Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель советского вертолета огневой поддержки МИ-4АВ. За основу взят вертолет МИ-4А от HobbyBoss.
История. Первые эксперименты по усилению вооружения Ми-4 проводились, причем с положительной оценкой, в 1960 г.Когда началось создание транспортно-боевого вертолета Ми-24, для ускорения работ комплекс вооружения К-4В решили опробовать на Ми-4А В 1966 г. этот комплекс установили на вертолет, получивший обозначение Ми-4АВ. «Четверка» превратилась в достаточно грозную боевую машину. Ее вооружение состояло из четырех ПТУРС 9М17М «Фаланга», шести блоков УБ-16-57УМВ с шестнадцатью НУРС С-5 в каждом или шести 100-кг бомб. Вместо последних могли подвешиваться четыре 250-кг бомбы или два зажигательных бака ЗБ-500. В подфюзеляжной гондоле по-прежнему стоял пулемет А-12,7 с боезапасом в 200 патронов. Все вооружение, кроме пулемета, располагалось на фермах по бортам фюзеляжа. На каждой устанавливалось по три балочных держателя БДЗ-57КРВ с блоками НУРС или бомбами Сверху монтировалось по две направляющие 2П32/К-4В для ПТУРС. В критической ситуации фермы можно было сбросить, для чего верхние крепления подкосов снабдили взрывными болтами Однако в частях эти болты часто заменяли на обычные, и фермы не сбрасывались. Обязанности экипажа по управлению вооружением, согласно руководящим документам, распределялись так: пуск и наведение ПТУРС производил летчик-штурман с помощью оптического визира 9Ш121, командир вел стрельбу ракетами С-5, используя съемный прицел ПКВ; борттехник вел огонь из пулемета и сбрасывал бомбы, пользуясь прицелом ОБП-1Р в полу гондолы Но на практике бомбометание чаще всего вел летчик-штурман, прицеливаясь на глаз. В СССР в вариант Ми-4АВ было переоборудовано около 200 вертолетов, начавших поступать в ВВС с 1968 г. Однако он имел существенные недостатки (малую энерговооруженность, отсутствие защиты экипажа и жизненно важных систем), поскольку создавался на базе транспортного вертолета.
ТТХ Диаметр главного винта, м 21 Масса, кг норм./макс 7150/7550 Двигатель АШ-82В 1 х 1250 кВт Макс. скорость, км/ч 185 Крейсерская скорость, км/ч 140 Дальность действия, км при номинальном топливе 410 с максимальным запасом топлива 500 Практический потолок, м 5500 Статический потолок, м 2000 Экипаж, чел. 3 Полезная нагрузка: 12-16 солдат или 1200 кг груза (с перегрузом — 1600 кг) Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей.
Моторный отсек. Для имитации сетки окон подсоса воздуха в вентилятор использовалась травлёная сетка 0,5Х0,5 мм. 1. Сетки окон подсоса воздуха в вентилятор на верхнем отсеке капота; 2. Силовая накладка; 3. Площадка прямоугольная системы госопознавания; 4. Чехол ножевых антенн системы госопознавания; 5. Площадка круглая системы госопознавания на верхней части переднего капота; 6. Колпачок антенн системы госопознавания; 7. Рулежная фара ФР-100 на нижней части переднего капота; 8. Люк заправочной горловины; 9. Люк крана дренажа маслорадиатора; 10. Люк слива масла с маслорадиатора ГР; 11. Маслорадиатор ГР; 12. Люки для подвода подогрева двигателя; 13. Посадочная фара ЛФСВ-45.
Капоты главного редуктора. 23. Петли открывания нижней части капота главного редуктора; 24. Петли открывания верхних капотов главного редуктора; 25. Поручень; 26. Люк для подхода к штуцеру зарядки гидроаккумулятора воздухом; 27. Люк подхода к заливной горловине гидробака; 28. Люк подхода к заливной горловины спиртового бака.
Цитата: Александр, браво - исполнение мое почтение. Академическая работа. С радостью посмотрел бы на ваши работы в авиатематике )
Александр, спасибо. Немного не понял: "С радостью посмотрел бы на ваши работы в авиатематике"???
Комментарии
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Очень красивая модель получилась!
+1
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 28.01.2012
39 лет
На сайте с 31.07.2012
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 18.07.2010
блин!вот крутяк!
Спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Лучшая четверка которую я видел!!!!! Забрал в избранные.
Благодарствую.
На сайте с 18.07.2010
Интересный вариант и безупречное исполнение! Очень понравилась работа!
Дима, спасибо.
На сайте с 10.11.2014
На сайте с 18.07.2010
Александр, браво - исполнение мое почтение. Академическая работа. С радостью посмотрел бы на ваши работы в авиатематике )
Александр, спасибо. Немного не понял: "С радостью посмотрел бы на ваши работы в авиатематике"???
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 06.04.2011
На сайте с 18.07.2010
Очень и очень красиво!
Андрей, спасибо.
67 лет
На сайте с 21.09.2010
На сайте с 18.07.2010
"затаив дыхание" следил за стройкой,то есть очень внимательно.Слов нет,белая зависть.Мастеру респект.
Спасибо за отзыв.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий