Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
КВ-122. Набор от Трампа №01570. Травление от Вояджера, фара- Эльф, ящик ЗИП- из закромов, тросы- самодельные, пулемет от МР.
Из травления, как обычно, понадобилось не более 25%. А именно: сетки на впуск и выпуск воздуха, антенна, заглушки пистолетных портов, отсекатель воздуха (который на кормовом нижнем листе), звуковой сигнал, триплексы. Остальное (топливные баки, ящик ЗИП, внутренняя начинка люков, пила и т.д.) пойдет в закрома.
Модель очень хорошая. Переделки и исправления минимальные. После С-51 от этого же производителя- отдыхал.
Собственно, список переделок:
Башня:
1.Сварные швы вокруг петли люка, бронировки вентилятора и шов между двумя половинами крыши:
2. Сварной шов вокруг ком. башенки - никакой. Размягчил клеем и поцарапал малость;
3. Удлинил торсион люка;
4. Изобразил лючок для сигнализации правее и сзади ком. башенки;
5.Сварной шов верхней и нижней половины башни, имитация огнереза;
6. Литьевые номера из тянутого литника.
7. Открыл правую заглушку:
8. Обварил грубым швом крюки;
9. Подвижная маска сделана производителем симметричная относительно оси орудия. На самом деле правая часть уже левой в 1,35 раза (по моим замерам по фото). Справа чуть спилил, слева нарастил 0,75 мм.;
10. Отверстие для курсового пулемета сделал чуть меньше и чуть выше отверстия для прицела. У производителя они на одном уровне и слишком большие;
11. На дульном тормозе изобразил четыре болта для монтажа;
12. Покрыл тормоз мелкой крошкой от АКАН, имитирующей литье.
13. Под маской пулемета сделал упор из пивной жести.
14. Поручни спаял из трубки 0,8 мм. Внутренний диаметр 0,6 мм. Малость толстоваты, желательно 0,6-0,7 мм. Но, таких я не нашел.
15. Козырек над маской спаял из меди 0,15 мм. Из травла- узкий и проваливается.
16. Защелка фиксатора люка - пруток 1 мм и пластик.
Корпус.
1. Фара- Эльф, основание- латунь 0,2 мм, сигнал- травло, бронетрубка – изоляция , провод- проволока 0,2 мм;
2. Изолятор антенного ввода из прутка выточил;
3. Сварной шов вокруг бронестакана антенны;
4. Поручни - как на башне;
5. Струбцины для троса: основа родная, крюки из проволоки 0,5 мм;
6. Масса сварных швов;
7. Тросик фиксации люка двигателя - сплел из проволоки 0,1 мм:
8. Решетки воздухозабора- комбинация из травла и пластика. Болты от МС.
9. Шпильки 0,7 мм вместо болтов на креплении выпускных труб
10. Триплексы- травло с кусочком прозрачного пластика.
11. Внешние топливные баки и ящик ЗИП от КВ не делал. На фото их нет. Запасные траки сделал для симметриию
12. Козырек над люком-пробкой МВ тоже не делал. Нет его на фото. Хотя, к тому времени на всех КВ его делали.
13. На НЛД и НКД сделал какую-то планку приваренную. Возможно, на нее цеплялись запасные траки.
Ходовая:
1. Грязеочистители – позднего типа. Остались от Су-152 от Бронко.
2. Корончатые гайки на ограничителях хода балансиров- от МС 1,4 мм;
3. Шпильки на балансирах- пруток 0,88 мм;
4. Потаенные головки болтов на креплении механизма натяжения гусеницы из заклепок с плоскими головками от МС;
5. Сварной шов вокруг редуктора ведущего колеса и там же пару болтов 1.2 мм
В целом, сложных переделок и дополнений нет. Модель собирается очень легко. Красится тоже .
По окраске. Сделал старый. Послуживший корпус и относительно новую башню.
Материала по прототипу очень мало - четыре фото и описание. Пришлось пользоваться снимками как КВ-85, так и ИС-2 ранних выпусков.
Недавно самому довелось собрать этот кит, поэтому если будет интересно, то приглашаю посмотреть.
Зная Ваше скурпулёзное отношение к матчасти был даже немного разочарован работой.
-литьевой шов на башне ушёл сильно вверх, на фото прототипа это хорошо видно (башня завода №200)
-форма бокового прилива тоже не соответствует прототипу
-комбашенка не верна
-поручни десанта на башне симметричны и доходят до рыма
-номер на башне не соответствует
-наличие сигнального лючка весьма спорно, т.к. он был упразднён в феврале 1944, а машина весенняя.
-в районе спонсона край подбашенного листа должен идти уступом заходя за торец бортового листа
-буксирные устройства не верны
и т.д.
А художка понравилась, узнаётся авторский стиль!
Цитата: Недавно самому довелось собрать этот кит, поэтому если будет интересно, то приглашаю посмотреть.
Зная Ваше скурпулёзное отношение к матчасти был даже немного разочарован работой.
-литьевой шов на башне ушёл сильно вверх, на фото прототипа это хорошо видно (башня завода №200)
-форма бокового прилива тоже не соответствует прототипу
-комбашенка не верна
-поручни десанта на башне симметричны и доходят до рыма
-номер на башне не соответствует
-наличие сигнального лючка весьма спорно, т.к. он был упразднён в феврале 1944, а машина весенняя.
-в районе спонсона край подбашенного листа должен идти уступом заходя за торец бортового листа
-буксирные устройства не верны
и т.д.
А художка понравилась, узнаётся авторский стиль!
Почти со всем согласен. :) За исключением6 номер я все-таки сделал по фото. Хотя, первоначально был от фонаря, что видно на непокрашенной модели.Может. буква "С" сбоку не очень вышла. Насчет формы подбашенного листа не знал :(
Сигнальный лючок на всех первых башнях ИС-2 был. Как раз до февраля 1944 г. Судя по книге М.Свирина. А машина все-таки - осень 1943 г. :)
Но, буксирные устройства и поручни- слишком явный косяк. Придеться переделывать. После Нового года. Иначе меня будет "плющить" при взгляде на модель..... Как переделаю, выложу фото.
Кстати, у вас есть фото или чертеж раскрой подбашенного листа? И насчет бокового прилива не понял.....
Все-таки надо было блог запускать. Спасибо за замечания. Да, походу после праздников еще обращусь к вам за консультацией.
Вегда буду рад помочь. Да и мне будет чему у Вас поучиться.
Я вел блог по КВ-122, КВ-85 и ИС-2 вот здесь http://panzerclub.co.ua/viewtopic.php?f=3&t=133
Может быть что-то пригодиться.
Комментарии
51 год
На сайте с 28.11.2010
Зная Ваше скурпулёзное отношение к матчасти был даже немного разочарован работой.
-литьевой шов на башне ушёл сильно вверх, на фото прототипа это хорошо видно (башня завода №200)
-форма бокового прилива тоже не соответствует прототипу
-комбашенка не верна
-поручни десанта на башне симметричны и доходят до рыма
-номер на башне не соответствует
-наличие сигнального лючка весьма спорно, т.к. он был упразднён в феврале 1944, а машина весенняя.
-в районе спонсона край подбашенного листа должен идти уступом заходя за торец бортового листа
-буксирные устройства не верны
и т.д.
А художка понравилась, узнаётся авторский стиль!
51 год
На сайте с 28.11.2010
На сайте с 10.05.2010
Недавно самому довелось собрать этот кит, поэтому если будет интересно, то приглашаю посмотреть.
Зная Ваше скурпулёзное отношение к матчасти был даже немного разочарован работой.
-литьевой шов на башне ушёл сильно вверх, на фото прототипа это хорошо видно (башня завода №200)
-форма бокового прилива тоже не соответствует прототипу
-комбашенка не верна
-поручни десанта на башне симметричны и доходят до рыма
-номер на башне не соответствует
-наличие сигнального лючка весьма спорно, т.к. он был упразднён в феврале 1944, а машина весенняя.
-в районе спонсона край подбашенного листа должен идти уступом заходя за торец бортового листа
-буксирные устройства не верны
и т.д.
А художка понравилась, узнаётся авторский стиль!
Почти со всем согласен. :) За исключением6 номер я все-таки сделал по фото. Хотя, первоначально был от фонаря, что видно на непокрашенной модели.Может. буква "С" сбоку не очень вышла. Насчет формы подбашенного листа не знал :(
Сигнальный лючок на всех первых башнях ИС-2 был. Как раз до февраля 1944 г. Судя по книге М.Свирина. А машина все-таки - осень 1943 г. :)
Но, буксирные устройства и поручни- слишком явный косяк. Придеться переделывать. После Нового года. Иначе меня будет "плющить" при взгляде на модель..... Как переделаю, выложу фото.
Кстати, у вас есть фото или чертеж раскрой подбашенного листа? И насчет бокового прилива не понял.....
Все-таки надо было блог запускать. Спасибо за замечания. Да, походу после праздников еще обращусь к вам за консультацией.
51 год
На сайте с 28.11.2010
Я вел блог по КВ-122, КВ-85 и ИС-2 вот здесь http://panzerclub.co.ua/viewtopic.php?f=3&t=133
Может быть что-то пригодиться.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий