МиГ-21Ф
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
В 1959 году первые серийные самолеты МиГ-21 модификации «Ф» поступили в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Липецке. Аэродромные остряки быстро окрестили новый МиГ «балалайкой» за характерные очертания в плане.В 1960 году 32-й гвардейский истребительный авиационный полк, первым в советских ВВС, начал переучиваться на новейший самолет МиГ-21, на котором летал более десяти лет и не только в небе нашей страны.В начале 1960-х годов никто не мог предположить, что МиГ-21 будет построен в тысячах экземпляров в Советском Союзе, Чехословакии, Китае и Индии; на долгие годы станет основным фронтовым истребителем не только советских ВВС, но и военно-воздушных сил почти 30 стран мира; получит мировую известность и по праву будет считаться лучшим в мире легким фронтовым истребителем своего времени. 12 апреля после двух провозных полетов на «спарке» МиГ-19 первым самостоятельный полет на МиГ-21 совершил командующий ВВС Московского военного округа генерал Горбатюк Е.М. Зарулив на стоянку после полета и выйдя из кабины, командующий сказал: «Лучше, чем мы думали!» В тот же день на МиГ-21 вылетело и командование 9 иад и 32-го гвардейского полка. Из воспоминаний Л.И. Куганек, летчика 32 Гв.ИАП: «Мне запомнился полет парой МиГ-21Ф на отстрел пушек при наборе высоты с углом 30°. По команде ведущего «огонь!» я нажал гашетки и не отпускал их до полного израсходования боекомплекта. После того, как пушки «замолчали», мы вывели самолеты из набора высоты в горизонтальный полет и вдруг перед нами на расстоянии 300–350 метров появились шапки разрывов наших же снарядов. Дело было в том, что 30-мм снаряды пушек имели самоликвидаторы, установленные на 6–7 секунд. Если за это время снаряд не встретит цель, то он самоликвидировался. Так как мы произвели отстрел в наборе высоты и затем перешли в горизонтальный полет, то снаряды и самолеты прошли за это время разное расстояние: снаряды летели по дуге, самолеты – по прямой. В результате мы чуть не «встретились» с нашими снарядами. Во избежание повторных «встреч» дальнейшие испытательные полеты со стрельбами из пушек проводились по измененной схеме.» Модель понравилась. Тонкая расшивка, отлично пролиты мелкие деталь. Особо порадовали окрасочные маски и фототравление. Хотя без трудностей в сборке не обошлось, особенно при состыковке фюзеляжа с крылом. Удивили «суслики» заложенные в модели. Сборка из коробки. Красил краской ТАМИЯ. Понравились декали, особенно технические надписи . |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0076 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.23 |
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
58 лет
На сайте с 24.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Суслики - это кто? https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI
На сайте с 03.02.2012
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Небольшое уточнение к вашему описанию обкатки МиГа в частях - МиГ-19 спарки не имел, в советских частях с 19тым использовали МиГ-15УТИ. Удачи в стройках! С уважением, Александр
47 лет
На сайте с 22.01.2013
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 13.08.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2015
На сайте с 13.08.2010
Славный самолёт и исполнение! А подскажите, пожалуйста - груз в нос класть надо? С уважением, Герман.
Обязательно. Но там места вполне достаточно.
58 лет
На сайте с 04.08.2015
На сайте с 13.08.2010
Спасибо! Раз уж спросил про одно - спрошу и про другое. Есть ли при сборке "узкие места", что в инструкции не указано или пропущено? Я как раз готовлюсь строить такой же МиГ...
Немного повозился при стыковке крыла к фюзеляжу и собранное кресло не хотело садиться на место, пришлось стачивать снизу. А в остальном вполне приятная модель.
58 лет
На сайте с 04.08.2015
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий