Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Третья из четырёх "халявок", доставшаяся мне при ликвидации магазина Хобби на Братиславской и ещё больше подсадившая меня на 48й масштаб. Выбор пал на неё исключительно потому что один мой хороший друг-КВС, известный всему авиационному сообществу, так и не может получить обещанную модель своего самолёта боевой молодости от ещё одного моего хорошего друга уже шесть лет))) В общем, это чистая изкаропка, я ничего не докупал, т.к. посчитал кит вполне приличным. Собираемость модели шикарная, но есть в моём случае одна гигантская ложка дёгтя: ФОНАРЬ. Он был совсем не по размеру проёма, словно долго был под тяжестью с обеих сторон и стал уже посадочного места, причём, обе части. При попытке его разогнуть под феном, передняя часть треснула, а задняя побелела в некоторых местах. Залить трещину футурным купанием так и не удалось, а вторая часть фонаря после вклейки начала каждый день проявлять туманные пятна в самых непредсказуемых местах. Высверлил небольшую дырку в перископе и закачал внутрь Футуру, вроде бы поначалу белёсость ушла, но после сушки на батарее появилась в других местах. Нагреваю феном - уходит, остывает - проявляется. В общем, сушил я этот фонарь недели две по нескольку раз с непредсказуемым результатом на утро и в конце концов решился на свой старый и испытанный метод - зашприцевал внутрь х-22. Чудо произошло, хоть и частично - явная белёсость, похожая на запотевание, ушла. В итоге было закачано в кабину пять шприцев Футуры и один победных шприц х-22. Конечно, при таком толстом слое назвать фонарь прозрачным не получится и по контурам белёсость немного осталась, но хоть так... В паре мест это похоже на заливку клеем, но это не так, стёкла вклеены на Micro Kristal. Нашлёпка на месте перископа - это заглушка отверстия для шприца, от этого не уйдёшь, извините)) На тамиевский грунт из баллона модель окрашена сначала Ревелловским серебром, а затем номерными красками Mr Color. Работал с этими красками впервые и в полном восторге от укрывистости и практически сатиновой протяжки во все щели расшивки, которая на модели очень тонкая и неглубокая. Камуфляж рисовал аэром от-руки соплом 0,3 по усреднённой схеме, но придерживался предложенной инструкции. Никаких прототипов я не искал, я этого не люблю, что понравилось и просится, то и нанесено на борт. Сколы и потёртости до металла вышли сами собой от постоянных перехватов пальцами, но очень органично вписались. Тепловые экраны резал из фольги, накатывал ревиттером. Пушки НР-30 заменил на иглы. Деки варились на Мажор Моделс, пачкалось всё тенями Шанель, смывалось Тамией и МИГ с растворителем от того же Мажор Моделс. Матовый лак Mr. Color, в некоторых местах поддувал полуматом х-35 Тамия. Седину от лака вижу, не утруждайтесь остроумием. Подвес не приклеен и держится на своих китовых натягах (кстати, весьма прочно и не хуже магнитов), сейчас попутно делаю "виноградную гроздь" и прочие няшки, которых в наборе хватит на целое звено)) Схему подвеса дал всё тот же небезызвестный небесный друг, летавший на этом типе много лет. Р-60 полосовать не стал, это нереально при полностью готовой единой детали. Просто затёр тенями. Техничка, которой почти нет в ките, взята от Миг-21, 25 и Ми-24. Усердствовать не стал, просто немного нанёс на самые видные места. Ну и конечно традиционная китайская замена И на N, Б на В в техничке доставила много радости и всё было выкинуто в топку... Предполагаю, даже знаю, кто сейчас налетит с критикой цветов и прочего - велкам! Вы же знаете, я не волшебник и многого в военке не знаю. Буду только рад. Переснимать на "однородном фоне" не буду, у меня его нет. Рисовать щели для уборки крыльев в полётное положение тоже, слишком поздно я это заметил.
Цитата: И если я вместе с китайцами ошибочно сделал форму лопухов как у эмки, да ещё и в описании указал, что это ИЗКОРОБКА, то что ж вас так бомбит-то?)))
Ха-ха-ха. Бомбит так-то Вас, если что)) Я этот "лопух" вообще мимоходом упомянул, по сравнению с прочими косяками (мне честно говоря совершенно по-барабану Ваши это косяки, иль китайцев - я смотрю то, что "на выходе") - это мелочь, но Вас именно с лопуха так бомбануло, и прямо вот так нехило, чему я несказанно удивился))
И да, я с Вами еще на 3-ей странице попрощался, так нет же, все неймется)) И сейчас вот крутитесь как уж на сковородке, лояльный Вы наш))
Фотки спарок с лопухами "испещренными клепкой" будут? Нет? До свидания!))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
РЛЭ Су-17УМ3 образца 1993 года - крайняя - больше не было от слова совсем не было.
Если после ничего не было, то не "крайнее", а "последнее".
Не любим мы в авиации последнее, даже свой такой полет называем крайним. Чтобы полет действительно не стал последним в жизни...
поэтому автор и сказал, что если рлэ больше не было, то значит последнее. кончайте уже сову на глобус натягивать. тут косяк, который бросается в глаза-это ПВД , остальное даже летчик, котрый летал не будет заморачиваться, тем более модель идет в подарок.
Согласен полностью с последней цитатой. Я летал на Су-17М3 и УМ и если честно, то мне плевать и растереть, что и как там на этом самолете. Конечно в пределах разумного.
Летчик который вместо крайний произносит последний - ну не ... не летчик.. Он просто водила самолета
Уважаемый, Вы на 17-ом летали куда меньше моего - это раз. Второе - я летал на всех модификациях - кроме Су-17м2. Если Вам пофиг на то,как исполняют самолет, на котором Вы летали - значит Вам пофиг на свою летную деятельность. Вы выпуска 1986 или 1987 - М3Р не указали - значит попали в ИБА, на тройках к тому времени был Темплин, Воздвиженка, Чойбалсан, Овруч, Марнеули, Мары, Чирчик. Мои однокашники и сотоварищи в этот период были во всех этих частях - так то не проблема составить Ваш портрет согласно Вашей цитаты - "..мне плевать и растереть, что и как там на этом самолете."
У меня такое впечатление, что у военлётов кроме слова "крайний" в запасе нет больше других слов и они специально выводят на этот речевой оборот))) Тем более странно это постоянно слышать, потому что мой отец до ГА был военным лётчиком, выпускником Качи, потом освоил пять гражданских типов и дослужился до Заслуженного и Лауреата Госпремии... И НИ РАЗУ В ЖИЗНИ я не слышал от него слово "крайний". Пилоты просто избегают эту фигуру речи.
Цитата: На себя посмотрите и не зарывайтесь
Quod licet Iovi, non licet bovi? Ну да, ну да...))
Отмотаем пленочку назад. Весь сыр-бор затеяли Вы, зацепившись за "вертикальные строчки" на лопухе (вот с этого места на скрине), продолжив дискуссию в явно язвительной манере (как я уже говорил, меня этого особо нет трогает, ну пока до откровенного хамства не доходит)), добрый и отзывчивый Вы наш)) С этого момента и далее, я лишь отвечал на Ваши нападки, терпеливо подтверждая фотографиями тот факт, что форма и "содержание" лопуха на спарках отличается от аналогичной детали на боевых, не более того)) И модели Вашей не касался вовсе. А Вы сейчас, извините, выражаясь карточной фразеологией, "делаете хорошую мину при плохой игре".
PS. Я собственно чего заглянул снова? Думал может фотки какие появились редких спарок с лопухом как боевых, и я просто не в курсе, ан нет. Пользуясь служебным положением, можете банить, конечно, хотя объективно информация, мной здесь изложенная исключительно по делу, по м/ч, оказалась воспринята Вами в штыки, впрочем не в первый раз))
Слуште, хватит наговаривать на меня и нести чушь! Вы мне уже порядком поднадоели своими цитатами из «Войны и мира». Я и про модель забыл, и про Вас, а вы всё ждёте чего-то)))
Темплин, Воздвиженка, Чойбалсан, Овруч, Марнеули, Мары, Чирчик.
Служил в Монголии, гарнизон Чойрэн-2, у нас стояли 23 МиГи, был в командировке в Маниту, так там стояли Су-17, не только в Чойбалсане. С Уважением, Андрей.
Ммда... до чего может довести кусочек пластмассы взрослых мужиков... Ну что ж такое то??? Ну это ж модель!... А модель может(или не может) отражать копийность того или иного объекта настолько, насколько захотел(или не захотел) автор(и производитель КИТа в том числе). Обвинять его в жутких грехах за то, что не всё(!) как на настоящем прототипе, мягко говоря странно. Волну подняли, IMHO, на ровном месте, однако... Конечно, извиняюсь, что влез в полемику, но как то странно смотреть на всё это...
Сергей, решили дровишек подкинуть? )) Цитата: А модель может(или не может) отражать копийность того или иного объекта настолько, насколько захотел(или не захотел) автор(и производитель КИТа в том числе).
Да кто ж против этого, Бога ради! Цитата: Обвинять его в жутких грехах за то, что не всё(!) как на настоящем прототипе, мягко говоря странно.
О как!)) Будьте любезны, потрудитесь ка привести конкретные примеры, где это автора ОБВИНЯЛИ в жутких грехах? )) Указанные несоответствия модели реальному типу с-та были приведены всего лишь для ИНФОРМАЦИИ, и к слову автор вполне адекватно к ней отнесся. А вот дальше речь пошла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о МАТЧАСТИ (!), и то, что автор (имея довольно поверхностное представление о данном типе с-та) кинулся спорить, пытаясь доказать, что "белое это черное" (ну или наоборот) - да, мягко говоря странно...))
PS. Для сравнения загляните в крайние работы по тематике отечественных свистков (МиГ-31, МиГ-25РБТ, МиГ-25ПУ) - обсуждение нюансов матчасти (в т.ч. и с моим участием) спокойное, корректное, адекватное. По-моему, выводы очевидные))
Цитата: .......
Не выходит каменный цветок, не выходит... Вообще-то это борт 81, с одной пушкой, и как и положено спарке, с ПРАВОГО борта) Право, смешно уже становится))
Извините, Андрей, но это - Вам! Кстати, благодаря именно Вашему потоку знаний, модель вышла на первое место в ТОПе)) Вы не слышите других и взяли на себя роль судьи, докапываясь к каждой мелочи и не читая описание модели. Ваши замечания были приняты ещё в самом начале, сколько можно ждать валерьянки? Такое впечатление, что с этим лопухом Вас связывают какие-то внебрачные отношения.
Цитата: Темплин, Воздвиженка, Чойбалсан, Овруч, Марнеули, Мары, Чирчик.
Служил в Монголии, гарнизон Чойрэн-2, у нас стояли 23 МиГи, был в командировке в Маниту, так там стояли Су-17, не только в Чойбалсане. С Уважением, Андрей.
Добро пожаловать на форум ИБА - мы там
https://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=94
Комментарии
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 14.09.2010
как с Вами можно связаться? С Уважением, Андрей.
Пишите в чат с пользователем.
Взаимно))
На сайте с 14.09.2010
И если я вместе с китайцами ошибочно сделал форму лопухов как у эмки, да ещё и в описании указал, что это ИЗКОРОБКА, то что ж вас так бомбит-то?)))
Ха-ха-ха. Бомбит так-то Вас, если что)) Я этот "лопух" вообще мимоходом упомянул, по сравнению с прочими косяками (мне честно говоря совершенно по-барабану Ваши это косяки, иль китайцев - я смотрю то, что "на выходе") - это мелочь, но Вас именно с лопуха так бомбануло, и прямо вот так нехило, чему я несказанно удивился))
И да, я с Вами еще на 3-ей странице попрощался, так нет же, все неймется)) И сейчас вот крутитесь как уж на сковородке, лояльный Вы наш))
Фотки спарок с лопухами "испещренными клепкой" будут? Нет? До свидания!))
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 27.08.2015
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
РЛЭ Су-17УМ3 образца 1993 года - крайняя - больше не было от слова совсем не было.
Если после ничего не было, то не "крайнее", а "последнее".
Не любим мы в авиации последнее, даже свой такой полет называем крайним. Чтобы полет действительно не стал последним в жизни...
поэтому автор и сказал, что если рлэ больше не было, то значит последнее. кончайте уже сову на глобус натягивать. тут косяк, который бросается в глаза-это ПВД , остальное даже летчик, котрый летал не будет заморачиваться, тем более модель идет в подарок.
Согласен полностью с последней цитатой. Я летал на Су-17М3 и УМ и если честно, то мне плевать и растереть, что и как там на этом самолете. Конечно в пределах разумного.
Летчик который вместо крайний произносит последний - ну не ... не летчик.. Он просто водила самолета
Уважаемый, Вы на 17-ом летали куда меньше моего - это раз. Второе - я летал на всех модификациях - кроме Су-17м2. Если Вам пофиг на то,как исполняют самолет, на котором Вы летали - значит Вам пофиг на свою летную деятельность. Вы выпуска 1986 или 1987 - М3Р не указали - значит попали в ИБА, на тройках к тому времени был Темплин, Воздвиженка, Чойбалсан, Овруч, Марнеули, Мары, Чирчик. Мои однокашники и сотоварищи в этот период были во всех этих частях - так то не проблема составить Ваш портрет согласно Вашей цитаты - "..мне плевать и растереть, что и как там на этом самолете."
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 14.09.2010
На себя посмотрите и не зарывайтесь
Quod licet Iovi, non licet bovi? Ну да, ну да...))
Отмотаем пленочку назад. Весь сыр-бор затеяли Вы, зацепившись за "вертикальные строчки" на лопухе (вот с этого места на скрине), продолжив дискуссию в явно язвительной манере (как я уже говорил, меня этого особо нет трогает, ну пока до откровенного хамства не доходит)), добрый и отзывчивый Вы наш)) С этого момента и далее, я лишь отвечал на Ваши нападки, терпеливо подтверждая фотографиями тот факт, что форма и "содержание" лопуха на спарках отличается от аналогичной детали на боевых, не более того)) И модели Вашей не касался вовсе. А Вы сейчас, извините, выражаясь карточной фразеологией, "делаете хорошую мину при плохой игре".
PS. Я собственно чего заглянул снова? Думал может фотки какие появились редких спарок с лопухом как боевых, и я просто не в курсе, ан нет. Пользуясь служебным положением, можете банить, конечно, хотя объективно информация, мной здесь изложенная исключительно по делу, по м/ч, оказалась воспринята Вами в штыки, впрочем не в первый раз))
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 26.09.2015
Служил в Монголии, гарнизон Чойрэн-2, у нас стояли 23 МиГи, был в командировке в Маниту, так там стояли Су-17, не только в Чойбалсане. С Уважением, Андрей.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 14.09.2010
Цитата:
А модель может(или не может) отражать копийность того или иного объекта настолько, насколько захотел(или не захотел) автор(и производитель КИТа в том числе).
Да кто ж против этого, Бога ради!
Цитата:
Обвинять его в жутких грехах за то, что не всё(!) как на настоящем прототипе, мягко говоря странно.
О как!)) Будьте любезны, потрудитесь ка привести конкретные примеры, где это автора ОБВИНЯЛИ в жутких грехах? )) Указанные несоответствия модели реальному типу с-та были приведены всего лишь для ИНФОРМАЦИИ, и к слову автор вполне адекватно к ней отнесся. А вот дальше речь пошла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о МАТЧАСТИ (!), и то, что автор (имея довольно поверхностное представление о данном типе с-та) кинулся спорить, пытаясь доказать, что "белое это черное" (ну или наоборот) - да, мягко говоря странно...))
PS. Для сравнения загляните в крайние работы по тематике отечественных свистков (МиГ-31, МиГ-25РБТ, МиГ-25ПУ) - обсуждение нюансов матчасти (в т.ч. и с моим участием) спокойное, корректное, адекватное. По-моему, выводы очевидные))
На сайте с 14.09.2010
.......
Не выходит каменный цветок, не выходит... Вообще-то это борт 81, с одной пушкой, и как и положено спарке, с ПРАВОГО борта) Право, смешно уже становится))
На сайте с 14.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 27.08.2015
Темплин, Воздвиженка, Чойбалсан, Овруч, Марнеули, Мары, Чирчик.
Служил в Монголии, гарнизон Чойрэн-2, у нас стояли 23 МиГи, был в командировке в Маниту, так там стояли Су-17, не только в Чойбалсане. С Уважением, Андрей.
Добро пожаловать на форум ИБА - мы там
https://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=94
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий