Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После 8-ми месяцев запила выставляю C130J Hercules от Italeri 1:72. Грунтовка Тамия, краска Master Model dark ghost gray акрил, лак Тамия под деки TS-13, и финишный TS-80 матовый. Мне очень хотелось иметь эту модель, немного доработанную, чтоб поинтересней была, поэтому мне было " до лампочки" чья эта перепаковка, и кто и когда ее сделал. Собиралась в принципе неплохо, в связи с доработками иногда хотелось запустить ее раньше времени куда нибудь подальше, но терпение и интерес к данному предприятию взял верх и что получилось предстало перед вами. Пошаговая сборка в Сказках, кому интересно, но судя по количеству просмотров большинство авиаторов уже в курсе что к чему. Для тех, если кто возьмется за подобное, пишу, что травло (кабина) под серию H. Я на серию J позарился только из-за книжки (в H ее нету). У J доски с дисплеями, у H - приборы. В принципе это не так видно, но для инфы надо знать. И потом в травле есть табличка с названием самолета серии H, под J уже не поставить. У серии H винты обрубленные, другие моторы стоят. Травло брал BIG ED, там по моему под все типы все что угодно, у меня много чего осталось. Но выходит дешевле, нежели брать по отдельности. Фотки щелкал и на природе, вблизи аэропорта,и дома и на балконе. Правда из-за количества пикселей очень пришлось уменьшать. Вообщем смотрите, обсуждайте, спрашивайте, если что не так говорите. Не без огрехов конечно, человеческий фактор присутствует. Всем удачи.
Александр, какие табуретки, Вы о чём???? Я ни в коем разе не принижаю Вашу работу, а уж тем более не выставляю своего пузатика, собранного в начале модельного пути, против Вашего!
А вот отвечать в стиле "На себя посмотри" не солидно. Мнение о том, что админские работы должны быть эталонными ошибочно.
Александр, работа ваша безусловно интересная,Качественно сделано освещение и электрификация, но то что подметил Антон, действительно имеет место быть,согласитесь. Многие кто занимаются электрификацией немного забывают про внешний вид модели, матчасти итд,( не имею ввиду вашу модель тк не знаю сильно ее матчасти) больше уделяя внимание различным освещениям и вращениям.
Александр, если Вы желаете отбиваться матчастью, то давайте просто посмотрим на профиль нервюр в нишах закрылков. И просто сравним. При всей проработке, на модели и существующем профиле есть существенная техническая разница - они просто не закроются. Просто не смогут в силу выпуклости профиля нервюр. На прототипе они вогнутые, а на на модели - выпуклые. С таким профилем нутра крыло просто невозможно сложить.
Ещё раз говорю - модель сделана очень хорошо. Но мелочи ускользают. Кто-то обращает внимание на цветомузыку, а кто-то на аэродинамику и механику. Если принять за точку отсчёта предложенный Вами профиль и конфигурацию, то самолёт уронят на наборе при уборке. Сесть сможет, но больше не взлетит...
Антонио и Денис0102. По поводу неаккуратности в некоторых местах, в частности остекленения, я был согласен с Антонио.Меня убила фраза про ненужный героизм, ну да ладно, не будем ругаться и сориться, было бы из-за чего.Антонио просто наверно не следил за стройкой, я там писал что на самолете все делается не копийно, а приближенно, в связи с маленьким масштабом.Для наглядности помещаю фотки механизации Геркулеса из брошюры. Без обид, ребята, всем удачи.
Александр, Вы видимо просто не совсем поняли мой пост, приведя практически те же снимки, что и я. На тех и других чётко видно, что в нишах профиль нервюр имеет внутренний радиус сопряжения, а на модели он получился внешним. Вот я о чём говорил...
Пожалуйста, не считайте это придиризмом! Просто я тоже сделал такую же ошибку не один раз, когда выпускал механизацию на трёх бортах и хочу предупредить о ней товарищей. Я делал нервюры из зубьев расчёски и просто не сточил их внутрь.
Так что, повторюсь - это не критика, это - обмен опытом))
С Уважением.
Цитата: Александр, Вы видимо просто не совсем поняли мой пост, приведя практически те же снимки, что и я. На тех и других чётко видно, что в нишах профиль нервюр имеет внутренний радиус сопряжения, а на модели он получился внешним. Вот я о чём говорил...
Пожалуйста, не считайте это придиризмом! Просто я тоже сделал такую же ошибку не один раз, когда выпускал механизацию на трёх бортах и хочу предупредить о ней товарищей. Я делал нервюры из зубьев расчёски и просто не сточил их внутрь.
Так что, повторюсь - это не критика, это - обмен опытом))
С Уважением.
Антонио спасибо за комент. Я это все видел, но переделывать не стал, так как я уже писал все делал приближенно. Там еще трубки проходят, они в принципе также могут мешать при уборке, судя по фоткам.Но ведь в жизни не мешают.Поэтому я и показал приближенную копию, не заморачиваясь в том, как все это убирается. Но при сборке АН-12 (началась новая сказка) я это непременно учту, хотя четких фоток механизации я не нашел.Опять придется делать приближенно.С Уважением, Удачи.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
А вот отвечать в стиле "На себя посмотри" не солидно. Мнение о том, что админские работы должны быть эталонными ошибочно.
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Ещё раз говорю - модель сделана очень хорошо. Но мелочи ускользают. Кто-то обращает внимание на цветомузыку, а кто-то на аэродинамику и механику. Если принять за точку отсчёта предложенный Вами профиль и конфигурацию, то самолёт уронят на наборе при уборке. Сесть сможет, но больше не взлетит...
37 лет
На сайте с 24.12.2010
64 года
На сайте с 30.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Пожалуйста, не считайте это придиризмом! Просто я тоже сделал такую же ошибку не один раз, когда выпускал механизацию на трёх бортах и хочу предупредить о ней товарищей. Я делал нервюры из зубьев расчёски и просто не сточил их внутрь.
Так что, повторюсь - это не критика, это - обмен опытом))
С Уважением.
64 года
На сайте с 30.07.2010
Александр, Вы видимо просто не совсем поняли мой пост, приведя практически те же снимки, что и я. На тех и других чётко видно, что в нишах профиль нервюр имеет внутренний радиус сопряжения, а на модели он получился внешним. Вот я о чём говорил...
Пожалуйста, не считайте это придиризмом! Просто я тоже сделал такую же ошибку не один раз, когда выпускал механизацию на трёх бортах и хочу предупредить о ней товарищей. Я делал нервюры из зубьев расчёски и просто не сточил их внутрь.
Так что, повторюсь - это не критика, это - обмен опытом))
С Уважением.
Антонио спасибо за комент. Я это все видел, но переделывать не стал, так как я уже писал все делал приближенно. Там еще трубки проходят, они в принципе также могут мешать при уборке, судя по фоткам.Но ведь в жизни не мешают.Поэтому я и показал приближенную копию, не заморачиваясь в том, как все это убирается. Но при сборке АН-12 (началась новая сказка) я это непременно учту, хотя четких фоток механизации я не нашел.Опять придется делать приближенно.С Уважением, Удачи.
с сайта
64 года
На сайте с 30.07.2010
На сайте с 16.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий