Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После 8-ми месяцев запила выставляю C130J Hercules от Italeri 1:72. Грунтовка Тамия, краска Master Model dark ghost gray акрил, лак Тамия под деки TS-13, и финишный TS-80 матовый. Мне очень хотелось иметь эту модель, немного доработанную, чтоб поинтересней была, поэтому мне было " до лампочки" чья эта перепаковка, и кто и когда ее сделал. Собиралась в принципе неплохо, в связи с доработками иногда хотелось запустить ее раньше времени куда нибудь подальше, но терпение и интерес к данному предприятию взял верх и что получилось предстало перед вами. Пошаговая сборка в Сказках, кому интересно, но судя по количеству просмотров большинство авиаторов уже в курсе что к чему. Для тех, если кто возьмется за подобное, пишу, что травло (кабина) под серию H. Я на серию J позарился только из-за книжки (в H ее нету). У J доски с дисплеями, у H - приборы. В принципе это не так видно, но для инфы надо знать. И потом в травле есть табличка с названием самолета серии H, под J уже не поставить. У серии H винты обрубленные, другие моторы стоят. Травло брал BIG ED, там по моему под все типы все что угодно, у меня много чего осталось. Но выходит дешевле, нежели брать по отдельности. Фотки щелкал и на природе, вблизи аэропорта,и дома и на балконе. Правда из-за количества пикселей очень пришлось уменьшать. Вообщем смотрите, обсуждайте, спрашивайте, если что не так говорите. Не без огрехов конечно, человеческий фактор присутствует. Всем удачи.
Цитата: Почерк автора узнаваем , отличный результат, на будущее , небольшой советик , пройдитесь по торцевой кромке окошка черной краской , хотя бы маркером , перед установкой . Это позволит устранить нежелательный эффект просмотра " толщины" стекла. При всем великолепии , как то в глаза бросается. Успехов!
Спасибо за инфу. В дальнейшем учту.
Приятно что всем нравится, спасибо.
Цитата: Хорошая модель,
ночные кадры лучше было снять на фоне города, был бы виден контур...
Я хотел снять на фоне города, были задумки.Но у нас сильный ветер, сломались две лопасти.Поэтому эту затею бросил, на природе то что есть. Дома дофоткал после ремонта лопастей.
Александр, спасибо за приглашение на просмотр! Класс! Огромное количество положительных эмоций. Просмотрел все... восхитила начинка, пилоты, электрофикация модели. Вообщем, Саша, МОЛОДЕЦ! А многомесячная стройка говорит лишь о том, какой подход к работе, сколько старания и умения автор вложил в свое творение! УДАЧИ!
Тот самый случай, когда фанатизм детализации и "электрификация всего борта" затмила качество исполнения и абсолютно не оживила модель. Да, всё прекрасно, но во-первых, такую модель надо всё же преподнести несколько более эффектно и зрелищно. Во-вторых, работа электромеханика не отменяет аккуратности - остекление получилось несколько неаккуратным по маскам. Это касается и окраски ПОС на лопастях - видно, что усталость от модели берёт своё и рука уже не держит строгие линии и глаз этого не видит...
Перекрой этой "буханки" - да, героизм, но зачем? И зачем такая грубая накатка немасштабной клёпки?
Тут просто надо понять для себя, что в итоге хочется получить - "светлячка" или модель, которая с выключенной электрикой тоже будет радовать глаз. Ну... вот чуток совсем её оживить, и всё будет прекрасно. А вот этого "чутка" и не хватило...
Цитата: Тот самый случай, когда фанатизм детализации и "электрификация всего борта" затмила качество исполнения и абсолютно не оживила модель. Да, всё прекрасно, но во-первых, такую модель надо всё же преподнести несколько более эффектно и зрелищно. Во-вторых, работа электромеханика не отменяет аккуратности - остекление получилось несколько неаккуратным по маскам. Это касается и окраски ПОС на лопастях - видно, что усталость от модели берёт своё и рука уже не держит строгие линии и глаз этого не видит...
Перекрой этой "буханки" - да, героизм, но зачем? И зачем такая грубая накатка немасштабной клёпки?
Тут просто надо понять для себя, что в итоге хочется получить - "светлячка" или модель, которая с выключенной электрикой тоже будет радовать глаз. Ну... вот чуток совсем её оживить, и всё будет прекрасно. А вот этого "чутка" и не хватило...
Вы правы, человеческий фактор присутствует, особенно на остекленении. И стекла выпадали вовнутрь, и два раза приходилось снимать остекленение кабины, пилот выпадал и приборная доска, поэтому так все и вышло неаккуратно. ПОС на винтах - согласен. Клепка мелкая, на двигателях есть шаг больше, так это дзусы, а не клепка. И что значит оживить модель, по моему она и так смотрится неплохо и достаточно живо.Загрязнить его больше, как у вас, не нужно я считаю.Прешейдинг сделан отлично на мой взгляд.У меня по крайней мере все что нужно стоит, и на своих местах, в отличии от вашего.У вас же книжка должна была быть в коробке, посмотрите туда и сравните свой с моим, делайте вывод, прежде чем запустить табурет.Но я не обижаюсь на это, у каждого свое мнение. А детализацией я начал заниматься не для героизма, а потому что мне так больше нравится.А просто собрать из коробки мне неинтересно.И стоит он сейчас без выключенной электрики и радует глаз-КРАСАВЕЦ.
Комментарии
38 лет
На сайте с 20.09.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
42 года
На сайте с 17.07.2010
64 года
На сайте с 30.07.2010
Почерк автора узнаваем , отличный результат, на будущее , небольшой советик , пройдитесь по торцевой кромке окошка черной краской , хотя бы маркером , перед установкой . Это позволит устранить нежелательный эффект просмотра " толщины" стекла. При всем великолепии , как то в глаза бросается. Успехов!
Спасибо за инфу. В дальнейшем учту.
Приятно что всем нравится, спасибо.
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
ночные кадры лучше было снять на фоне города, был бы виден контур...
41 год
На сайте с 30.10.2010
Цитата:Су-Пер!! Отлично исполненная модель! Мои поздравления!
Его бы зафотать в таком стиле как у Игоря Емашева- была бы бомба!
А как у Игоря Емашева? Интересно глянуть.
Я имею в виду его вчерашнюю сушку.
64 года
На сайте с 30.07.2010
Хорошая модель,
ночные кадры лучше было снять на фоне города, был бы виден контур...
Я хотел снять на фоне города, были задумки.Но у нас сильный ветер, сломались две лопасти.Поэтому эту затею бросил, на природе то что есть. Дома дофоткал после ремонта лопастей.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
41 год
На сайте с 30.09.2011
52 года
На сайте с 12.01.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
Перекрой этой "буханки" - да, героизм, но зачем? И зачем такая грубая накатка немасштабной клёпки?
Тут просто надо понять для себя, что в итоге хочется получить - "светлячка" или модель, которая с выключенной электрикой тоже будет радовать глаз. Ну... вот чуток совсем её оживить, и всё будет прекрасно. А вот этого "чутка" и не хватило...
На сайте с 03.10.2011
57 лет
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 22.01.2010
44 года
На сайте с 11.03.2012
64 года
На сайте с 30.07.2010
Тот самый случай, когда фанатизм детализации и "электрификация всего борта" затмила качество исполнения и абсолютно не оживила модель. Да, всё прекрасно, но во-первых, такую модель надо всё же преподнести несколько более эффектно и зрелищно. Во-вторых, работа электромеханика не отменяет аккуратности - остекление получилось несколько неаккуратным по маскам. Это касается и окраски ПОС на лопастях - видно, что усталость от модели берёт своё и рука уже не держит строгие линии и глаз этого не видит...
Перекрой этой "буханки" - да, героизм, но зачем? И зачем такая грубая накатка немасштабной клёпки?
Тут просто надо понять для себя, что в итоге хочется получить - "светлячка" или модель, которая с выключенной электрикой тоже будет радовать глаз. Ну... вот чуток совсем её оживить, и всё будет прекрасно. А вот этого "чутка" и не хватило...
Вы правы, человеческий фактор присутствует, особенно на остекленении. И стекла выпадали вовнутрь, и два раза приходилось снимать остекленение кабины, пилот выпадал и приборная доска, поэтому так все и вышло неаккуратно. ПОС на винтах - согласен. Клепка мелкая, на двигателях есть шаг больше, так это дзусы, а не клепка. И что значит оживить модель, по моему она и так смотрится неплохо и достаточно живо.Загрязнить его больше, как у вас, не нужно я считаю.Прешейдинг сделан отлично на мой взгляд.У меня по крайней мере все что нужно стоит, и на своих местах, в отличии от вашего.У вас же книжка должна была быть в коробке, посмотрите туда и сравните свой с моим, делайте вывод, прежде чем запустить табурет.Но я не обижаюсь на это, у каждого свое мнение. А детализацией я начал заниматься не для героизма, а потому что мне так больше нравится.А просто собрать из коробки мне неинтересно.И стоит он сейчас без выключенной электрики и радует глаз-КРАСАВЕЦ.
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий