Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Выставляю свою очередную, давно заявленную работу. кит мне понравился, тем более пока он безальтернативный. данный МиГ был выпущен в 1983 году, базировался в Мончегорске, разбился 10 октября 1996 года:(- жалко, красивая машина, Сейчас работаю по сооружению под него диорамки. Из доработок только боковые сопла на ракетах Р-40ТД. Косяков конечно хватает, просматривая фото заметил, что обломалась и висит передняя левая створка шасси, готов к вашим отзывам и рекомендациям.
Скрывать собственные косяки некачественными снимками - это, простите, дурной тон! Можно и ракурсом поиграть для получения того же эффекта. А открыто говорить, что это "мыло и зерно" специально для сокрытия деффектов....
Диорамка красивая, оригинальные решения с некоторыми деталями. Чего стесняться-то? Оценивать не буду, но в целом понравилось.
Цитата (Nazar): Ну потому-что на самом деле, Миг-25ПУ с именем Сафонова ( в Мончегорском ОРАП практически все машины именные ) летал в Монче и потерпел катастрофу при перелете в Котлас.
Миг-31 с именем Борис Сафонов, сейчас стоит на постаменте в поселке Сафоново, Мурманской обл., поставили совсем недавно ( пару лет назад ), до этого валялся во дворике HNX/
Самолет не из "Манчестерского" 98 ОРАП, а из 174-го гвардейского Краснознаменного Печенгского ИАП им. Сафонова Б.Ф. он оттуда же. Именными у них были 8 машин, 31е, имя "Сафонова" дали 31й "восьмерке" после неудачного перегона этого 25го. До 2006г. почти во всех полках с 31ми были МиГи -25ПУ для "выкатки" молодежи, у соседей из разведки были 25РУ, внешне отличающиеся только отсутствием пилонов, внутренне- навигационным оборудованием. На 25ПУ боевые ракеты вешались только для демо-красоты по праздникам, обычно либо ничего, либо учебные в черную полоску (это я про Р-40), Р-60 вешаются на АПУ-60-2 (что на 25х, что на 31х), учебные- белого цвета, но без крыльев и рулей. Если хочется большей достоверности, то ЗИЛок с кунгом немного не в тему, если это ЦЗ, такие перевозили летный и техсостав на аэродром либо в зоны стоянки, либо максимум до "высотки", на ЦЗ (центр. заправку) они не выезжают, стекла у них было побольше( по 3 с каждой стороны). Лучше поставить КРАЗ или УРАЛ с тентом, и "водило" к нему прицепить, или АПАшку, "азотку", "кислородку", ТЗуху по желанию- так будет естественней. И еще попробуйте наносить серорозовый герметик на фонари, это живости добавит,про остальное коллеги написали. От себя- 4 за старание с диорамой
большое спасибо за инфу, к моменту выкладывания диорамы постараюсь учесть ваши рекомендации, сам не думал, что 25ПУ настолько учебный, звезда предлагала ему вообше вешать 4 Р-40, чего в принципе быть не может. а заимев вот этот зил я и начал ваять пользуясь тем, что появилась база: АПА-50, 80, азотку, АМК 24-56-131, воздушку, правда делать приходится опираясь на фото и свою памятиьть, кунг у зила ешё неприклеен.
Цитата (AkAr): Самолет не из "Манчестерского" 98 ОРАП
Да это я в курсах, видимо не корректно выразился ( ИАПа то там уже давно нет, а в 98м ОРАП я и сам не единожды на полетах бывал, да и батя у меня году в 97м туда МР передавал из своей ОРАЭ ).
Сейчас все Миг-25РБ ( которые попадались мне на глаза ), 98ОРАП именные, даже имена "чужих" героев закрашивали на принятых бортах, что-бы "свои" написать.
А вообще я делаю так, на полиэтилен напыляю достаточно толстый слой нитры нужного цвета, даю часок просохнуть, потом режу на полоски нужной ширины, отделяю полиэтилен от слоя краски и с помощью тройного одеколона, устанавливаю по месту.
вот и серые 23-е такая схема была применима в основном к самолетам ПВО, но всю славу огребли афганцы, причем это были не только МФ но и МЛД[ATTACH]27055[/ATTACH][ATTACH]27057[/ATTACH]
Цитата (Михалыч 9-13): вот и серые 23-е такая схема была применима в основном к самолетам ПВО, но всю славу огребли афганцы, причем это были не только МФ но и МЛД[ATTACH]27055[/ATTACH][ATTACH]27057[/ATTACH]
Я бы сказал, что эта схема была применима к Миг-23 и все.
К ПВО в общем, она не имела никакого отношения, мИГ-"№ красились по своей схеме, Ту-128 не красились вообще, Миг-21 красились по своей схеме, Як-28, большинство Су-9/11/15 не красились, Миг-25/31 красились по своей схеме, Су-27 по своей и так далее.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Диорамка красивая, оригинальные решения с некоторыми деталями. Чего стесняться-то? Оценивать не буду, но в целом понравилось.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
33 года
На сайте с 01.10.2008
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Ну потому-что на самом деле, Миг-25ПУ с именем Сафонова ( в Мончегорском ОРАП практически все машины именные ) летал в Монче и потерпел катастрофу при перелете в Котлас.
Миг-31 с именем Борис Сафонов, сейчас стоит на постаменте в поселке Сафоново, Мурманской обл., поставили совсем недавно ( пару лет назад ), до этого валялся во дворике HNX/
Самолет не из "Манчестерского" 98 ОРАП, а из 174-го гвардейского Краснознаменного Печенгского ИАП им. Сафонова Б.Ф. он оттуда же. Именными у них были 8 машин, 31е, имя "Сафонова" дали 31й "восьмерке" после неудачного перегона этого 25го. До 2006г. почти во всех полках с 31ми были МиГи -25ПУ для "выкатки" молодежи, у соседей из разведки были 25РУ, внешне отличающиеся только отсутствием пилонов, внутренне- навигационным оборудованием. На 25ПУ боевые ракеты вешались только для демо-красоты по праздникам, обычно либо ничего, либо учебные в черную полоску (это я про Р-40), Р-60 вешаются на АПУ-60-2 (что на 25х, что на 31х), учебные- белого цвета, но без крыльев и рулей. Если хочется большей достоверности, то ЗИЛок с кунгом немного не в тему, если это ЦЗ, такие перевозили летный и техсостав на аэродром либо в зоны стоянки, либо максимум до "высотки", на ЦЗ (центр. заправку) они не выезжают, стекла у них было побольше( по 3 с каждой стороны). Лучше поставить КРАЗ или УРАЛ с тентом, и "водило" к нему прицепить, или АПАшку, "азотку", "кислородку", ТЗуху по желанию- так будет естественней. И еще попробуйте наносить серорозовый герметик на фонари, это живости добавит,про остальное коллеги написали. От себя- 4 за старание с диорамой
37 лет
На сайте с 08.12.2009
большое спасибо за инфу, к моменту выкладывания диорамы постараюсь учесть ваши рекомендации, сам не думал, что 25ПУ настолько учебный, звезда предлагала ему вообше вешать 4 Р-40, чего в принципе быть не может. а заимев вот этот зил я и начал ваять пользуясь тем, что появилась база: АПА-50, 80, азотку, АМК 24-56-131, воздушку, правда делать приходится опираясь на фото и свою памятиьть, кунг у зила ешё неприклеен.
44 года
На сайте с 08.11.2008
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Самолет не из "Манчестерского" 98 ОРАП
Да это я в курсах, видимо не корректно выразился ( ИАПа то там уже давно нет, а в 98м ОРАП я и сам не единожды на полетах бывал, да и батя у меня году в 97м туда МР передавал из своей ОРАЭ ).
Сейчас все Миг-25РБ ( которые попадались мне на глаза ), 98ОРАП именные, даже имена "чужих" героев закрашивали на принятых бортах, что-бы "свои" написать.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
а как сделать сей герметик?
На Миг-25 его сделать не сложно
http://scalemodels.ru/modules/photo/galerie/DSC01198.JPG
А вообще я делаю так, на полиэтилен напыляю достаточно толстый слой нитры нужного цвета, даю часок просохнуть, потом режу на полоски нужной ширины, отделяю полиэтилен от слоя краски и с помощью тройного одеколона, устанавливаю по месту.
http://scalemodels.ru/images/library/posts/1174470586_20.jpg
http://scalemodels.ru/images/library/posts/1248024960_3.jpg
37 лет
На сайте с 08.12.2009
49 лет
На сайте с 25.02.2009
37 лет
На сайте с 08.12.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
вот и серые 23-е такая схема была применима в основном к самолетам ПВО, но всю славу огребли афганцы, причем это были не только МФ но и МЛД[ATTACH]27055[/ATTACH][ATTACH]27057[/ATTACH]
Я бы сказал, что эта схема была применима к Миг-23 и все.
К ПВО в общем, она не имела никакого отношения, мИГ-"№ красились по своей схеме, Ту-128 не красились вообще, Миг-21 красились по своей схеме, Як-28, большинство Су-9/11/15 не красились, Миг-25/31 красились по своей схеме, Су-27 по своей и так далее.
37 лет
На сайте с 08.12.2009
[ATTACH]27205[/ATTACH][ATTACH]27206[/ATTACH][ATTACH]27207[/ATTACH][ATTACH]27208[/ATTACH][ATTACH]27209[/ATTACH]
44 года
На сайте с 10.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий