Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
КВ-122. Набор от Трампа №01570. Травление от Вояджера, фара- Эльф, ящик ЗИП- из закромов, тросы- самодельные, пулемет от МР.
Из травления, как обычно, понадобилось не более 25%. А именно: сетки на впуск и выпуск воздуха, антенна, заглушки пистолетных портов, отсекатель воздуха (который на кормовом нижнем листе), звуковой сигнал, триплексы. Остальное (топливные баки, ящик ЗИП, внутренняя начинка люков, пила и т.д.) пойдет в закрома.
Модель очень хорошая. Переделки и исправления минимальные. После С-51 от этого же производителя- отдыхал.
Собственно, список переделок:
Башня:
1.Сварные швы вокруг петли люка, бронировки вентилятора и шов между двумя половинами крыши:
2. Сварной шов вокруг ком. башенки - никакой. Размягчил клеем и поцарапал малость;
3. Удлинил торсион люка;
4. Изобразил лючок для сигнализации правее и сзади ком. башенки;
5.Сварной шов верхней и нижней половины башни, имитация огнереза;
6. Литьевые номера из тянутого литника.
7. Открыл правую заглушку:
8. Обварил грубым швом крюки;
9. Подвижная маска сделана производителем симметричная относительно оси орудия. На самом деле правая часть уже левой в 1,35 раза (по моим замерам по фото). Справа чуть спилил, слева нарастил 0,75 мм.;
10. Отверстие для курсового пулемета сделал чуть меньше и чуть выше отверстия для прицела. У производителя они на одном уровне и слишком большие;
11. На дульном тормозе изобразил четыре болта для монтажа;
12. Покрыл тормоз мелкой крошкой от АКАН, имитирующей литье.
13. Под маской пулемета сделал упор из пивной жести.
14. Поручни спаял из трубки 0,8 мм. Внутренний диаметр 0,6 мм. Малость толстоваты, желательно 0,6-0,7 мм. Но, таких я не нашел.
15. Козырек над маской спаял из меди 0,15 мм. Из травла- узкий и проваливается.
16. Защелка фиксатора люка - пруток 1 мм и пластик.
Корпус.
1. Фара- Эльф, основание- латунь 0,2 мм, сигнал- травло, бронетрубка – изоляция , провод- проволока 0,2 мм;
2. Изолятор антенного ввода из прутка выточил;
3. Сварной шов вокруг бронестакана антенны;
4. Поручни - как на башне;
5. Струбцины для троса: основа родная, крюки из проволоки 0,5 мм;
6. Масса сварных швов;
7. Тросик фиксации люка двигателя - сплел из проволоки 0,1 мм:
8. Решетки воздухозабора- комбинация из травла и пластика. Болты от МС.
9. Шпильки 0,7 мм вместо болтов на креплении выпускных труб
10. Триплексы- травло с кусочком прозрачного пластика.
11. Внешние топливные баки и ящик ЗИП от КВ не делал. На фото их нет. Запасные траки сделал для симметриию
12. Козырек над люком-пробкой МВ тоже не делал. Нет его на фото. Хотя, к тому времени на всех КВ его делали.
13. На НЛД и НКД сделал какую-то планку приваренную. Возможно, на нее цеплялись запасные траки.
Ходовая:
1. Грязеочистители – позднего типа. Остались от Су-152 от Бронко.
2. Корончатые гайки на ограничителях хода балансиров- от МС 1,4 мм;
3. Шпильки на балансирах- пруток 0,88 мм;
4. Потаенные головки болтов на креплении механизма натяжения гусеницы из заклепок с плоскими головками от МС;
5. Сварной шов вокруг редуктора ведущего колеса и там же пару болтов 1.2 мм
В целом, сложных переделок и дополнений нет. Модель собирается очень легко. Красится тоже .
По окраске. Сделал старый. Послуживший корпус и относительно новую башню.
Материала по прототипу очень мало - четыре фото и описание. Пришлось пользоваться снимками как КВ-85, так и ИС-2 ранних выпусков.
Цитата: Литьевой шов на башне высоко расположен ,и отверстие не высверлили для стока воды,отметил крестиком.
А так работа выполнена на отлично.
Насчет шва- невнимательность. Ориентировался больше по представленному снимку и подобным башням....Уже не исправлю.
Насчет отверстий для для стока- даже не подозревал . Еще раз посмотрел машину из Автово- увидел :) Это я исправлю. Спасибо!
Цитата: После просмотра таких работа все время давит депрессия с вопросом: а стоит ли мне заниматься моделизмом после "таких" работ.
Вы же, как и все остальные здесь, делаете модельки для личного удовольствия. А насчет того, чья модель хуже или лучше- очень спорный вопрос. Главное, чтобы автору нравилось Удачи вам :)
Комментарии
На сайте с 26.12.2013
На сайте с 08.05.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
41 год
На сайте с 18.04.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень понравилось!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
А так работа выполнена на отлично.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 06.01.2015
На сайте с 10.05.2010
Литьевой шов на башне высоко расположен ,и отверстие не высверлили для стока воды,отметил крестиком.
А так работа выполнена на отлично.
Насчет шва- невнимательность. Ориентировался больше по представленному снимку и подобным башням....Уже не исправлю.
Насчет отверстий для для стока- даже не подозревал . Еще раз посмотрел машину из Автово- увидел :) Это я исправлю. Спасибо!
39 лет
На сайте с 17.12.2014
На сайте с 01.07.2013
На сайте с 10.05.2010
После просмотра таких работа все время давит депрессия с вопросом: а стоит ли мне заниматься моделизмом после "таких" работ.
Вы же, как и все остальные здесь, делаете модельки для личного удовольствия. А насчет того, чья модель хуже или лучше- очень спорный вопрос. Главное, чтобы автору нравилось Удачи вам :)
35 лет
На сайте с 19.06.2009
На сайте с 10.05.2010
Отличная модель! Можете скинуть фото КВ-122, по которым ориентировались, а то все время натыкаюсь только на одно фото.
Давайте почту. Скину :)
49 лет
На сайте с 29.12.2014
35 лет
На сайте с 19.06.2009
Давайте почту. Скину :)
shaddar@mail.ru
Огромное спасибо)
48 лет
На сайте с 04.03.2015
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий