Цитата: Цитата:А можно подробнее о художествах при помощи разноцветных паст от гелевых ручек?)
Да! Если можно про гелевые ручки технологию. Пожалуйста Евгений!
В начале окраски все как обычно:
Чёрная база, глянец, металик. На этом работа аэрографа окончена. Теперь пасты. Выдуваем небольшое количество пасты - две три капли каждого оттенка.(у меня были два вида голубых, синий, феолетовый и жёлтый.)Каждый оттенок разбавляете водой до полупрозрачного состояния, наносил кистью, покрывая не сплошняком, а хаотично, по разным местам. Нанесли, просушили, (для более быстрой сушки использую фен) далее опять второй заход, перекрываю окрашенные места и наношу это же цвет попутно на места не окрашенные. Итак можно сделать несколько подходов с одним цветом, в итоге получается разница глубины, насыщенности цвета из за количества нанесеных "МАЗКОВ"** , где получилось два, где-то три слоя, где то пять, где-то один.
ВАЖНО!!! НЕБОЛЬШОЕ ОТСУПЛЕНИЕ ПРО "МАЗКИ"**
Не в коем случае не делать мазков, как при обычной покраске кистью. Я так выразился, потому что слово не могу подобрать)))
Вобщем кисть должна быть достаточно мокрой, чтоб посадить каплю, а затем эту каплю как бы растягиваем, придавая ей любую форму пятна.
Далее.
Оттенки нужно чередовать, где какой оттенок вы будете ложить, это уже решать вам, конечно же в этом случае помощь - фотография самого сопла. При чередовании оттенков:допустим поработали с синим, далее берём например фиолетовый, или желлтый, наносим как бы с нахлест ом на предыдущий, это дает плавный цветовой переход, особенно это видно в тех местах где синий переходит в цвет бронзы с какой-то желтезной, не могу передать словами это цвет)))
Итого, вся возня с оттенками проделывается до тех пор, пока не получите желаемую глубину цветов, плавность переходов и.д.
Фон, кстати, что ни на есть Приморский! Правда, Евгений? Уж больно Сколовку мне напоминает, где 12 лет прослужил. Ц. Угловая у нас славилась своими 23-ми! Гвардейцы как-никак! Модель- словно живой самолёт. Очень здорово! С большим уважением к Мастеру и к сообществу!
Да, совершенно верно,а фотографировал я его не подпорку, буквально в полукилометре от аэродрома "Золотая долина", 47 ИАП
Красавец мигарик, отличное исполнение и подача, все натурально! Поздравляю Денис!
Единственный замеченный минус - отсутствие ещё одного АФА по центру перед нишей шасси. В остальном все гуд!
Цитата: Цитата:Цитата:А гофрированное покрытие в нишах стоек - это что? Точнее, что за материал использовался?
Химию ,да, рекомендую.Тем более,что у них вышли обновленные доработанные краски серии "Аэро" и новые лаки - матовый(отличнейший лак) 100% матовая поверхность и глянцевый полируемый лак. Я от них в восторге! Вобщем химия мне очень понравилась. По нишами - рефленый рельеф изначально такой и есть в наборе.
Цитата: А гофрированное покрытие в нишах стоек - это что? Точнее, что за материал использовался?
Химию ,да, рекомендую.Тем более,что у них вышли обновленные доработанные краски серии "Аэро" и новые лаки - матовый(отличнейший лак) 100% матовая поверхность и глянцевый полируемый лак. Я от них в восторге! Вобщем химия мне очень понравилась. По нишами - рефленый рельеф изначально такой и есть в наборе.
Цитата: Женя, великолепное исполнение! А где красные метки на дисках шасси?
п.с. еще бы открыть пилотскую кабину -))
Игорь, да упустил этот момент, увидел когда уже отфотал модель. Недочет уже устранен. А по кабине, сделано все так, как и планировалось, ибо открытая кабина - хороший пылесборник, потом от туда очень трудно убрать пыль , особенно с остекления.
Цитата: Отличные доработки кабин. Спасибо, что добавили фоток. А зачем так проработан двигатель, если капоты не открываются? Или они открываются?
Нет,они просто съёмные.
Цитата:
Цитата:А можно подробнее о художествах при помощи разноцветных паст от гелевых ручек?)
Да! Если можно про гелевые ручки технологию. Пожалуйста Евгений!
В начале окраски все как обычно:
Чёрная база, глянец, металик. На этом работа аэрографа окончена. Теперь пасты. Выдуваем небольшое количество пасты - две три капли каждого оттенка.(у меня были два вида голубых, синий, феолетовый и жёлтый.)Каждый оттенок разбавляете водой до полупрозрачного состояния, наносил кистью, покрывая не сплошняком, а хаотично, по разным местам. Нанесли, просушили, (для более быстрой сушки использую фен) далее опять второй заход, перекрываю окрашенные места и наношу это же цвет попутно на места не окрашенные. Итак можно сделать несколько подходов с одним цветом, в итоге получается разница глубины, насыщенности цвета из за количества нанесеных "МАЗКОВ"** , где получилось два, где-то три слоя, где то пять, где-то один.
ВАЖНО!!! НЕБОЛЬШОЕ ОТСУПЛЕНИЕ ПРО "МАЗКИ"**
Не в коем случае не делать мазков, как при обычной покраске кистью. Я так выразился, потому что слово не могу подобрать)))
Вобщем кисть должна быть достаточно мокрой, чтоб посадить каплю, а затем эту каплю как бы растягиваем, придавая ей любую форму пятна.
Далее.
Оттенки нужно чередовать, где какой оттенок вы будете ложить, это уже решать вам, конечно же в этом случае помощь - фотография самого сопла. При чередовании оттенков:допустим поработали с синим, далее берём например фиолетовый, или желлтый, наносим как бы с нахлест ом на предыдущий, это дает плавный цветовой переход, особенно это видно в тех местах где синий переходит в цвет бронзы с какой-то желтезной, не могу передать словами это цвет)))
Итого, вся возня с оттенками проделывается до тех пор, пока не получите желаемую глубину цветов, плавность переходов и.д.
Ну вот как то так) Как смог, так и разъяснил.
Вот тоже самое я делал с сплами Су-33
Спасибо за отзывы камрады!
Фотографии ещё будут добавляться.
Всё будет сегодня)
Все отлично, модель понравилась.
Но вот колонку винтов можно было и наклонить вперёд.
Сильно в глаза бросается этот минус.
Цитата:
Цитата:Весьма здорово! Ну прям гористый афганский фон...))
Фон, кстати, что ни на есть Приморский! Правда, Евгений? Уж больно Сколовку мне напоминает, где 12 лет прослужил. Ц. Угловая у нас славилась своими 23-ми! Гвардейцы как-никак! Модель- словно живой самолёт. Очень здорово! С большим уважением к Мастеру и к сообществу!
Да, совершенно верно,а фотографировал я его не подпорку, буквально в полукилометре от аэродрома "Золотая долина", 47 ИАП
Превосходно! Отличное исполнение и подача.
Поздравляю с завершением и удачи в новых проектах.
Красавец мигарик, отличное исполнение и подача, все натурально! Поздравляю Денис!
Единственный замеченный минус - отсутствие ещё одного АФА по центру перед нишей шасси. В остальном все гуд!
Цитата:
Цитата:Цитата:А гофрированное покрытие в нишах стоек - это что? Точнее, что за материал использовался?
Химию ,да, рекомендую.Тем более,что у них вышли обновленные доработанные краски серии "Аэро" и новые лаки - матовый(отличнейший лак) 100% матовая поверхность и глянцевый полируемый лак. Я от них в восторге! Вобщем химия мне очень понравилась. По нишами - рефленый рельеф изначально такой и есть в наборе.
Артикул лаков можете подсказать? Спасибо
Лак матовый V-12,глянцевый V-11.
Цитата:
А гофрированное покрытие в нишах стоек - это что? Точнее, что за материал использовался?
Химию ,да, рекомендую.Тем более,что у них вышли обновленные доработанные краски серии "Аэро" и новые лаки - матовый(отличнейший лак) 100% матовая поверхность и глянцевый полируемый лак. Я от них в восторге! Вобщем химия мне очень понравилась. По нишами - рефленый рельеф изначально такой и есть в наборе.
Цитата:
Фото спереди, сверху и снизу спецом не показываете -повеяло секретностью из союза?
Достаточно того, что есть!
Отличная работа! Красота!
Великолепная работа, высший бал!
Красота!
Отлично!
Цитата:
Женя, великолепное исполнение! А где красные метки на дисках шасси?
п.с. еще бы открыть пилотскую кабину -))
Игорь, да упустил этот момент, увидел когда уже отфотал модель. Недочет уже устранен. А по кабине, сделано все так, как и планировалось, ибо открытая кабина - хороший пылесборник, потом от туда очень трудно убрать пыль , особенно с остекления.
Цитата:
Отличные доработки кабин. Спасибо, что добавили фоток. А зачем так проработан двигатель, если капоты не открываются? Или они открываются?
Нет,они просто съёмные.
Цитата:
модель - КЛАСС... а на фоне каких гор проходила съёмка?
Приморский край.Владивосток, за городом.