Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, уважаемые каропчане. Предлагаю вашему вниманию Spitfire MkV от AIRFIX. Когда я собрал Spitfire MkI из набора Spitfire I/IIA, то осталось некоторе количество лишних деталей, соответствующих V-й модификации этого самолета. Я подумал: "А почему бы и нет?"
Были приобретены: Spitfire Ia, стволы от "Мастер модел", фонарь от Павлы. При сборке зашпаклевал лишнюю расшивку на крыле, нарезал недостающую; все "выпуклости" - от донора Revell (уж больно убогая у них модель). Антенны - леска 0,05мм. Переднюю часть фонаря Павла дает вместе с частью фюзеляжа, поэтому проблем при установке не было. Прозрачность не ахти, купал в футуре, но победил, по-моему, не до конца.
Окраска - как всегда, акрил Тамия. Декали - Authentic Decals (весьма рекомендую), вариант MkVb "BEXLEY", 131 дивизион (Графство Кент), пилот - флайт-лт. Дж. Долл, Этчем, весна 1942г.
Расшивку выделял гуашью на Фейри, финишный лак - матовый Тамия.
Цитата: Хороший спит получился!Расшивка чуть утрирована,но это уже кому как нравится.Согласен полностью. Цитата: Переднюю часть фонаря Павла дает вместе с частью фюзеляжа...Это, кстати, заметно. Трудно зашпаклевать стык двух разнородных материалов. Это одна из причин, почему я не люблю вакушечные фонари.
Цитата: Проделанная работа вызывает закономерное уважение, только путь был избран какой-то уж очень витиеватый, ведь уж чего-чего, а отличных и, главное, РАЗНЫХ "пятёрок" на модельном рынке пруд пруди.
не так уж чтобы очень.
Тамия, Итал, Ревелл, АЗ, Сворд, древние Шмер и Аирфикс, карикатурный PM и ХоббиБосс.
Из них геометрически самый верный, как утверждают на Скале, - как раз древний фикс.
И раз уж пятерки делали модификацией единичек, то что мешает повторить путь производителя. Дешевый новый фикс + донор Ревелл.
Цитата: Насколько я понимаю, Фикс новую единичку не с нуля делал, а на основе старой болванки.
Игорь
у меня оба есть, я их сравнивал. Геометрия очень схожая у них.
По поводу расшивки, и того, что каждый должен уметь ее делать, это очень тонкая работа, требующая терпения и инструментов. С ней очень легко переборщить. Особенно с 72 масштабом.
Цитата: Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
По поводу расшивки, и того, что каждый должен уметь ее делать, это очень тонкая работа, требующая терпения и инструментов. С ней очень легко переборщить. Особенно с 72 масштабом.
Цитата: ...
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
Отнюдь, "двойка" внешне отличалась от "единички" только обтекателем стартера Goffman по правому борту. Винт Rotol ставился как на "двойки", так и на "пятерки".
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хороший спит получился!Расшивка чуть утрирована,но это уже кому как нравится.Согласен полностью.
Цитата:
Переднюю часть фонаря Павла дает вместе с частью фюзеляжа...Это, кстати, заметно. Трудно зашпаклевать стык двух разнородных материалов. Это одна из причин, почему я не люблю вакушечные фонари.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Проделанная работа вызывает закономерное уважение, только путь был избран какой-то уж очень витиеватый, ведь уж чего-чего, а отличных и, главное, РАЗНЫХ "пятёрок" на модельном рынке пруд пруди.
не так уж чтобы очень.
Тамия, Итал, Ревелл, АЗ, Сворд, древние Шмер и Аирфикс, карикатурный PM и ХоббиБосс.
Из них геометрически самый верный, как утверждают на Скале, - как раз древний фикс.
И раз уж пятерки делали модификацией единичек, то что мешает повторить путь производителя. Дешевый новый фикс + донор Ревелл.
Цитата:
Насколько я понимаю, Фикс новую единичку не с нуля делал, а на основе старой болванки.
Игорь
у меня оба есть, я их сравнивал. Геометрия очень схожая у них.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 16.03.2012
Цитата:
Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
По поводу расшивки, и того, что каждый должен уметь ее делать, это очень тонкая работа, требующая терпения и инструментов. С ней очень легко переборщить. Особенно с 72 масштабом.
58 лет
На сайте с 04.08.2010
...
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.
Отнюдь, "двойка" внешне отличалась от "единички" только обтекателем стартера Goffman по правому борту. Винт Rotol ставился как на "двойки", так и на "пятерки".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий