Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день. Позвольте выставить свою работу. Что сказать, набор те еще дрова. Поэтому решил в первый раз открыть стройку. Прошу прощения, но не знаю как ссылку на стройку сюда прикрепить. Сразу хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо всем кто помогал мне своими советами. Они мне очень помогли.
Теперь про модель,
перерезал расшивку
накатал клепку
заменил ПВД на иглу
разрезал остекление фонаря
сделал проводку в нишах и на стойках шасси
высверлил посадочные фары
сделал каналы подпитки ВЗ
заменил стволы пушки на иглы
сделал гидроцилиндры створок ОНШ
переделал щитки ОНШ
заменил переднее шасси
высверлил ВЗ около киля
переделал сопло
заменил кресло на смолу.
Да, столько я еще не пилил! В общем, краски Тамиа акрил и эмаль, смывка гуашь на фэйри, пудреница Тамиа, матовый лак Акан и Валехо. Техничка сборная солянка.
Удачного просмотра.
Цитата: Андрей, согласен с тобой. Просто не могу понять фразы "стандарты позапрошлого года".
Я к стати тоже хотел бы подробностей!Ну на конкурс-выставку,где сидят академики моделизма я не планировал,делал и делал,ну для себя.А тут опачки! Ну возьмём хасю или тамию(крой) и аирфикс к примеру.У первых нежный зато геометрия часто страдает и часто без автом.не обойтись.У фиксы последнее время (у новых) геометрия кричат в идеале а крой ругают.Или взять ISM крой еле виден,и красить по всем правилам страшно,а сборка тупая да и корректировка нужна.Так где же истина?
А инструмент или опыт он на щелчок не приходит,годы пройдут пока мастером станешь,а может оказаться устарели то, навыки! Как шагать в ногу со временем, если моделизм это хобби а не профессия?
Цитата: Цитата:Андрей, согласен с тобой. Просто не могу понять фразы "стандарты позапрошлого года".
Я к стати тоже хотел бы подробностей!Ну на конкурс-выставку,где сидят академики моделизма я не планировал,делал и делал,ну для себя.А тут опачки! Ну возьмём хасю или тамию(крой) и аирфикс к примеру.У первых нежный зато геометрия часто страдает и часто без автом.не обойтись.У фиксы последнее время (у новых) геометрия кричат в идеале а крой ругают.Или взять ISM крой еле виден,и красить по всем правилам страшно,а сборка тупая да и корректировка нужна.Так где же истина?
Как я это вижу- тут от школы зависит, от учителей и от атмосферы. Я вот к примеру- большой любитель и поклонник работ Мучичко (некоторые модели ICM) и своего земляка Володи Руденко (ВЭС, СТРИМ и Грань). Со вторым успел и поработать сам немного. И вот такое у нас извините видение. Геометрию свести по максимуму к идеалу если возможно облазив не один месяц с рулеткой, уровнем и дальномером-реальный образец. Отснять километры фотоплёнки. А потом уже делать модель. А так как у нас самолёты не идеальные в плане состояния (да и изготовления)- привычный нам вид- и попытаться отразить в модели. Реальный монстр по моим меркам Мучичко- изловчался даже провис металла под клёпками изобразить. Типично скульпторский подход. Фактура. Лючки и листы накладные и т.п. Народ в 90-е аж приседал от восторга беря в руке отливки. И потом покряхтывая на "плохую стыкуемость" собирал таки изделие которое было похоже на настоящий летающий самолет а не на выставочный образец. Но в 2000-ых моделисты вдруг сделали выбор в пользу лёгкой собираемости и идеализированного вида. Не сразу. Но сделали. И для моделей отечественной авиации этот идеализированный чистый вид- на мой взгляд- не есть хорошо. Когда привык что под самолётом и вёдра порой стоят изза протечек, и швы все дымятся на обшивке. Даже витязи и стрижи в новом раскрасе- уже не вызывают того трепета как раньше, когда они были всего лишь частично окрашенными боевыми строевыми бортами.
Я не видел стройку потому что не во все непрофильные темы залезаю. Вы представили модель на суд - извольте слушать критику. Вкрапления от пудренницы - это чёрные точки пыли, закрытые лаком, весьма распространённая хрень и я сам с ней не всегда справляюсь по невнимательности. Что касается стандартов по годам, то мне кажется уже всё объяснили. Ещё три года назад такие траншеи были в тренде у многих, сейчас - нет, толстый крой принято шпаклевать и прятать.
Цитата: Что касается стандартов по годам, то мне кажется уже всё объяснили. Ещё три года назад такие траншеи были в тренде у многих, сейчас - нет, толстый крой принято шпаклевать и прятать.
Антон- Что значит "в тренде" и что значит "сейчас принято"? Я понимаю и принимаю и одобряю то что с годами требования по качеству и проработке- поднимаются выше. Но понять что крой по ширине надобно делать в пересчёте на масштаб- я не могу. Причины- писал выше. С масштабным кроем- модель вживую - смотрится как игрушка. Советской техники- особенно. Т.к. она априори учуханная, грязная и "рабочая лошадь" одним словом. И кому как не Вам это знать могу я сказать глядя на Ваши модели- некоторые из которых сделаны именно в любимом мной стиле и я ими с удовольствием любовался. Ну к примеру тот же Боинг с потёками под окнами (начну Ан-24Б делать-обязательно расспрошу как Вы эти потёки сделали)...
Цитата: Цитата:
Вот удивительно, вел стройку, фотографировал каждый шаг, этап сборки. И те люди что присутствовали при стройке не разу даже не обмолвились о шагрени.
Как это не говорили....? Не я, но точно помню, что было говорено!
Вот не лень же мне! Сейчас еще раз перечитал стройку, там говорилось только про крупное зерно у серебрянки которой я "грунтовал", и все. Про шагрень не слова.
Антон, если это для вас не профильная тема, то позвольте вам сообщить что набор Звезда дает внешнюю расшивку. Так вот я эту внешнюю всю стачивал и прорезал новую внутреннюю. Нарезал вот этим. Другого к сожалению нет. И если у меня ретвитер толщиной 0.3 мм, то в пересчете на реальном борту ширина расшивки будет 21.6 мм. Согласен, что таких щелей в натуре не бывает. Но согласитесь, это и не "Крой чудовищный - его масштабность в ладонь как минимум".
Андрей, я в описании к тому же Боингу указал, что весь крой в передней части был зашпаклеван и нанесён сверху скальпелем по лаку, т.к. это хоть немного приблизило его к масштабному. Это же сделано практически на всех моих моделях последних двух лет. А более ранние как раз с очень контрастным и углублённым. То же самое пришлось сейчас делать и на Тушке в 72м- спереди сносить, а сзади оставлять, ибо родной амоделовский будет смотреться чудовищно. Впрочем, у каждого есть своё авторское Право и свои предпочтения. Работу автора я не сужу как Тарасова на катке, а просто озвучиваю своё восприятие.
Денис, внешний крой при грамотном подходе можно сделать вкуснее внутреннего. Не претендуя на эталонность, гляньте мой Альбатрос - полностью внешний. Что касается Вашего, то снизу кабины на брюхе некоторые полосы как раз с ладонь и будут, но ни как не 2см.Я не навязываю свои технологии скальпелем по лаку, но на мой взгляд, это оптимально в некоторых случаях. Но намного сложнее.
Цитата: Андрей, я в описании к тому же Боингу указал, что весь крой в передней части был зашпаклеван и нанесён сверху скальпелем по лаку, т.к. это хоть немного приблизило его к масштабному. Это же сделано практически на всех моих моделях последних двух лет. А более ранние как раз с очень контрастным и углублённым. То же самое пришлось сейчас делать и на Тушке в 72м- спереди сносить, а сзади оставлять, ибо родной амоделовский будет смотреться чудовищно. Впрочем, у каждого есть своё авторское Право и свои предпочтения. Работу автора я не сужу как Тарасова на катке, а просто озвучиваю своё восприятие.
Вот мне какраз ближе ваше старое восприятие) А крой я перерезаю ВСЕГДА уже на протяжении более 20-ти лет. И всегда именно 0,3мм. Просто я потом шлифую...обязательно под грунт и после грунта. Линии становятся немного уже- самое оно как по мне. Амоделовский крой конечно жестокий чаще всего, и многое приходится шпаклевать и перерезать. Но не тонкими линиями скальпелем по лаку или иными способами коих я десяток перепробовал.
Поздравляю с большим трудом! недочеты..... это время исправит..... а вот критику Вы воспринемаете адекватно - это респект - значит будут победы!! Удачи!
Помнится лет 10 назад моя радость после покупки сего набора, быстро сменилась тоской и унынием. Меня хватило только на то, чтобы исправить неверную длину фюзеляжа путем двух вставок. Потом был еще Су-25, тоже известные дрова, и последовавшее категорическое неприятие этого "производителя"...
Поздравляю с окончанием "стройки", грандиозная переделка этого набора дров и реек! Достойная работа! Уважаю!
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Андрей, согласен с тобой. Просто не могу понять фразы "стандарты позапрошлого года".
Я к стати тоже хотел бы подробностей!Ну на конкурс-выставку,где сидят академики моделизма я не планировал,делал и делал,ну для себя.А тут опачки! Ну возьмём хасю или тамию(крой) и аирфикс к примеру.У первых нежный зато геометрия часто страдает и часто без автом.не обойтись.У фиксы последнее время (у новых) геометрия кричат в идеале а крой ругают.Или взять ISM крой еле виден,и красить по всем правилам страшно,а сборка тупая да и корректировка нужна.Так где же истина?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
Цитата:Андрей, согласен с тобой. Просто не могу понять фразы "стандарты позапрошлого года".
Я к стати тоже хотел бы подробностей!Ну на конкурс-выставку,где сидят академики моделизма я не планировал,делал и делал,ну для себя.А тут опачки! Ну возьмём хасю или тамию(крой) и аирфикс к примеру.У первых нежный зато геометрия часто страдает и часто без автом.не обойтись.У фиксы последнее время (у новых) геометрия кричат в идеале а крой ругают.Или взять ISM крой еле виден,и красить по всем правилам страшно,а сборка тупая да и корректировка нужна.Так где же истина?
Как я это вижу- тут от школы зависит, от учителей и от атмосферы. Я вот к примеру- большой любитель и поклонник работ Мучичко (некоторые модели ICM) и своего земляка Володи Руденко (ВЭС, СТРИМ и Грань). Со вторым успел и поработать сам немного. И вот такое у нас извините видение. Геометрию свести по максимуму к идеалу если возможно облазив не один месяц с рулеткой, уровнем и дальномером-реальный образец. Отснять километры фотоплёнки. А потом уже делать модель. А так как у нас самолёты не идеальные в плане состояния (да и изготовления)- привычный нам вид- и попытаться отразить в модели. Реальный монстр по моим меркам Мучичко- изловчался даже провис металла под клёпками изобразить. Типично скульпторский подход. Фактура. Лючки и листы накладные и т.п. Народ в 90-е аж приседал от восторга беря в руке отливки. И потом покряхтывая на "плохую стыкуемость" собирал таки изделие которое было похоже на настоящий летающий самолет а не на выставочный образец. Но в 2000-ых моделисты вдруг сделали выбор в пользу лёгкой собираемости и идеализированного вида. Не сразу. Но сделали. И для моделей отечественной авиации этот идеализированный чистый вид- на мой взгляд- не есть хорошо. Когда привык что под самолётом и вёдра порой стоят изза протечек, и швы все дымятся на обшивке. Даже витязи и стрижи в новом раскрасе- уже не вызывают того трепета как раньше, когда они были всего лишь частично окрашенными боевыми строевыми бортами.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Вот удивительно, вел стройку, фотографировал каждый шаг, этап сборки. И те люди что присутствовали при стройке не разу даже не обмолвились о шагрени.
Как это не говорили....? Не я, но точно помню, что было говорено!
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
Что касается стандартов по годам, то мне кажется уже всё объяснили. Ещё три года назад такие траншеи были в тренде у многих, сейчас - нет, толстый крой принято шпаклевать и прятать.
Антон- Что значит "в тренде" и что значит "сейчас принято"? Я понимаю и принимаю и одобряю то что с годами требования по качеству и проработке- поднимаются выше. Но понять что крой по ширине надобно делать в пересчёте на масштаб- я не могу. Причины- писал выше. С масштабным кроем- модель вживую - смотрится как игрушка. Советской техники- особенно. Т.к. она априори учуханная, грязная и "рабочая лошадь" одним словом. И кому как не Вам это знать могу я сказать глядя на Ваши модели- некоторые из которых сделаны именно в любимом мной стиле и я ими с удовольствием любовался. Ну к примеру тот же Боинг с потёками под окнами (начну Ан-24Б делать-обязательно расспрошу как Вы эти потёки сделали)...
47 лет
На сайте с 05.11.2009
Цитата:
Вот удивительно, вел стройку, фотографировал каждый шаг, этап сборки. И те люди что присутствовали при стройке не разу даже не обмолвились о шагрени.
Как это не говорили....? Не я, но точно помню, что было говорено!
Вот не лень же мне! Сейчас еще раз перечитал стройку, там говорилось только про крупное зерно у серебрянки которой я "грунтовал", и все. Про шагрень не слова.
с сайта
47 лет
На сайте с 05.11.2009
47 лет
На сайте с 05.11.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
Андрей, я в описании к тому же Боингу указал, что весь крой в передней части был зашпаклеван и нанесён сверху скальпелем по лаку, т.к. это хоть немного приблизило его к масштабному. Это же сделано практически на всех моих моделях последних двух лет. А более ранние как раз с очень контрастным и углублённым. То же самое пришлось сейчас делать и на Тушке в 72м- спереди сносить, а сзади оставлять, ибо родной амоделовский будет смотреться чудовищно. Впрочем, у каждого есть своё авторское Право и свои предпочтения. Работу автора я не сужу как Тарасова на катке, а просто озвучиваю своё восприятие.
Вот мне какраз ближе ваше старое восприятие) А крой я перерезаю ВСЕГДА уже на протяжении более 20-ти лет. И всегда именно 0,3мм. Просто я потом шлифую...обязательно под грунт и после грунта. Линии становятся немного уже- самое оно как по мне. Амоделовский крой конечно жестокий чаще всего, и многое приходится шпаклевать и перерезать. Но не тонкими линиями скальпелем по лаку или иными способами коих я десяток перепробовал.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 16.04.2012
Поздравляю с окончанием "стройки", грандиозная переделка этого набора дров и реек! Достойная работа! Уважаю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий