Ми-26
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые коллеги здравствуйте! Представляю вашему вниманию свою крайнюю работу. Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 предназначен для перевозки крупногабаритных грузов внутри грузовой кабины и на внешней подвеске, а также эвакуации больных и раненых, выполнения спасательных работ. Первый летный прототип Ми-26 вышел из сборочного цеха (г. Панки) в октябре 1977 г., а 14 декабря того же года он поднялся в воздух под управлением экипажа во главе с ведущим летчиком-испытателем Г.Р.Карапетяном. В феврале 1978 г. вертолет перелетел на летно-испытательную базу в г. Люберцы, где начались его заводские испытания. Совместные Государственные испытания двух Ми-26 проходили в НИИ ВВС с мая 1979 г. по август 1980 г. Оба вертолета за время испытаний выполнили 150 полетов общей продолжительностью 104 ч. В результате были получены рекомендации для запуска Ми-26 в серийное производство и принятия его на вооружение Советской Армии. Серийное производство Ми-26 было организовано на Ростовском вертолетном заводе (ОАО "Роствертол"), двигателя Д-136 - на Запорожском ПО "Моторостроитель" (сегодня АО "Мотор Cич", главный конструктор Ф.М. Муравченко). Принят на вооружении ВВС в 1985 г., до 1997 г. выпущено 276 машин. Теперь о модели. Сборка приятная. Пришлось немного прошпаклевать. Были небольшие трудности с установкой остекления, но тут скорее всего сам виноват, нарушил технологию. Доработак почти нет. Добавил эл.проводку на НВ и ХВ, шланги на стойках шасси и добавил рукоятки на двигательный отсек. Покрасить хотелось в Аэрофлотовские цвета. А тут попалась фотка с Чечни, где вертолёты работали в гражданском окрасе. Декаль Бегимот. Красил нитрой. В районе кабины положить декаль не получилось. Подобрал ТАМИЕВСКУЮ эмаль и с помощью трафаретов подкрасил.Когда стал покрывать модель лаком ТАМИЯ случилась беда. По бокам полосы декали вздулись. Товарищи не дали пропасть, подарили декаль. Но я решил попробовать исправить положение краской. После нескольких попыток достиг приемлемого результата, или предела терпения. Оставил так как есть. Номер подобрал из запасов. Модель оставлю в личных. Подробнее:http://www.arms-expo.ru/049049057052124057055057.html Подробнее:http://www.arms-expo.ru/049049057052124057055057.html |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 84.1548 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 68.07 |
Комментарии
На сайте с 13.08.2010
Борт на фото имел бортовой номер 91. А в остальном всё заслуживает респекта и уважухи! :-)
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий