Всех приветствую. Показываю сегодня обзор на УТИ-4 от А-модела. Это не переиздание старой модели, а новинка. Качество литья - характерное для позднего А-модела, т.е неплохое. Набор содержит 54 детали. Прозрачные детали толстые, однако действительно прозрачные. Декаль на 5 вариантов окраски. Цена в Киеве - 260 гривень.
Цитата: Спасибо за обзор. Цена на Ханнантсе в 19,5 баксов, говорит о том, что не только у политиков одной страны крыша едет. Ждем скидки в 50%.Киевская цена - это 10 баксов.
Цитата: Цитата:Спасибо за обзор. Цена на Ханнантсе в 19,5 баксов, говорит о том, что не только у политиков одной страны крыша едет. Ждем скидки в 50%.Киевская цена - это 10 баксов.
[/QUOT
Да,неплохая модель! Но где разум, етит...Как ЭТО может стоить столько?
Цитата: Спасибо за обзор. Новинка действительно хорошая.Вроде бы ничего пластик.
Надеюсь на наших россиянских просторах он будет за вменяемые деньги.
"Надежда умирает последней" (Ленин)))))
Валерий ,спасибо за обзор .Надо будет приобресть . Нельзя ли фото литника с крыльями с другой стороны - интересует ,как даны колпаки ниш шасси .
По нынешним временам Ишак совершенно неполиткорректный (ненавижу понятие "политкорректность") самолёт - ну как быть , только свастики и звёзды ... Правда ,остались испанцы ,китайцы и румыны.
Это понятно . А на модели ? На фотке набора какое-то бревнообразное ребро жесткости ,вот и спрашивал ,чтоб понять - куда оно будет обращено . Скорей всего ,конечно ,ниши нужно делать самому . Но вдруг - нет ? Вдруг ниши сымитированы идеально ? Значит ,набор хорош ,над ним работали любящие своё дело люди . Хотя выхлопные патрубки и моторчик говорят об обратном .
Увы , новинки из Украины больше огорчают чем радуют. "Видит око- так зуб неймёт". Стоимость пересылки с Украины такая же как из Польши. Цены на новинки вполне сопоставимы с новинками от чехов и поляков.Надёжность доставки из "воюющей страны" весьма сомнительна. Связи украинских поставщиков с российскими нарушены.
Потому , остаётся только облизываться, читая обзоры и надеяться что когда-нибудь в незалежной закончится безобразие.
Оч. интересно, может появится теперь на полке ишачок-УТИ.
А вот эта окраска с синими консолями на нашем самолёте откуда она взялась-появилась? Кто-нибудь знает?
Цитата: Оч. интересно, может появится теперь на полке ишачок-УТИ.
А вот эта окраска с синими консолями на нашем самолёте откуда она взялась-появилась? Кто-нибудь знает?
По фотографии.
Цитата: а что это за предварительный везеринг (грязь-ржавление) на нижнем крыле ? Издержки технологии "шорт-ран". Впрочем, этот дефект встречается и при обычном литье под давлением. Цитата: Это понятно . А на модели ? На фотке набора какое-то бревнообразное ребро жесткости ,вот и спрашивал ,чтоб понять - куда оно будет обращено . Скорей всего ,конечно ,ниши нужно делать самому . Но вдруг - нет ? Вдруг ниши сымитированы идеально ? Значит ,набор хорош ,над ним работали любящие своё дело люди . Хотя выхлопные патрубки и моторчик говорят об обратном . Бревнообразное ребро жесткости будет обращено кверху. Что касается двигателя и патрубков, то по технологии ЛНД их вообще сложно сделать. Лучше они получаются из смолы, но смола сильно удорожит модель.
Однако в первом пришествии амоделовский Ишак комплектовался отдельными патрубками ,смогли тогда отчего-то. Двигатель же был копией моторчега от КЭМЗИ ,а теперь - копия движка 1СМовской Чайки, его впрочем не видно ,но как факт отношения к качеству продукции ... Слямзили б уже с И-16 Мучичко. На ХАИ-1 вполне достаточный М-22 - без оглядки на шорт-ран.
Цитата: Цитата:Оч. интересно, может появится теперь на полке ишачок-УТИ.
А вот эта окраска с синими консолями на нашем самолёте откуда она взялась-появилась? Кто-нибудь знает?
По фотографии.
Да, действительно, нашел. Только при чем тут синий цвет? По-моему враньё. Скорее всего просто зелёный.
Комментарии
57 лет
На сайте с 24.07.2012
49 лет
На сайте с 24.02.2013
Надеюсь на наших россиянских просторах он будет за вменяемые деньги.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Спасибо за обзор. Цена на Ханнантсе в 19,5 баксов, говорит о том, что не только у политиков одной страны крыша едет. Ждем скидки в 50%.Киевская цена - это 10 баксов.
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Спасибо за обзор. Цена на Ханнантсе в 19,5 баксов, говорит о том, что не только у политиков одной страны крыша едет. Ждем скидки в 50%.Киевская цена - это 10 баксов.
[/QUOT
Да,неплохая модель! Но где разум, етит...Как ЭТО может стоить столько?
На сайте с 02.08.2013
Спасибо за обзор. Новинка действительно хорошая.Вроде бы ничего пластик.
Надеюсь на наших россиянских просторах он будет за вменяемые деньги.
"Надежда умирает последней" (Ленин)))))
51 год
На сайте с 17.08.2010
с сайта
На сайте с 01.08.2010
По нынешним временам Ишак совершенно неполиткорректный (ненавижу понятие "политкорректность") самолёт - ну как быть , только свастики и звёзды ... Правда ,остались испанцы ,китайцы и румыны.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Потому , остаётся только облизываться, читая обзоры и надеяться что когда-нибудь в незалежной закончится безобразие.
На сайте с 17.10.2010
Цена абсолютно невменяема
На сайте с 01.08.2010
с сайта
а что это за предварительный везеринг (грязь-ржавление) на нижнем крыле ? )
64 года
На сайте с 06.05.2013
А вот эта окраска с синими консолями на нашем самолёте откуда она взялась-появилась? Кто-нибудь знает?
На сайте с 24.01.2009
Оч. интересно, может появится теперь на полке ишачок-УТИ.
А вот эта окраска с синими консолями на нашем самолёте откуда она взялась-появилась? Кто-нибудь знает?
По фотографии.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
а что это за предварительный везеринг (грязь-ржавление) на нижнем крыле ? Издержки технологии "шорт-ран". Впрочем, этот дефект встречается и при обычном литье под давлением. Цитата:
Это понятно . А на модели ? На фотке набора какое-то бревнообразное ребро жесткости ,вот и спрашивал ,чтоб понять - куда оно будет обращено . Скорей всего ,конечно ,ниши нужно делать самому . Но вдруг - нет ? Вдруг ниши сымитированы идеально ? Значит ,набор хорош ,над ним работали любящие своё дело люди . Хотя выхлопные патрубки и моторчик говорят об обратном . Бревнообразное ребро жесткости будет обращено кверху. Что касается двигателя и патрубков, то по технологии ЛНД их вообще сложно сделать. Лучше они получаются из смолы, но смола сильно удорожит модель.
На сайте с 01.08.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
Цитата:Оч. интересно, может появится теперь на полке ишачок-УТИ.
А вот эта окраска с синими консолями на нашем самолёте откуда она взялась-появилась? Кто-нибудь знает?
По фотографии.
Да, действительно, нашел. Только при чем тут синий цвет? По-моему враньё. Скорее всего просто зелёный.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий