2010
43 года
На сайте с 06.11.2010
59 лет
На сайте с 05.05.2011
27 лет
На сайте с 28.11.2010
54 года
На сайте с 01.01.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Ребята!!! Понимаю Ваши стенания по поводу грязи...
Такой цвет оставляет мокрый суглинок после высыхания. Объяснять особенности почвенных слоёв Литвы не вижу надобности, но машина заранее готовилась на диораму по сюжету, поэтому и загрязнил соответственно.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил приветствую, порадовали вы - еще неразу такой Зилок не видел. Впечатления от модели самые положительные, просмотрел с интересом .А танкоград еще выпускает такие наборчики?
Привет, Денис!!!
Если хочешь собрать такой -- я поинтересуюсь, что можно сделать. Это частный проект, участником которого мне просто повезло стать.
Спишемся.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Мишаня!!! Тёзка!!! Я ж в постскриптуме извинился за движок.
А кардан у меня двухсоставной между прочим.
62 года
На сайте с 16.08.2010
Спасибо, коллеги!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий