Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Памяти сбитого сирийцами экипажа и самолёта... Кит представлять смысла не вижу, он известен не один год и это прекрасные дрова для творчества и тренировка зрения и нервов))) Но достаточно точный и ровный, в отличие от гражданских восточноэкспрессовских чудовищ ранних выпусков. Не фонтан, но приемлемое качество, если закрыть глаза на недоливы. Если есть опыт работы с А-моделом, то кит вообще семечка. Да, много шкурить, шпаклевать и выводить, но прикольно. Засады по киту: естественно движки. На 1 и 4 есть только намёки на нижние воздухозаборники , их придётся вылепить из шпаклёвки. При стыковке частей местами не совпадает крой. Проёмы иллюминаторов - с внешней стороны всё ровно, но надо убрать внутренний облой. Про остекление забыл сразу - Miсro Kristal Clear на салон и декаль на лобовик. Достоверности ради изнутри некоторые проёмы проклеил тейпом и сначала залил бежевой краской, как и обводку проёма, потом, после Кристала, залил сверху ещё и жидким стеклом от Пластмастера, потому что усадка Кристала идёт на тейп. В ките не хватает нескольких антенн на брюхо и двух на макушку - снизу настрогал обрезков литников, сверху намутил только одну недостающую и натянул нить от колготок. Тоньше ничего не придумал, разве что только собственный волос, но у меня и так их не очень много осталось, хоть и по длине с запасом))) Покраска: грунт Тамия из баллона, на него АКАН серы-голубой выцвевший эмалевый, на него сильно разбавленный серый выцвевший. Сверху лак х22, декали (родные очень неплохие), наборка шрифтов от Бегемота. Регистрацию и серийку пришлось перенести, что допустимо, по причине размера белого шрифта регистрации - на своё законное место он просто не поместится. ВВС России - белая подложка, на неё чёрный шрифт. Немного технички от Бегемота для придания живости . Чей логотип я налепил рядом с фонарём не знаю, просто закрыл косяк, но это родной из китовских декалей. Что касается самого оттенка базового цвета, то "попал-не попал" я не принимаю абсолютно, т.к. при разном освещении и в разное время этот борт настолько по-разному смотрится и настолько по-разному играет от зелёного к серому, что я просто выбрал нечто среднее, которое видел воочию в Кубинке. С лаком - да, лоханулся. Акановский "Матовый глухой" неожиданно лёг дичайшей кирзой и исправить его Ревелловским матом удалось только на 50%. Так что шагрень у меня впервые за 10 лет моделизма получилась не просто знатная, а образцовая)))
Я, кстати, тоже от Юры жду указания на конкретные щели и наплывы шпаклёвки Экипажу
Цитата:
Парни, всем спасибо! Выпьем за экипаж...
Да выпьем... А про модель: - попытался показать стрелками, да задолбался их ставить... и давно хотел про "бетонку" сказать: если сие позиционируется как бетонка, то как с этих выбоин самолет садится и взлетает!? А если это не бетонка, то что это? Может щели как-то замазать и поработать над ней как положено над моделью!?
Юра, тихо ржу над тобой)))) Гуру блин непризнанный, смывку и декали с техничкой от дырок отличить не можешь))))
Дальше ничего не говори, всё понятно с тобой..
Цитата: смывку и декали с техничкой от дырок отличить не можешь))))
Дальше ничего не говори, всё понятно с тобой.. Зарекался тебе что-то говорить, не выдержал, каюсь! Бог тебе судья... - Лучшая модель из всех, что я видел. Лучшая взлетка.. Больше никогда оценивать твои работы не буду, обещаю.
Цитата: Гуру блин непризнанный, смывку и декали с техничкой от дырок отличить не можешь))))
Цитата: Зарекался тебе что-то говорить, не выдержал, каюсь! Бог тебе судья...
Юрий, странно, что Вам еще и про это не сказали: Цитата: Олежке неведомо понятие трансформации в ракурсе? Печально, но исправимо- самооёт повёрнут ващета.
Цитата: ...смывку и декали с техничкой от дырок отличить не можешь))))
Позволю себе показать не смывку, и не техничку.
Да и ось пропеллера как-то предательски не в том направлении смотрит... ;)
Цитата: Вехыч везде грязь найдёт)))
Как, впрочем, и еще некоторые... Цитата: Антон Архипов (Антонио) написал:
Что-то Олежка в упрощёнку ударился - фонарь по рваности переплёта кроме недоумения не вызывает никаких эмоций. Следы грунта после масок тоже может затонировать каждый школьник, но только не Великий критик...
Антон приветствую.
Мне очень понравилось. Не буду обмусоливать разные мелочи, они есть и на Солнце.
По мат части не силен в этом аппарате, но как модель, очень порадовала.
Фото замечательные. Как будто реально идешь по аэродрому мимо данного борта.
Всё-таки классно снимать модель с нижней точки. А то большинство фоткает сверху и сбоку,
и модель выглядит игрушкой. А вот так, чтобы прочувствовать всю мощь аппарат и его величие!
В общем, я получил удовольствие от просмотра. Мне нравится, когда глядя на модель, можно
почувствовать себя рядом с реальной машиной. А это тебе удалось, Антон.
Олег, я с тебя фигею))) Вот как в смывке щели искать и видеть их там, где их нет, ты первый вместе Юриком, а вот как про матчасть сказать - упс, не ведаю! Что за чушь ты мне написал про "предательскую ось пропеллера"? На всякий случай, запомни, что пропеллер у Карлсона, а в авиации - винты! На модели есть несколько реальных недочётов в виде отсутствия 12ти объективов на боковых фотиках, нет второй УКВ-антенны, на хвосте один лишний радар, створки передней ноги без проточек, потому что взяты от Ил-62.... Вот на это всё почему вы, два критика со стажем и репутацией скандалистов на воде, не обратили внимание? Потому что не в теме? А раз так - чего лезете?Развлекать не только своими поделками, но и поведением? Удалось, базара нет))))
Антон, я смотрю, что на тебя корона залезла и как моделисту. При чем тут знание матчасти? Речь шла о недоработанности некоторых моментов, которые мной и были показаны: необработанные части, расшивка и пропеллер. Да-да, именно пропеллер. Почитай на досуге, что это такое. Может новое для себя чего-нибудь узнаешь...
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
610-й, каким лично я его помню, был всё чуть менее "чумаз". "Пилотка" на киле вроде была по-другому окрашена. Рег. номер был на киле, ну и эмблема в носовой части - принадлежность другого борта. По геометрии, в частности в носовой части, - вопросы уже к ВЭ.
Но за исключением вышеуказанного - нравится модель.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Интереснейшая модель эпичного прототипа!ЖАЛЬ, что с предысторией(((((((...
Работа проделана не малая!
ИМХО, основная фишка этих трудяг- колоссальная неравномерная матовая выцветасть (как это по-русски? :)))) Стоило бы акцентировать.
Но тут: хозяин- барин!
Цитата: 610-й, каким лично я его помню, был всё чуть менее "чумаз". "Пилотка" на киле вроде была по-другому окрашена. Рег. номер был на киле, ну и эмблема в носовой части - принадлежность другого борта. По геометрии, в частности в носовой части, - вопросы уже к ВЭ.
Всё по делу, вопросов нет. Но про номер упомянуто в описании - это минимальный размер бегемотовского наборного и он на своё место просто не поместится, не захлестнув РН и носок.
Что касается чумазости - настолько по-разному играет матовая краска, что даже от простой росы и влаги там и чумазость может быть больше-меньше, и цвет.
Делать выцветание "до обдира", как это предложено ВЭ и каким он был до перекраски в серо-зелёный, у меня и в мыслях не было. Смогу, не вопрос, но не на этом.
Комментарии
62 года
На сайте с 07.03.2007
Для ВЭ в 144м - тот гемор.
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 26.01.2013
Цитата:
Я, кстати, тоже от Юры жду указания на конкретные щели и наплывы шпаклёвки Экипажу
Цитата:
Парни, всем спасибо! Выпьем за экипаж...
Да выпьем... А про модель: - попытался показать стрелками, да задолбался их ставить... и давно хотел про "бетонку" сказать: если сие позиционируется как бетонка, то как с этих выбоин самолет садится и взлетает!? А если это не бетонка, то что это? Может щели как-то замазать и поработать над ней как положено над моделью!?
На сайте с 26.01.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
Дальше ничего не говори, всё понятно с тобой..
На сайте с 02.08.2013
Видел такой набор в 72-м, он очень большой..
с сайта
На сайте с 26.01.2013
смывку и декали с техничкой от дырок отличить не можешь))))
Дальше ничего не говори, всё понятно с тобой.. Зарекался тебе что-то говорить, не выдержал, каюсь! Бог тебе судья... - Лучшая модель из всех, что я видел. Лучшая взлетка.. Больше никогда оценивать твои работы не буду, обещаю.
52 года
На сайте с 12.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Гуру блин непризнанный, смывку и декали с техничкой от дырок отличить не можешь))))
Цитата:
Зарекался тебе что-то говорить, не выдержал, каюсь! Бог тебе судья...
Юрий, странно, что Вам еще и про это не сказали:
Цитата:
Олежке неведомо понятие трансформации в ракурсе? Печально, но исправимо- самооёт повёрнут ващета.
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
...смывку и декали с техничкой от дырок отличить не можешь))))
Позволю себе показать не смывку, и не техничку.
Да и ось пропеллера как-то предательски не в том направлении смотрит... ;)
54 года
На сайте с 21.10.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
Вехыч везде грязь найдёт)))
Как, впрочем, и еще некоторые...
Цитата:
Антон Архипов (Антонио) написал:
Что-то Олежка в упрощёнку ударился - фонарь по рваности переплёта кроме недоумения не вызывает никаких эмоций. Следы грунта после масок тоже может затонировать каждый школьник, но только не Великий критик...
На сайте с 11.11.2013
Мне очень понравилось. Не буду обмусоливать разные мелочи, они есть и на Солнце.
По мат части не силен в этом аппарате, но как модель, очень порадовала.
Фото замечательные. Как будто реально идешь по аэродрому мимо данного борта.
Всё-таки классно снимать модель с нижней точки. А то большинство фоткает сверху и сбоку,
и модель выглядит игрушкой. А вот так, чтобы прочувствовать всю мощь аппарат и его величие!
В общем, я получил удовольствие от просмотра. Мне нравится, когда глядя на модель, можно
почувствовать себя рядом с реальной машиной. А это тебе удалось, Антон.
54 года
На сайте с 21.10.2009
53 года
На сайте с 10.01.2008
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
Но за исключением вышеуказанного - нравится модель.
41 год
На сайте с 30.10.2010
Работа проделана не малая!
ИМХО, основная фишка этих трудяг- колоссальная неравномерная матовая выцветасть (как это по-русски? :)))) Стоило бы акцентировать.
Но тут: хозяин- барин!
54 года
На сайте с 21.10.2009
610-й, каким лично я его помню, был всё чуть менее "чумаз". "Пилотка" на киле вроде была по-другому окрашена. Рег. номер был на киле, ну и эмблема в носовой части - принадлежность другого борта. По геометрии, в частности в носовой части, - вопросы уже к ВЭ.
Всё по делу, вопросов нет. Но про номер упомянуто в описании - это минимальный размер бегемотовского наборного и он на своё место просто не поместится, не захлестнув РН и носок.
Что касается чумазости - настолько по-разному играет матовая краска, что даже от простой росы и влаги там и чумазость может быть больше-меньше, и цвет.
Делать выцветание "до обдира", как это предложено ВЭ и каким он был до перекраски в серо-зелёный, у меня и в мыслях не было. Смогу, не вопрос, но не на этом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий