Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток.
В свете появления Спитфайров от EDUARD, захотелось собрать старую, добрую HASEGAву. Переделал как мог ниши шасси, сделал БАНО. Винт и выхлопные патрубки от модели SWORD. При натяжении антенны, допустил значительное провисание ее вертикальной части. Щитки шасси - травление BRENGUN. Прокатал клеп. Прешейдинг, покраска - Mr.Color, проливка швов тушью.
Скажу сразу, что модель просто собирал и получал от этого УДОВОЛЬСТВИЕ (что для меня особенно важно) и осознаю, что НАСТОЯЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ найдут кучу недостатков. Не рассчитываю, что модель будет выглядеть "ярко" или "зацепит", в общем посмотрите.
Цитата: хорошенькое предложение - "найти") с учетом малого количества фото (а "пятерок" вообще вроде всего два известно!) вообще... а вот фото британских кобр в ссср достаточно - и с мачтами, и с тросами. вот я и подумал - почему не поставляли укв на спитах, если они были на аэрокобрах?
Андрей, не могу понять зачем в этой теме (про английский Спитфайр) обсуждать антенны советских Спитфайров, и еще и советских ех-английских Аэрокобр.
Но попробую:
- про антенны Спитфайров вопрос не каких-то глубоких открытий. Все рассказано как бы не в древних "Ин экшнах" от Скуадрон Сигнал. На "единичках" и "двойках" основном КВ антенны с мачтой флажком и тросом, уже на "пятерках" - УКВ с "сворд"-мачтой без флажка. Для "девятки" трос - анахронизм. На советских девятках "трос", но это наш запрос.
- почему так - очевидно, чтобы не менять наземное оборудование ПВО.
- почему английские Аэрокобры были (или могли быть) с разными антеннами, тоже очевидно. Англичане отдали как было, а уж как там выкрутятся наши в 41-42-м, это не их проблемы. БУ товар в малой партии.
Собрано аккуратно,но больше внимания к матчасти:на прототипе под козырьком фонаря эмблема,т.к. это ранняя девятка обтекателя под колесо на крыле не должно быть(появился на послевоенных),обтекатель под пушки должен быть большой,на два орудия.Кстати в сети достаточно фото этой машины.
Цитата: Собрано аккуратно,но больше внимания к матчасти:на прототипе под козырьком фонаря эмблема,т.к. это ранняя девятка обтекателя под колесо на крыле не должно быть(появился на послевоенных),обтекатель под пушки должен быть большой,на два орудия.Кстати в сети достаточно фото этой машины.
Замечание конечно дельное, но вот чисто технически как вы себе представляете изготовление новых обтекателей вооружения в кустарных условиях?
Без оправки или штампа, изготовить те обтекатели так, что-бы они были клонами один другого, просто невозможно. А сделать штамп, оправку да даже просто толковое лекало, много здесь таких специалистов? Я думаю, что единицы.
Ой,да ладно.Взять кусок пластика нужной толщины или набрать из нескольких полосок доширака ,снять с чертежей форму обтекателя в плане и обточить .Главное чтобы в плане и по высоте были одинаковые,даже если кривизна будет чуть отличаться,уверяю Вас,никто и не заметит.На крайняк можно от Нововского отрезать,там как раз большой.
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
хорошенькое предложение - "найти") с учетом малого количества фото (а "пятерок" вообще вроде всего два известно!) вообще... а вот фото британских кобр в ссср достаточно - и с мачтами, и с тросами. вот я и подумал - почему не поставляли укв на спитах, если они были на аэрокобрах?
Андрей, не могу понять зачем в этой теме (про английский Спитфайр) обсуждать антенны советских Спитфайров, и еще и советских ех-английских Аэрокобр.
Но попробую:
- про антенны Спитфайров вопрос не каких-то глубоких открытий. Все рассказано как бы не в древних "Ин экшнах" от Скуадрон Сигнал. На "единичках" и "двойках" основном КВ антенны с мачтой флажком и тросом, уже на "пятерках" - УКВ с "сворд"-мачтой без флажка. Для "девятки" трос - анахронизм. На советских девятках "трос", но это наш запрос.
- почему так - очевидно, чтобы не менять наземное оборудование ПВО.
- почему английские Аэрокобры были (или могли быть) с разными антеннами, тоже очевидно. Англичане отдали как было, а уж как там выкрутятся наши в 41-42-м, это не их проблемы. БУ товар в малой партии.
На сайте с 04.12.2015
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
49 лет
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 21.04.2017
Собрано аккуратно,но больше внимания к матчасти:на прототипе под козырьком фонаря эмблема,т.к. это ранняя девятка обтекателя под колесо на крыле не должно быть(появился на послевоенных),обтекатель под пушки должен быть большой,на два орудия.Кстати в сети достаточно фото этой машины.
Замечание конечно дельное, но вот чисто технически как вы себе представляете изготовление новых обтекателей вооружения в кустарных условиях?
Без оправки или штампа, изготовить те обтекатели так, что-бы они были клонами один другого, просто невозможно. А сделать штамп, оправку да даже просто толковое лекало, много здесь таких специалистов? Я думаю, что единицы.
https://www.super-hobby.com/products/item_name-174165.html
49 лет
На сайте с 26.09.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий