Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Запал мне в душу этот самолёт во время работы на съёмках недавней картины на одном южном аэродроме России. Запал своими чемоданными формами и какой-то ламповой душевностью. Безальтернативный и уже раритетный кит Трампа нашёл на Авито очень быстро за 8тыР с почти полным фаршем - смоляной задницей, Биг Эдом трвла (который вообще не нужен и лишь портит весь процесс) и полным набором Бегемота на любой вкус. В нагрузку шёл ещё МиГ-27 от ESCI в 48м. Первую радость от предстоящей сборки омрачил Назар, направив на свои детальные разборки по поводу неправильности этого кита и вариантов их исправлений. Перелопатив всю Скалу и пересмотрев кучу чертежей, извращений и способов устранения великой китайской ошибки на носу, я понял, что даже смоляной нос от Ромы Бухалова не совсем точный своим провисом зоба, но конус обтекателя радара в его наборе - самое главное, его надо только срастить с китовой трамповской кабиной ради сохранения родного остекления, т.к. вакушный обмылок роминого фонаря пока что не для моих нервов. Вот на этом и зациклился и всё срослось минимальными затратами без сильных зудов. Сложно было только отцентровать конус на кабину, т.к. никаких штифтов, ни направляющих, а только глаза и руки и меткость: присобачить с первого раза на циакрине смоляные 70 грамм к пластику - упражнение из серии "познай себя")) Три прохода тамиевской шпатлёвкой для "оброста" соединения, по часу на батарее между слоями и выводка от грубого наждака до нулёвки. Шесть часов. Внедрение смоляной задницы до грунта заняло почти две недели и это не самое долгое приключение в этой стройке, но и я никуда не спешил и уделял модельке по 2-3 часа ночью, не больше. Сам набор традиционно выше всяких похвал и больше всего впечатлило решение усиления стоек металлическими стержнями - дублями пластиковых деталей, внедряемых в стойки при склейке. Что касается травла от Эдика в полной палитре - оно реально не нужно и кроме отъёма времени на постоянные безрезультатные доклейки и мата в голос в ночи ни к чему не приведёт. Это травло не клеилось у меня на четыре типа циакрина из топовых марок, как я ни обрабатывал обе поверхности. Смахивалось после просушки ногтём! В результате, на модели всего четыре травлёнки: пара окантовок ЛТЦ, которые не сильно-то и изменили родное литьё, окантовка какой-то хрени перед передней стойкой, решётки на ВЗ и кольцо между задними пилонами на брюхе. И это всё ЛИШНЯЯ трата времени и нервов. Покраска. Конечно же лоханулся и кусаю локти. У меня две модели идеально покрашены в "этот самый" нужный выцвевший цвет, но я почему-то усомнился в их достоверности и выбрал, блин, почти похожий, но нифига не похожий другой... А потом запарился его фильтровать. Был же, ёлы-палы, целый флакон! Но - нет, мы простых путей не ищем и в очередной раз ошибаемся. Голубизну от выгорания я так и не получил, хотя у АКАНа он а есть уже готовая и на моём Миг-25 она уже использовалась. Грунтовал Mr. Hobby, потом чёрная сетка, потом серый АКАН (Серо-серый голубой), Футура, деки, тени Шанель, фильтр из тамиевского х-35 с белым, закрыл всё мистерхоббивским глухим матовым и полирнул салфеткой. Фонарь, после снятия масок, коих я сдуру впервые ещё и изнутри нафигачил, показал лютую клеевую седину и пришлось опять сверлить дыру в фонаре и закачивать Футуру внутрь, полоскать фонарь на перевёрнутой модели и ждать, пока эта волшебная жижа откуда-то вытечет... А она так и не вытекла... Но сделала остекление почти идеальным, убрав все следы клея и пылинки. С фотосессией мудрить не стал и не особо-то и получилось - модель очень большая и в ночное окно не очень-то и влезает. Поколдовал с ватманом и лампами, но и на лист ватмана модель не очень-то и встала. Только при обработке заметил, что у ламп разница в температуре в 60К и ББ после контраста начинает выносить мозг до психушки. Оставил как есть. В конце сета добавил фоток с Айфона, которые, на мой взгляд, самые реалистичные по цвету и объёму. БОРТ БЕЗ ПРОТОТИПА!!! Весь подвес съёмный на контакте "резина-резина" , контейнер Фантасмагории подвешен для закрытия неудачной технологической дыры производителя на пилоне. Фотосет - увы, не получился в домашних условиях. Слишком большая модель для окна, а на пленер эту хрупкость тащить нет задору. За консультации огрромное спасибо парням из Новофёдоровки и Бельбека, Андрею Короткову - за нюансы матчасти, Юрию Богачику - за Романа Бухалова. Роману Бухалову - за правильный нос и незабываемый гиммор по его подгону))))
Красивая Сушка, что еще сказать.
А вот интересно, из чего такого было сделано эдиковское травло, если оно не клеилось циакрином? Увы, тайна сия зело велика еси, захоронена во мрачных чертогах эдиковских искусников...
Комментарии
На сайте с 05.10.2021
45 лет
На сайте с 21.10.2017
40 лет
На сайте с 13.05.2017
43 года
На сайте с 03.04.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот интересно, из чего такого было сделано эдиковское травло, если оно не клеилось циакрином? Увы, тайна сия зело велика еси, захоронена во мрачных чертогах эдиковских искусников...
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 17.08.2011
Модель - тоже:)
36 лет
На сайте с 01.09.2014
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 20.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
66 лет
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий