Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель советского вертолета огневой поддержки МИ-4АВ. За основу взят вертолет МИ-4А от HobbyBoss.
История. Первые эксперименты по усилению вооружения Ми-4 проводились, причем с положительной оценкой, в 1960 г.Когда началось создание транспортно-боевого вертолета Ми-24, для ускорения работ комплекс вооружения К-4В решили опробовать на Ми-4А В 1966 г. этот комплекс установили на вертолет, получивший обозначение Ми-4АВ. «Четверка» превратилась в достаточно грозную боевую машину. Ее вооружение состояло из четырех ПТУРС 9М17М «Фаланга», шести блоков УБ-16-57УМВ с шестнадцатью НУРС С-5 в каждом или шести 100-кг бомб. Вместо последних могли подвешиваться четыре 250-кг бомбы или два зажигательных бака ЗБ-500. В подфюзеляжной гондоле по-прежнему стоял пулемет А-12,7 с боезапасом в 200 патронов. Все вооружение, кроме пулемета, располагалось на фермах по бортам фюзеляжа. На каждой устанавливалось по три балочных держателя БДЗ-57КРВ с блоками НУРС или бомбами Сверху монтировалось по две направляющие 2П32/К-4В для ПТУРС. В критической ситуации фермы можно было сбросить, для чего верхние крепления подкосов снабдили взрывными болтами Однако в частях эти болты часто заменяли на обычные, и фермы не сбрасывались. Обязанности экипажа по управлению вооружением, согласно руководящим документам, распределялись так: пуск и наведение ПТУРС производил летчик-штурман с помощью оптического визира 9Ш121, командир вел стрельбу ракетами С-5, используя съемный прицел ПКВ; борттехник вел огонь из пулемета и сбрасывал бомбы, пользуясь прицелом ОБП-1Р в полу гондолы Но на практике бомбометание чаще всего вел летчик-штурман, прицеливаясь на глаз. В СССР в вариант Ми-4АВ было переоборудовано около 200 вертолетов, начавших поступать в ВВС с 1968 г. Однако он имел существенные недостатки (малую энерговооруженность, отсутствие защиты экипажа и жизненно важных систем), поскольку создавался на базе транспортного вертолета.
ТТХ Диаметр главного винта, м 21 Масса, кг норм./макс 7150/7550 Двигатель АШ-82В 1 х 1250 кВт Макс. скорость, км/ч 185 Крейсерская скорость, км/ч 140 Дальность действия, км при номинальном топливе 410 с максимальным запасом топлива 500 Практический потолок, м 5500 Статический потолок, м 2000 Экипаж, чел. 3 Полезная нагрузка: 12-16 солдат или 1200 кг груза (с перегрузом — 1600 кг) Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей.
Моторный отсек. Для имитации сетки окон подсоса воздуха в вентилятор использовалась травлёная сетка 0,5Х0,5 мм. 1. Сетки окон подсоса воздуха в вентилятор на верхнем отсеке капота; 2. Силовая накладка; 3. Площадка прямоугольная системы госопознавания; 4. Чехол ножевых антенн системы госопознавания; 5. Площадка круглая системы госопознавания на верхней части переднего капота; 6. Колпачок антенн системы госопознавания; 7. Рулежная фара ФР-100 на нижней части переднего капота; 8. Люк заправочной горловины; 9. Люк крана дренажа маслорадиатора; 10. Люк слива масла с маслорадиатора ГР; 11. Маслорадиатор ГР; 12. Люки для подвода подогрева двигателя; 13. Посадочная фара ЛФСВ-45.
Капоты главного редуктора. 23. Петли открывания нижней части капота главного редуктора; 24. Петли открывания верхних капотов главного редуктора; 25. Поручень; 26. Люк для подхода к штуцеру зарядки гидроаккумулятора воздухом; 27. Люк подхода к заливной горловине гидробака; 28. Люк подхода к заливной горловины спиртового бака.
Цитата: Отличная модель получилась! Нравятся мне четверки, есть что-то в их несуразности. Правда мне больше по душе гражданские машины, но это дело вкуса.
Спасибо. Мне тоже нравятся гражданские варианты своими красками.
Цитата: Шикарная вертушка!Цитата:Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей. Это, наверное, шутка юмора такая? ☺
Мы люди скромные, да и лень много печатать (литературную составляющую).
Цитата: Цитата:Шикарная вертушка!Цитата:Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей. Это, наверное, шутка юмора такая? ☺
Мы люди скромные, да и лень много печатать (литературную составляющую).Да я этот "небольшой список" и без "литературной составляющей" еле осилил. Представляю, каково было все это делать...
Цитата: Цитата:Цитата:Шикарная вертушка!Цитата:Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей. Это, наверное, шутка юмора такая? ☺
Мы люди скромные, да и лень много печатать (литературную составляющую).Да я этот "небольшой список" и без "литературной составляющей" еле осилил. Представляю, каково было все это делать...
Оно не особо утруждает, когда модель идет в "радость".
Цитата: Цитата:Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Спасибо. По пневматикам согласен, но я не пробовал и не умею их обжимать.
На самом деле ничего сложного. Когда я занимался 72-м масштабом то достаточно было приложить колесо опорной точкой к горячей металлической линейке. Попробовав несолько раз на ненужных колёсах находится и температура и усилие. Эта же технология подходит к 144-му, но неприменима к 48-му и выше.
Цитата: Цитата:Цитата:Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Спасибо. По пневматикам согласен, но я не пробовал и не умею их обжимать.
На самом деле ничего сложного. Когда я занимался 72-м масштабом то достаточно было приложить колесо опорной точкой к горячей металлической линейке. Попробовав несолько раз на ненужных колёсах находится и температура и усилие. Эта же технология подходит к 144-му, но неприменима к 48-му и выше.
Игорь, приму к сведению. Когда умеешь - и вправду ничего сложного.
Цитата: Крутая модель и диорама в целом. Описание доработок,очень нужная штука,для чайников матчасти,типа меня,вообще находка. Буду ждать новых строек .
Спасибо, рад что материал пригодиться.
Цитата: Сань,"четверка" очень понравилась!Да и сюжет отличный!Забавно то,что собираюсь выставлять работу,а в сюжете актеры те же,только наоборот :-).
Саня спасибо. Прикольно.
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
Отличная модель получилась! Нравятся мне четверки, есть что-то в их несуразности. Правда мне больше по душе гражданские машины, но это дело вкуса.
Спасибо. Мне тоже нравятся гражданские варианты своими красками.
На сайте с 18.07.2010
Шикарная вертушка!Цитата:Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей. Это, наверное, шутка юмора такая? ☺
Мы люди скромные, да и лень много печатать (литературную составляющую).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Шикарная вертушка!Цитата:Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей. Это, наверное, шутка юмора такая? ☺
Мы люди скромные, да и лень много печатать (литературную составляющую).Да я этот "небольшой список" и без "литературной составляющей" еле осилил. Представляю, каково было все это делать...
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Шикарная вертушка!Цитата:Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей. Это, наверное, шутка юмора такая? ☺
Мы люди скромные, да и лень много печатать (литературную составляющую).Да я этот "небольшой список" и без "литературной составляющей" еле осилил. Представляю, каково было все это делать...
Оно не особо утруждает, когда модель идет в "радость".
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Цитата:Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Спасибо. По пневматикам согласен, но я не пробовал и не умею их обжимать.
На самом деле ничего сложного. Когда я занимался 72-м масштабом то достаточно было приложить колесо опорной точкой к горячей металлической линейке. Попробовав несолько раз на ненужных колёсах находится и температура и усилие. Эта же технология подходит к 144-му, но неприменима к 48-му и выше.
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Цитата:Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Спасибо. По пневматикам согласен, но я не пробовал и не умею их обжимать.
На самом деле ничего сложного. Когда я занимался 72-м масштабом то достаточно было приложить колесо опорной точкой к горячей металлической линейке. Попробовав несолько раз на ненужных колёсах находится и температура и усилие. Эта же технология подходит к 144-му, но неприменима к 48-му и выше.
Игорь, приму к сведению. Когда умеешь - и вправду ничего сложного.
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 18.07.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
с сайта
На сайте с 18.07.2010
Шикарно получилось!! Снимаю шляпу коллега!!
Олег, благодарю.
На сайте с 18.07.2010
Крутая модель и диорама в целом. Описание доработок,очень нужная штука,для чайников матчасти,типа меня,вообще находка. Буду ждать новых строек .
Спасибо, рад что материал пригодиться.
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 18.07.2010
Шикарная работа!!Посмотрел с огромным удовольствием!
Дмитрий, спасибо за коммент.
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 18.07.2010
Сань,"четверка" очень понравилась!Да и сюжет отличный!Забавно то,что собираюсь выставлять работу,а в сюжете актеры те же,только наоборот :-).
Саня спасибо. Прикольно.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!! Однако...
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Замечательно!
Согласен.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий