Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжаем линейку второй жизни советских гражданских бортов в Специальном Лётном Отряде Россия. Этот экземпляр был построен в 1967г, базировался во Внуково, но в 2011 выведен, а в 2013 году утилизирован. Служил ретранслятором, но последние годы был простым "салоном".Модель от Восточного экспресса не самая сложная, но удивила отсутствием проёмов иллюминаторов по бортам, в отличие от собрата по конторе Ил-20, у которого все дырочки на месте и прекрасной правильной формы. Сложностей в сборке практически никаких, за исключением передней стойки - это чудо надо умудриться вылепить из отливок разной длины и вкорячить по месту, не имея возможности потом обработать стык распорок с аммортизатором, так что создавал я её заново из литников. Механизм поворота колеса в наборе отсутствует, но на Ил-62 он точно такой же и набор для запчастей в очередной раз выручил, но вот маленькие створки пришлось установить с внешних сторон распорок, а не внутри у аммо, как в оригинале, потому что они туда не влезли. Антенны все из доширакуса (в наборе не было ни одной, да и не понадобились из-за "тюнинга"), маяки тоже от Ил-62. Декаль - спецзаказ у Александра Андриянова (Ascensio), за что ему огромное спасибо за двойной комплект. Изумительное качество, тонкая, до мельчайших лючков и решёток, но использована процентов на 70. Техничку-профили по крыльям я наносить не стал, т.к. было бы очень контрастно, а пригасить фильтрами уже поздняк. Самое сложное для меня в этой декали было нанесение бутербродного читлайна: сначала частями белая подложка, затем уже на неё сине-красные полосы. Одним махом не нанести из-за растяжения, а соединить 4-5 сегментов без стыка для меня уже очень сложно, глаза не мальчика. Краски АКАН, серый мешал на глазок из двух. Лак Тамия х-22, сначала мокрым факелом до глянца, после декалей и тонировки сухим факелом до полуглянца. Не заметил перед финишным лаком, что на ступеньку читлайна набралось много тонировочных теней Шанель, но это видно только на макро и даже немного придаёт контраста белой полосе, тем более что эта набившаяся пудра совпадает с линией расшивки под окнами, так что за косяк не считаю. А вот то, что пара грузолюков в расшивке не совпадают с декальными по сопряжениям - это да, косяк. Только не знаю, чей))) Модель фотографировалась в два захода и после устранения мелких недочётов, по этому забытые изначально метки проворота на колёсах есть только на паре снимков. Переснимать полностью было лень. В оригинале у этого борта было много вариантов окраски винтов, от полностью серых вместе с коками в цвет борта, до голубых. Но был и такой, с одним серым. Тросовую антенну не тянул по причине кота (на Ил-20 она продержалась два дня) и потому что не у всех она была. Коллега по СЛО этого борта 75464 уже без неё.
Цитата: Красивая машина, Антон, смотрится здорово.И фотосессия на темном фоне очень выгодная! Но все же есть пожелания к модели. Передние створки не на своем месте. Сам строил "илюху" и ломал голову - почему они это сделали ТАК?! Прикреплю фото, где можно рассмотреть.
Олег, вот зачем я описание пишу так подробно? Чтобы его пролистывали не глядя?)))
Комментарии
66 лет
На сайте с 31.01.2016
На сайте с 13.05.2013
30 лет
На сайте с 02.07.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Красивая машина, Антон, смотрится здорово.И фотосессия на темном фоне очень выгодная! Но все же есть пожелания к модели. Передние створки не на своем месте. Сам строил "илюху" и ломал голову - почему они это сделали ТАК?! Прикреплю фото, где можно рассмотреть.
Олег, вот зачем я описание пишу так подробно? Чтобы его пролистывали не глядя?)))
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий