Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Я приветствую всех жителей Каропки и представляю модель известного советского истребителя Второй Мировой войны ОКБ Яковлева – Як-3. Основой послужил популярный набор от «Звезды» в масштабе 1/48. Выполненная мною модель отображает самолет Героя Советского Союза, подполковника Антона Дмитриевича Якименко, командира 150-го ГвИАП, из состава 13-й ИАД 3-й ИАК ВВС РККА, Австрия, весна 1945 года. Пилот, участник боев на Халхин-Голе, совершил 241 вылет, он одержал 3 личные победы и 4 групповые победы в Монголии и 15 личных побед в Великой Отечественной войне. А позволил выбрать данный прототип набор декалей отменного качества от фирмы «Begemot», арктикул 48-025.
Пластик от «Звезды» отличного качества. В кабине я срезал лезвием вентиля с бортовых панелей управления и приподнял их на проволочках, так они натуральнее выглядят. Так же добавил различные ручки из проволоки на панелях. Привязные ремни изготовлены из обрезков плат фототравления. Остальное в кабине штатное из набора. Окрашен кокпит акановской эмалью А-14. Поскольку фонарь решил делать закрытым, то с приборкой заморачиваться не стал, перевел декаль. Доработок коснулись так же ниши шасси. Первое, что сделал, прорезал отверстия между нишами и фюзеляжем и вклеил в фюзеляж элементы балки, просматриваемой из ниш. Различные трубки и шланги в нишах сделал из лески. Механизм закрытия малой створки ниш шасси, шлицшарниры стоек спаял из медной проволоки. Ниши и стойки шасси окрашены акановской эмалью А-14. Сборка этого кита вызывает только положительные эмоции. Единственный ньюанс – это стык между крылом и фюзеляжем, прямо по зализу. Я с ним боролся следующим образом: углубил расшивку скрайбером и клепку сверлом 0,25мм, заклеил их полосками тамиевского скотча и нанес шпаклевку на шов, затем снял скотч и аккуратно зашкуривал шпаклевку шкурками с разной зернистостью постоянно контролируя расшивку и по мере нужды углублял ее.
Модель я окрасил по следующей схеме: низ – водорастворимый «Акан» АМТ-7, верх – акрил «Hobby color», красный капот – акрил «Tamiya». Далее фильтр – сильно разведенная масленая серая краска пиненом. Потом покрытие кистью футурой и нанесение декалей. Затем задул полуматовым лаком «Mr. Color» с добавкой капли белого. Следы эксплуатации делались маслом с пиненом. Нарушение лакокрасочного покрытия – сухая кисть. Финишный слой – полуматовый лак «Mr. Color». Последний шаг – это я натянул антенну. Бантичная нить была закреплена в кабине и просунута в просверленное в фонаре отверстие. При приклейке фонаря нитка была уложена под фонарем, а кончик скотчем закреплен с наружи на фонаре. В конце я вытянул из под фонаря нить и закрепил ее на киле.
С уважением, Алексей.
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Мансур спасибо за советы, мне бы еще научиться ими воспользоваться.
Честно говоря, я эти фотографии получил с трудом. Всего их нащелкал порядка 70-и штук.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.05.2010
Честно говоря, я эти фотографии получил с трудом. Всего их нащелкал порядка 70-и штук.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 30.12.2013
52 года
На сайте с 12.05.2010
СССР 76 (Evtin76) большое спасибо за внимание.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий