Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию модель командирской ягдпантеры от Менга.
В первую очередь хочу отдать дань уважения тем моделистам, кто изготавливает циммерит самостоятельно. Хоть на этой машине и самый простой рисунок квадратиками, намучился я с ним изрядно. Лепил его из двухкомпонентки от Тамии, но масса получилась какой-то жёсткой и упорно не хотела размазываться ровным слоем по модели. Взглянув на модель на следующий день свежим взглядом, я понял, что результат меня совсем не устраивает. Пришлось соскребать весь циммерит и лепить заново. Да и сейчас в некоторых местах он получился спорным, но на третий раз меня бы уже не хватило)
По модели каких-то критических нареканий нет. Разве что рубка сошлась с небольшими щелями, но это скорее от того, что собирал не по инструкции, да и под циммеритом не видно. Колпаки на ведущих колесах не имеют явного положения и возможно я их неправильно приклеил. Ну и долго ломал голову как приклеить лом над тубусом, потому что по инструкции это сделать невозможно. Декаль не понравилась, толстая и не желает привариваться.
Не считая циммерита, доработок минимум:
- Помимо крепления лома/тубуса доширакопластом доработаны крепления молотка и бруса под домкрат.
- Попробовал имитировать мелкие цепочки витыми проволочками – получилось лучше, чем ничего.
- Антенны из тянутого литника. Кстати, менговский пластик совсем не тянется, тянул из старых серых звездовских литников.
- Сеточки от микродизайна.
Окрас. База – акрил от АК, мелочёвка – мастер-акрил, масляные точки, глянец от АК, смывка – масло на уайте, мат – пацифик с присадкой звездовского. Без фанатизма накидал грязи – подкрашенной текстурной пасты от Хаси, пылил тёртой пастелью. Когда обрабатывал фото, заметил, что недогрязнил внутренние поверхности катков.
Немного о прототипе.
Представленный борт 01 из s.Pz.Jg.Abt.559 под командованием Эриха Саттлера принимал участие в сражении за Хехтель в Бельгии. 8 сентября 1944 Кромвель л-та Гриффита из состава Уэльских гвардейцев «переиграл» две ягдпантеры, выманив их и расстреляв командирскую машину с дистанции 45 метров. Машина отхватила в правый борт, сначала в моторное отделение, а потом 3 снаряда пробили боевое отделение. Попадания оказались не фатальными, по крайней мере самоходка не загорелась. Поскольку машина осталась более-менее целой, её отправил и в Англию на изучение. Далее она экспонировалась в Имперском музее в Лондоне, а сейчас находится в филиале музея в Даксфорде.[c]
Цитата: Можно почитать статью Юрия Пашолок: экраны, траки, циммерит. Там достаточно грамотно все изложено.
А это тот что в livejournal пишет статьи по истории военной техники и при этом никакими ссылками на документы и статьи, а также и доказательствами себя не утруждает? И которые никто не рецензирует? Это конечно интересно и может даже познавательно но как достоверный источник информации рассматриваться не может! Ну и собственно сама статья "Экраны, траки, циммерит" также не содержит ни ссылок, ни доказательств и никем не рецензировалась! Все фото взяты непонятно откуда без ссылок на источники и разрешения на их использование, а значит это не архивные фото и документы, а фоточки из интернета!
Цитата: Красивая машина Цитата: Симпатичный кошак. Но, лично мне (!)чего-то не хватило... То ли фото слишком светлые... Цитата: Хорошая модель. Очень кропотливая работа по циммериту. Сам я только раз наносил циммерит, результатом остался не очень доволен. Цитата: Хорошо! Но я бы немного измазал моторную часть. Почему то все игнорируют этот момент в окраске моделей.
Цитата: Гусеницы и корма в прилипшей грязи, а внутренняя часть катков чистейшая. Нехорошо, надо доработать этот момент. А в остальном- очень "зер гуд"! Цитата: Как коллеге который сам наносил циммерит отдельный респект, понимаю что это такое. По модели: мне кажетс,я или ее надо было сделать чистой, или грязной, грязь на корме не вышла, как будто ее специально налепили. Тонировка траков хорошо, но в купе с чистыми катками не очень. А так приятная модель, поздравляю!
Спасибо! Касательно загрязнений, мне не нравится вид катков с налипшей грязью. Хотел изобразить машину, проехавшуюся по неглубокой жидкой грязюке. В следующий раз попробую грязь на корме изобразить иначе. А катки изнутри недотонировал, заметил уже при обработке фото что они слишком выделяются.
Хорошая работа получилась, коллега. Мои поздравления! За доработки, и особенно за циммерит, отдельный плюс. Я в своё время, тоже пробовал сделать циммерит из тамиевской шпаклёвки, и у меня тоже ничего не вышло, хотя во многих печатных источниках, советовалась именно эта технология. Возможно, надо просто приловчится, но я думаю что для изготовления циммерита, лучше всего подойдёт, какой ни будь плотный гель для изготовления воды.
Цитата: Хорошая работа получилась, коллега. Мои поздравления! За доработки, и особенно за циммерит, отдельный плюс. Я в своё время, тоже пробовал сделать циммерит из тамиевской шпаклёвки, и у меня тоже ничего не вышло, хотя во многих печатных источниках, советовалась именно эта технология. Возможно, надо просто приловчится, но я думаю что для изготовления циммерита, лучше всего подойдёт, какой ни будь плотный гель для изготовления воды.
С Уважением, Андрей.
Спасибо за оценку! Думаю дело в практике, по крайней мере со второго раза у меня получилось гораздо лучше, чем с первого)
Комментарии
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 08.02.2014
Можно почитать статью Юрия Пашолок: экраны, траки, циммерит. Там достаточно грамотно все изложено.
А это тот что в livejournal пишет статьи по истории военной техники и при этом никакими ссылками на документы и статьи, а также и доказательствами себя не утруждает? И которые никто не рецензирует? Это конечно интересно и может даже познавательно но как достоверный источник информации рассматриваться не может! Ну и собственно сама статья "Экраны, траки, циммерит" также не содержит ни ссылок, ни доказательств и никем не рецензировалась! Все фото взяты непонятно откуда без ссылок на источники и разрешения на их использование, а значит это не архивные фото и документы, а фоточки из интернета!
33 года
На сайте с 04.04.2010
Красивая машина
Цитата:
Симпатичный кошак. Но, лично мне (!)чего-то не хватило... То ли фото слишком светлые...
Цитата:
Хорошая модель. Очень кропотливая работа по циммериту. Сам я только раз наносил циммерит, результатом остался не очень доволен.
Цитата:
Хорошо! Но я бы немного измазал моторную часть. Почему то все игнорируют этот момент в окраске моделей.
Большое спасибо за оценку!
33 года
На сайте с 04.04.2010
Гусеницы и корма в прилипшей грязи, а внутренняя часть катков чистейшая. Нехорошо, надо доработать этот момент. А в остальном- очень "зер гуд"!
Цитата:
Как коллеге который сам наносил циммерит отдельный респект, понимаю что это такое. По модели: мне кажетс,я или ее надо было сделать чистой, или грязной, грязь на корме не вышла, как будто ее специально налепили. Тонировка траков хорошо, но в купе с чистыми катками не очень. А так приятная модель, поздравляю!
Спасибо! Касательно загрязнений, мне не нравится вид катков с налипшей грязью. Хотел изобразить машину, проехавшуюся по неглубокой жидкой грязюке. В следующий раз попробую грязь на корме изобразить иначе. А катки изнутри недотонировал, заметил уже при обработке фото что они слишком выделяются.
33 года
На сайте с 04.04.2010
По модели. Понравилась.
Сам такую медленно и печально пачкаю. От Драгона. И вот этот клетчатый циммерит пачкается как-то сложно.
Спасибо!
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
33 года
На сайте с 04.04.2010
Хорошая работа получилась, коллега. Мои поздравления! За доработки, и особенно за циммерит, отдельный плюс. Я в своё время, тоже пробовал сделать циммерит из тамиевской шпаклёвки, и у меня тоже ничего не вышло, хотя во многих печатных источниках, советовалась именно эта технология. Возможно, надо просто приловчится, но я думаю что для изготовления циммерита, лучше всего подойдёт, какой ни будь плотный гель для изготовления воды.
С Уважением, Андрей.
Спасибо за оценку! Думаю дело в практике, по крайней мере со второго раза у меня получилось гораздо лучше, чем с первого)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий