Регистрация Вход · Почистить куки

МИГ-29 (9-12) "Витезови" М1/72

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
23 августа 2018 года, 22:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет, всем!


Представляю вам свой последний супер долгострой. Как не печально, но эта стройка очень и очень затянулась. И вот я её домучил! )) Не скажу, что было что-то очень трудно. Просто банальная нехватка времени на хобби и различные обстоятельства.


Адрес гранд запила тут)….. http://karopka.ru/forum/forum189/topic23552/

Рассказывать о этом МИГе думаю не нужно - всем он известен, как многоцелевой фронтовой истребитель. Основное его предназначение – завоевание превосходства в воздушном пространстве боя. Борьба с авиацией противника на небольшом удалении от линии фронта, прикрытие важных объектов тыла, войск от бомбовых ударов авиации противника и др.


Расскажу короткую историю решения постройки самолета именно принадлежности Югославии. Во время поездки к своему другу в Белград я посетил много мест связанных с войной в конце прошлого столетия развязанной США и их союзниками в этой маленькой стране на Балканах. Многое, что я узнал из первых уст глубоко меня потрясло и поэтому было решено сделать МИГ-29Б последнего погибшего летчика-героя Югославских ВВС защищавшего свою Родину от вторгшихся в воздушное пространство Сербии истребителей НАТО в начале мая 1999 года.

В качестве исходника был выбран набор известного китайского производителя. Данный кит известен своими многочисленными неточностями, но не смотря на это я решил делать именно из него. Понравилась чистота литья и ровная клепка и на этом хорошее заканчивается. И в связи с этим пришлось кое-что переделывать, а дорабатывать - многое. Но при этом сам планер остался практически не тронутым. Только закрыл «жабры» в/заборников, доработал систему охлаждения и добавил стекатели электростатики на крылья и рули высоты.

Кратко перечислю основные доработки:


– доработана центральная приборная панель, добавлен ИЛС, переделаны боковые приборные консоли и кресло пилота (добавлена подушка парашюта и привязные ремни безопасности, ручка управления и ручки катапультирования)

– доработаны все стойки шасси с добавлением магистралей.

– доработаны все ниши шасси

– переделаны сопла двигателей (заменены на смоляные) и добавлены рассекатели пламени.

– доработаны пламегаситель и канал встроенной пушки ГШ-301 и сделаны решетки охлаждения в верхней части в/заборников.

– изготовлены посадочные фары, различные антенны и датчики.

– доработан ПТБ и все пилоны с ракетами класса В-В.

– доработаны все пневматики.

– переделан центральный ПВД и др.


Для антуража сделаны трапы техобслуживания, доработаны звездовские противооткатники и буксировочное водило.

Окраска: акриловые краски АКАН и ZIPmaket

Смывка: MIGNeutral, Dark WASH

Тонировка: 

самодельный фильтр и высветляющий везеринг

матовый лак TAMIYA и глянцевый лак FUTURE


В заключении хочу сказать, что в итоге модель получилась не очень аккуратной (как уже успели заметить во время процесса…). Но как говорится, «что получилось, то получилось». Но лично я преследовал другую цель….


Представлен самолет командира 204-го авиаполка из состава 127-й истребительной авиационной эскадрильи ПВО "Витязи" подполковника Миленко Павловича погибшего 4-го мая 1999го года в неравном воздушном бою с многочисленными самолетами НАТО. Бортовой номер – 18109.

Как это произошло: Приблизительно в 12 часов 4 мая 1999 года была обнаружена группа самолетов НАТО, действовавшая в направлении Валево, в основном против фабрики боеприпасов «Крушик» и военных складов в селе Прицевич. Команду на вылет получил один из подчинённых ему молодых пилотов, но подполковник Павлович по телефону приказал ему остаться и полетел на перехват врага сам. Самолет взлетел с а/базы Батайница (севернее Белграда) и лёг на курс к родному городу лётчика, пострадавшему в минувшую ночь от жестокой воздушной бомбардировки. Вскоре подполковник уже был в небе над Валево... с отказавшим радаром и системой вооружения. Миленко Павлович оказался вовлечённым в совершенно неравный бой против 12 натовских самолетов, будучи практически «слепым». В 12:35 МиГ-29 Павловича был сбит сразу тремя вражескими ракетами (по непроверенной информации по МиГу Павловича попала еще и ракета сербской ПВО), подполковник погиб еще в воздухе, последними его словами были «они меня видят, а я их нет»


Благодарю всех, кто принимал участие и помогал советами и поддержкой.

Особая благодарность Сергею Кулакову за ликбез в оформлении снимков.


Всем приятного просмотра!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9498.9398.46
Средняя оценка: 98.773 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Игорь, и да, и нет! На общих планах модель смотрится красиво, тонировка понравилась. Есть огрехи, не ровный антиблик, про конус и расшивку сказали, щели внизу у килей, если смотреть изнутри, зачем они там? Предпоследняя фотка совсем неудачная, какой то он весь кривой на ней, и дело не в прогнутой поверхности, завален на бок и пневматики в одну сторону наклонены. Но в целом модель достойная, на твердую четверку.

Благодарю, за коммент по делу...))
Генрик Мкртчян (Heno90)
34 года
На сайте с 03.03.2014
Генрик Мкртчян (Heno90)
Эпичная получилась стройка это точно))) следил....Но только следил не участвовал))) модель получилась атмосферной с последней моделью 72 в колекции)))
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Эпичная получилась стройка это точно))) следил....Но только следил не участвовал))) модель получилась атмосферной с последней моделью 72 в колекции)))

Спасибо, Генрик! Правильно - это последняя....))
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Решил добавить вид снизу.......
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Еще парочка.
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Прикрепленные файлы:
Glückskeks
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2018
Честно говоря, очень странная модель.
Решил посмотреть что было в стройке. Вам один моделист, который явно в теме по этим МиГам, четко говорит, что брызговика не должно быть на этом борту.
http://karopka.ru/forum/forum259/topic23552/?PAGEN_1=21
Вы отвечаете, что согласны, но в итоге брызговик оставляете.
Почему такая вопиющая невнимательность к мелочам и ко всей модели в целом, тем более, что постоянно шли подсказки от совершенно разных моделистов?
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Благодарю за комментарий. Да, не отрицаю с брызговиком промахнулся. Точнее попросту забыл. Старенький я уже....))

Цитата:
Почему такая вопиющая невнимательность к мелочам и ко всей модели в целом, тем более, что постоянно шли подсказки от совершенно разных моделистов?

Тут я не согласен... Я с самого начала сказал, что преследовал другую цель. И точную копию делать не собирался. И потом, я не космический корабль строил, а модель для души. Это просто хобби.
Glückskeks
Возраст неизвестен
На сайте с 03.08.2018
Цитата:
Цитата:Почему такая вопиющая невнимательность к мелочам и ко всей модели в целом, тем более, что постоянно шли подсказки от совершенно разных моделистов?
Тут я не согласен... Я с самого начала сказал, что преследовал другую цель. И точную копию делать не собирался. И потом, я не космический корабль строил, а модель для души. Это просто хобби.

Ну перестаньте. Это же просто отговорки. Без разницы, космический корабль или модель обычного планера. Аккуратность, тем более для души, это самое первое требование. Вы добавили фотографии с видом снизу. Хорошо заметны большие щели между секциями мотогондол и фюзеляжем при отсутствующем ПТБ. Неужели Ваша душа спокойно это приняла? :)
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Ну перестаньте. Это же просто отговорки. Без разницы, космический корабль или модель обычного планера. Аккуратность, тем более для души, это самое первое требование. Вы добавили фотографии с видом снизу. Хорошо заметны большие щели между секциями мотогондол и фюзеляжем при отсутствующем ПТБ. Неужели Ваша душа спокойно это приняла? :)

Я не отрицаю.....Между прочим, я в аннотации честно написал про "аккуратность". ))
Кирилл Слинько (Afterburner_models)
Краснодар
41 год
На сайте с 10.06.2019
Кирилл Слинько (Afterburner_models)
Классный миг, очень нравится. Игорь, шикарно сделано
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Спасибо, Кирилл!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат