Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Давненько не было в галерее больших и сочных "толстячков")))
Я возвращаю обратно своего оригинального Геркулеса и добавляю несколько снимков.... в угоду повальной моде перевыкладывать модели несколько раз.
Далее - оригинальный текст первой выкладки 2 года назад.
Еще один глянцевый пузан, глядя на который я и написал Транзалл с его обозначением))))
Короче, опять моя легкая корректировка оригинальной раскраски (очень скучным мне показался полностью серый, а на исполнение береговой охраны я не нашел декалей). Опять кисти, Хумброл, автоэмали. Тонировка - тени Шанель. Доработки - выпустил закрылки, нервюры из зубцов расчески.Весьма богатые ниши шасси, но после сборки ничего не видно.
Есть 2 конкретных косяка по матчасти, которые были слишком поздно замечены - перепутал местами воздухозаборники всу, а дефект отливки на правом борту пришлось закрывать донорскими кожухами.
Сам кит весьма кривой и для устранения всех щелей шпатлевки ушло достаточно много, а мотогондолы из нее почти на четверть.
P.S. Про косяки ОЗ не надо лишний раз утруждаться, я делал это в самом начале моделизма 3 года назад, всё уже давно перетёрто! Что касаемо сборки, сейчас могу сказать уже, перепробовав достаточное количество шорт-рана, - иногда даже у Амодела встречаются более простые в сборке и более прямые в принципе наборы))) Перешивать данный кит нет никакого смысла, т.к. в оригинале он практически плоский, по-крайней мере по фюзеляжу. Просто немного тонировать по листам обшивки, наружку сошкуривать к йентой бабушке.
Разница в снимках - другой аппарат, свет больше не выставляю, просто щёлкаю с пыхою))) ФШ не использую никогда, чернота - это ночное окно. В некоторых местах клонирована полоса в ACDSee.
VP
""Перешивать данный кит нет никакого смысла, т.к. в оригинале он практически плоский, по-крайней мере по фюзеляжу. Просто немного тонировать по листам обшивки, наружку сошкуривать к йентой бабушке.""
если так рассуждать, то расшивку можно вообще убирать и строить серые, безликие модели.
У Геркулеса, действительно, передняя часть фюзеляжа и задняя имеет мало листов обшивки, зато середина будьте нате.
Модель на первый взгляд понравилась, но через чур много глянца. Не свойственно это Геркулесам.
Хоршо аппарат, особенно для покраски кистью. У меня вопрос по окраске: схема окраски вымышленная или был прототип?
Если верить бортовому номеру 98-1355 (заводской 382-5491) - самолет должен быть однотонным серым, как и все 130-ые принадлежащие ANG (Air National Guard).
Про глянец Володя уже сказал. И еще антены на фюзеляже перед хвостом - на C-130J такие уже не ставились, это от ранних версий.
Вот кстати этот борт в реале:
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
63 года
На сайте с 03.08.2010
Успехов.
61 год
На сайте с 05.08.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
если так рассуждать, то расшивку можно вообще убирать и строить серые, безликие модели.
У Геркулеса, действительно, передняя часть фюзеляжа и задняя имеет мало листов обшивки, зато середина будьте нате.
Модель на первый взгляд понравилась, но через чур много глянца. Не свойственно это Геркулесам.
43 года
На сайте с 15.11.2010
Если верить бортовому номеру 98-1355 (заводской 382-5491) - самолет должен быть однотонным серым, как и все 130-ые принадлежащие ANG (Air National Guard).
Про глянец Володя уже сказал. И еще антены на фюзеляже перед хвостом - на C-130J такие уже не ставились, это от ранних версий.
Вот кстати этот борт в реале:
41 год
На сайте с 08.03.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
43 года
На сайте с 15.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон, тогда вопросов нет, зачет. Вот только может его все-таки слегка задуть полуматовым лаком?
Он полуматовый))) Тамиевский из баллончика.
39 лет
На сайте с 03.04.2009
54 года
На сайте с 07.06.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Он полуматовый))) Тамиевский из баллончика.
Спорить не буду.
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 28.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 22.10.2011
47 лет
На сайте с 02.10.2011
53 года
На сайте с 02.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий