Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, всем!
Представляю вам свой последний супер долгострой. Как не печально, но эта стройка очень и очень затянулась. И вот я её домучил! )) Не скажу, что было что-то очень трудно. Просто банальная нехватка времени на хобби и различные обстоятельства.
Адрес гранд запила тут)….. http://karopka.ru/forum/forum189/topic23552/
Рассказывать о этом МИГе думаю не нужно - всем он известен, как многоцелевой фронтовой истребитель. Основное его предназначение – завоевание превосходства в воздушном пространстве боя. Борьба с авиацией противника на небольшом удалении от линии фронта, прикрытие важных объектов тыла, войск от бомбовых ударов авиации противника и др.
Расскажу короткую историю решения постройки самолета именно принадлежности Югославии. Во время поездки к своему другу в Белград я посетил много мест связанных с войной в конце прошлого столетия развязанной США и их союзниками в этой маленькой стране на Балканах. Многое, что я узнал из первых уст глубоко меня потрясло и поэтому было решено сделать МИГ-29Б последнего погибшего летчика-героя Югославских ВВС защищавшего свою Родину от вторгшихся в воздушное пространство Сербии истребителей НАТО в начале мая 1999 года.
В качестве исходника был выбран набор известного китайского производителя. Данный кит известен своими многочисленными неточностями, но не смотря на это я решил делать именно из него. Понравилась чистота литья и ровная клепка и на этом хорошее заканчивается. И в связи с этим пришлось кое-что переделывать, а дорабатывать - многое. Но при этом сам планер остался практически не тронутым. Только закрыл «жабры» в/заборников, доработал систему охлаждения и добавил стекатели электростатики на крылья и рули высоты.
Кратко перечислю основные доработки:
– доработана центральная приборная панель, добавлен ИЛС, переделаны боковые приборные консоли и кресло пилота (добавлена подушка парашюта и привязные ремни безопасности, ручка управления и ручки катапультирования)
– доработаны все стойки шасси с добавлением магистралей.
– доработаны все ниши шасси
– переделаны сопла двигателей (заменены на смоляные) и добавлены рассекатели пламени.
– доработаны пламегаситель и канал встроенной пушки ГШ-301 и сделаны решетки охлаждения в верхней части в/заборников.
– изготовлены посадочные фары, различные антенны и датчики.
– доработан ПТБ и все пилоны с ракетами класса В-В.
– доработаны все пневматики.
– переделан центральный ПВД и др.
Для антуража сделаны трапы техобслуживания, доработаны звездовские противооткатники и буксировочное водило.
Окраска: акриловые краски АКАН и ZIPmaket
Смывка: MIG – Neutral, DarkWASH
Тонировка:
самодельный фильтр и высветляющий везеринг
матовый лак TAMIYA и глянцевый лак FUTURE
В заключении хочу сказать, что в итоге модель получилась не очень аккуратной (как уже успели заметить во время процесса…). Но как говорится, «что получилось, то получилось». Но лично я преследовал другую цель….
Представлен самолет командира 204-го авиаполка из состава 127-й истребительной авиационной эскадрильи ПВО "Витязи"подполковника Миленко Павловича погибшего 4-го мая 1999го года в неравном воздушном бою с многочисленными самолетами НАТО.Бортовой номер – 18109.
Как это произошло: Приблизительно в 12 часов 4 мая 1999 года была обнаружена группа самолетов НАТО, действовавшая в направлении Валево, в основном против фабрики боеприпасов «Крушик» и военных складов в селе Прицевич. Команду на вылет получил один из подчинённых ему молодых пилотов, но подполковник Павлович по телефону приказал ему остаться и полетел на перехват врага сам. Самолет взлетел с а/базы Батайница (севернее Белграда) и лёг на курс к родному городу лётчика, пострадавшему в минувшую ночь от жестокой воздушной бомбардировки. Вскоре подполковник уже был в небе над Валево... с отказавшим радаром и системой вооружения. Миленко Павлович оказался вовлечённым в совершенно неравный бой против 12 натовских самолетов, будучи практически «слепым». В 12:35 МиГ-29 Павловича был сбит сразу тремя вражескими ракетами (по непроверенной информации по МиГу Павловича попала еще и ракета сербской ПВО), подполковник погиб еще в воздухе, последними его словами были «они меня видят, а я их нет»
Благодарю всех, кто принимал участие и помогал советами и поддержкой.
Особая благодарность Сергею Кулакову за ликбез в оформлении снимков.
Игорь, поздравляю с окончанием долгостроя! Все недочёты выявлены в сказке (особенно в конце)... Что мне бросилось ещё - средние ракеты смотрятся не совсем по полёту, вроде как вверх тангаж получился... Или это на фото так? Молодец, что подал историю прототипа - это очень здорово! С уважением, Герман.
Игорь, еще раз поздравляю с завершением стройки!
С ВЗ ты конечно косякнул (емнип нет ни одной темы про МиГ-29, где этот вопрос бы не обсуждался). В остальном нормуль!
ПС: А трамп еще и с профилем фонаря косякнул, приплюснул его сверху безбожно, так что только верхушка заголовника кресла в просвете видна, а должен весь помещаться.
Цитата: Игорь, еще раз поздравляю с завершением стройки!
С ВЗ ты конечно косякнул (емнип нет ни одной темы про МиГ-29, где этот вопрос бы не обсуждался). В остальном нормуль!
Спасибо, Паша! Каюсь....каюсь ))
Цитата: ПС: А трамп еще и с профилем фонаря косякнул, приплюснул его сверху безбожно, так что только верхушка заголовника кресла в просвете видна, а должен весь помещаться.
Всё они! Китайсы нехорошие!
. Комсомольск-на -Амуре. 47 лет На сайте с 30.06.2012
Мне работа очень понравилась, смотрится достойно , и прототип интересный !
Про мелкие нюансы сказали выше, у кого их нет в работах.
В целом работа зачетная , просмотром очень доволен .
Комментарии
61 год
На сайте с 05.08.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Очень красиво!
Стас, большая благодарность!
На сайте с 30.12.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
55 лет
На сайте с 03.05.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
с сайта
61 год
На сайте с 05.08.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
61 год
На сайте с 05.08.2010
У меня замечаний нету!
С Уважением, Алексей.
Спасиб! У меня тоже....)
46 лет
На сайте с 10.05.2009
С ВЗ ты конечно косякнул (емнип нет ни одной темы про МиГ-29, где этот вопрос бы не обсуждался). В остальном нормуль!
ПС: А трамп еще и с профилем фонаря косякнул, приплюснул его сверху безбожно, так что только верхушка заголовника кресла в просвете видна, а должен весь помещаться.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Игорь, еще раз поздравляю с завершением стройки!
С ВЗ ты конечно косякнул (емнип нет ни одной темы про МиГ-29, где этот вопрос бы не обсуждался). В остальном нормуль!
Спасибо, Паша! Каюсь....каюсь ))
Цитата:
ПС: А трамп еще и с профилем фонаря косякнул, приплюснул его сверху безбожно, так что только верхушка заголовника кресла в просвете видна, а должен весь помещаться.
Всё они! Китайсы нехорошие!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Игорь здорово получилось!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Про мелкие нюансы сказали выше, у кого их нет в работах.
В целом работа зачетная , просмотром очень доволен .
С завершением тебя !!!
61 год
На сайте с 05.08.2010
Мне всегда было интересно, как на таком маленьком масштабе сделать такую красивую модель!
Игорь здорово получилось!
Спасибо, Юра!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий