Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые каропчане. Представляю очередную свою поделку - модель Bf-109E-4 от Airfix. Сборка практически изкоробочная, исправил только "косяки" пластика: странной формы киль (в поперечном сечении) и "квадратную" форму фюзеляжа. Также пришлось сточить пластик в районе фонаря, фюзеляж был шире фонаря на 0,5 мм. Стволы пушек и пулеметов - латунные "Master", стойка антенны - обточенная медная проволока, сама антенна - леска 0,02 мм.
Окраска - акрил Тамия, RLM 65/71/02. смывка - гуашь на фейри. Декали родные, из набора, самолет Франца фон Верры, известного не столько воздушными победами, сколько марафонскими забегами из английского плена.
Модель фотографировал вечером, со вспышкой, колеса на снимках получились блестящими. (поверьте, они матовые, краска - matt nato black).
Готов к табуреткам. Приятного просмотра.
На http://www.asisbiz.com/il2.html, тоже даются два варианта боковиков. Я думаю, что и тот и другой правильные, так как в полевых условиях самолеты часто перекрашивались.
Цитата: Поэтому все эти красные коки у 1480 - это все мурзилкование от лукавого.
Более того самолет фон Верры - это вообще 109E-3, произведенный Эрлой.
Спасибо за разъяснения. Очень интересный расклад, отдельный "респект" за цветное фото!
Хороший "Эмиль"!
А что за косяки с фюзеляжем? Можно подробнее?
Я раздумываю над покупкой айрфиксовского "Эмиля", только в тропической окраске. Не хотелось бы взять кота в мешке
Цитата: Самый главный и не очень легко устранимый косяк - это плоский и широкий верх спинки фюзеляжа.
Окраской он слава богу нивелируется, но на несобранной модели это очень хорошо видно.
У модели пластик толстый, поэтому лишнюю ширину сточить нетрудно, как и восстановить потом расшивку. Еще одик косяк - фюзеляж шире, чем фонарь, там тоже подгонять придется.
Цитата: Цитата:Самый главный и не очень легко устранимый косяк - это плоский и широкий верх спинки фюзеляжа.Окраской он слава богу нивелируется, но на несобранной модели это очень хорошо видно.У модели пластик толстый, поэтому лишнюю ширину сточить нетрудно, как и восстановить потом расшивку. Еще одик косяк - фюзеляж шире, чем фонарь, там тоже подгонять придется.
собирал я ICM-ского Эмиля. Тоже не фонтан, тоже косяк - фонарь уже фюзеляжа, пришлось стачивать. И декаль разваливается на кусочки... И цена по сравнению с айрфиксовским вдвое дороже
Вот и думал прикупить пустынного айрфиксовского Е7/троп
Комментарии
54 года
На сайте с 09.03.2012
На сайте с 05.08.2010
Красный цвет появляется впервые уже тогда когда самолет находится на выставке в Лондоне.
Есть 2 цветные фото - с черным оригинальным коком (ну или RLM70) и красным, после первичной реставрации.
Изначально и до момента пленения Верра летал с черным коком.
На сайте с 05.08.2010
ПРИ РЕСТАВРАЦИИ ИЗМЕНИЛИ НАЧЕРТАНИЕ ШЕВРОНА И ВЗЯЛИ ДЕТАЛИ ОТ ДРУГИХ САМОЛЕТОВ!!!
Вот смотрите
При пленении
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 05.08.2010
Более того самолет фон Верры - это вообще 109E-3, произведенный Эрлой.
54 года
На сайте с 09.03.2012
Поэтому все эти красные коки у 1480 - это все мурзилкование от лукавого.
Более того самолет фон Верры - это вообще 109E-3, произведенный Эрлой.
Спасибо за разъяснения. Очень интересный расклад, отдельный "респект" за цветное фото!
На сайте с 16.04.2012
А что за косяки с фюзеляжем? Можно подробнее?
Я раздумываю над покупкой айрфиксовского "Эмиля", только в тропической окраске. Не хотелось бы взять кота в мешке
На сайте с 05.08.2010
Окраской он слава богу нивелируется, но на несобранной модели это очень хорошо видно.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Самый главный и не очень легко устранимый косяк - это плоский и широкий верх спинки фюзеляжа.
Окраской он слава богу нивелируется, но на несобранной модели это очень хорошо видно.
У модели пластик толстый, поэтому лишнюю ширину сточить нетрудно, как и восстановить потом расшивку. Еще одик косяк - фюзеляж шире, чем фонарь, там тоже подгонять придется.
На сайте с 05.08.2010
Еще одик косяк - фюзеляж шире, чем фонарь, там тоже подгонять придется.
Собственно это следствие основеного косяка
54 года
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 16.04.2012
Цитата:Самый главный и не очень легко устранимый косяк - это плоский и широкий верх спинки фюзеляжа.Окраской он слава богу нивелируется, но на несобранной модели это очень хорошо видно.У модели пластик толстый, поэтому лишнюю ширину сточить нетрудно, как и восстановить потом расшивку. Еще одик косяк - фюзеляж шире, чем фонарь, там тоже подгонять придется.
собирал я ICM-ского Эмиля. Тоже не фонтан, тоже косяк - фонарь уже фюзеляжа, пришлось стачивать. И декаль разваливается на кусочки... И цена по сравнению с айрфиксовским вдвое дороже
Вот и думал прикупить пустынного айрфиксовского Е7/троп
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий