Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас господа моделисты. Представляю вашему вниманию Ми-24п, переделка из трамповского набора Ми-24в. Модель подверглась ряду доработок, пусть не в полной мере, но все же.... Были изготовлены с нуля пушка ГШ-2-30, защитный кожух, переделан патронный ящик, все это вместе сделанно подвижным. Доработаны двигатели, несущий винт дополнен электрожгутами системы обогрева лопастей, так же рулевой винт, натянуты лучевые антены. Но есть и огрехи в матчасти- не переделал, так как попросту уже не было желания пилить и перекраивать. Знающие люди земетят те самые огрехи. Красил краской Тамия в балончиках, смывка - акрил+вода+фейри.
Цитата: Цитата:Огрехи (особенно по матчасти) можно в любой модели найти...а в целом работа очень хорошая, фотосессия также на высоте. Сколько времени занял весь процесс постройки+окраски?и какова стыкуемость деталей наборчика? есть подводные камни?
Учитывая то, что модель уже ранее была собрана и окрашена совершенно в другой камо, затем потерпела крушение с полки, после чего начался процес реанимации и переделки, то в общей сложности два с лишним года. Что касаемо самого набора, то трудностей по сборке не было, стыкуемость деталей отличная, единственное с чем надо быть осторожнее, это остекление кабины - очень тонкий и хрупкий пластик + на сфере остекления пилота был литьевой шов
Ну швы они много где есть....а с остеклением тонким буду в курсе. Спасибо за инфу и иду смотреть Ми-8 :)
В целом модель понравилась, очень приятно смотреть, но есть пара замечаний - крупное - кабина оператора осталась от Ми-24В, в "П" она другая, у вас видно прицельную станцию КПС-53 для пулемета ЯкБ-12,7, а в "П"-шке на этом месте приборная доска. Рычаг "шаг-газ" в кабине летчика слишком задран вверх, на земле он практически в горизонтальном положении, а у Вас как-будто вертолет в наборе высоты. Антенны системы опознавания неверно покрашены - пятачки антенн должны быть белыми - они не окрашиваются, а белые как есть, у Вас - в цвет фюзеляжа. Фото с неверно окрашенной антенной прилагаю. И на этой модели рулевой винт у Вас окрашен правильно, а на Вашем Ми-8МТ, который Вы выложили вместе с этой моделью - неверно,хотя рулевые винты у обоих вертолетов одинаковые.
Цитата: В целом модель понравилась, очень приятно смотреть, но есть пара замечаний - крупное - кабина оператора осталась от Ми-24В, в "П" она другая, у вас видно прицельную станцию КПС-53 для пулемета ЯкБ-12,7, а в "П"-шке на этом месте приборная доска. Рычаг "шаг-газ" в кабине летчика слишком задран вверх, на земле он практически в горизонтальном положении, а у Вас как-будто вертолет в наборе высоты. Антенны системы опознавания неверно покрашены - пятачки антенн должны быть белыми - они не окрашиваются, а белые как есть, у Вас - в цвет фюзеляжа. Фото с неверно окрашенной антенной прилагаю. И на этой модели рулевой винт у Вас окрашен правильно, а на Вашем Ми-8МТ, который Вы выложили вместе с этой моделью - неверно,хотя рулевые винты у обоих вертолетов одинаковые.
Полностью поддерживаю коммент Андрея.
А работа очень хорошаяя! Но мне нравится, когда более жизненно. И границы камка очень четкие.
Отличная модель! Понравилась пушка-самый главный элемент вертолета. У нас говорили: "Вертолет-эта штуковина которую перекручивают к пушке и блокам". Недочеты по мат.части есть но общего впечатления от модели они не портят.
Комментарии
39 лет
На сайте с 31.07.2012
51 год
На сайте с 28.11.2012
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Цитата:Огрехи (особенно по матчасти) можно в любой модели найти...а в целом работа очень хорошая, фотосессия также на высоте. Сколько времени занял весь процесс постройки+окраски?и какова стыкуемость деталей наборчика? есть подводные камни?
Учитывая то, что модель уже ранее была собрана и окрашена совершенно в другой камо, затем потерпела крушение с полки, после чего начался процес реанимации и переделки, то в общей сложности два с лишним года. Что касаемо самого набора, то трудностей по сборке не было, стыкуемость деталей отличная, единственное с чем надо быть осторожнее, это остекление кабины - очень тонкий и хрупкий пластик + на сфере остекления пилота был литьевой шов
Ну швы они много где есть....а с остеклением тонким буду в курсе. Спасибо за инфу и иду смотреть Ми-8 :)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 07.09.2011
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 24.02.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Великолепная фотосессия.
43 года
На сайте с 24.12.2014
На сайте с 10.01.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
В целом модель понравилась, очень приятно смотреть, но есть пара замечаний - крупное - кабина оператора осталась от Ми-24В, в "П" она другая, у вас видно прицельную станцию КПС-53 для пулемета ЯкБ-12,7, а в "П"-шке на этом месте приборная доска. Рычаг "шаг-газ" в кабине летчика слишком задран вверх, на земле он практически в горизонтальном положении, а у Вас как-будто вертолет в наборе высоты. Антенны системы опознавания неверно покрашены - пятачки антенн должны быть белыми - они не окрашиваются, а белые как есть, у Вас - в цвет фюзеляжа. Фото с неверно окрашенной антенной прилагаю. И на этой модели рулевой винт у Вас окрашен правильно, а на Вашем Ми-8МТ, который Вы выложили вместе с этой моделью - неверно,хотя рулевые винты у обоих вертолетов одинаковые.
Полностью поддерживаю коммент Андрея.
А работа очень хорошаяя! Но мне нравится, когда более жизненно. И границы камка очень четкие.
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 09.09.2014
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Посмотрел с удовольствием.
Высший балл !
На сайте с 13.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 12.01.2008
Замечательная работа!
Присоединяюсь!
48 лет
На сайте с 02.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий