Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Был у Вимов один единственный ER, но одеть в свою стильную ливрею они его так и не успели. Я решил представить, как бы он выглядел, не случись давно предсказуемый крах компании этой осенью. Только вот "Мистера Бина" (VP-BIN) набрать из обрезков шрифтов не удалось, так что рега произвольная и случайно оказалась аэрофлотовская . У меня очень неоднозначное отношение к этой компании, скорее даже просто негативный опыт - из пяти попыток удалось улететь только дважды, а в остальных случаях были отмены, задержки и срочная покупка билетов на других перевозчиков прямо в аэропорту... Ну да Бог с ними, там работали друзья, им и посвящаю. Кит известный, простой как для детей, засад практически нет. Собирается на щелчке, шпаклёвки минимум. Никаких винтов по крыльям не заметил, но набору ровно год. Немного пришлось подточить заходные штыри основных стоек, потому что на свои места они иначе не встанут, а вклейку производить на циакриновой заливке и на сушку класть сверху неслабый груз, иначе стойки уходят внутрь к центроплану под действием немного неверной формы бортика ниши... С окраской было очень смешно: оригинальный красно-оранжевый цвет у ВИМ весьма хитрый и я даже выцыганил колеровку в компании и принялся мешать, а потом и вовсе принёс в автоподбор. И мне намешали то, что совсем не совпадает с цветом декали, но полностью соответствует оригиналу. Кстати, в оригинале там вообще металлик, который в компании называли просто "Феррари". Пришлось пойти от противного и подбирать краску по декали и очень быстро это оказался Акановский SIGNAL RED 537. Здесь совпадение полное и на модели расхождений не заметно, хоть и красить пришлось не только движки, но и накрашивать красную полосу на брюхе и подтягивать лучи на хвосте, а декаль-то от 777-200! На 300 у PAS деки нет и не предвидится, а размеры здорово разнятся. Короче, дотянул, нарисовал, всё совпало. Есть претензия к декали - в отличие от трансаэровских, подложка намного толще и очень плохо липнет к лаку, убрать ступеньки обрезных контуров без спецжидкостей не получится (у меня их не было и не получилось). Но вроде не сильно заметно. Основные белый и серый - как всегда из баллонов Мобихелл. Лаки - Тамия х-22 по минимуму на декали и сверху глянец от АКАН. Решил полностью перейти на такой финал, поскольку Тамия всё же в сильном глянце здорово со временем желтеет, да и у АКАНа с отвердителем получается неубиваемое керамическое покрытие, которое не впитывает табачный дым и пыль. Тонировка как всегда тени Шанель по лаку. Хвост пролил смывкой MIG и слегка переборщил - она затекла под эту дубовую декаль..Серебро АКАН. Колёса укрыты матовым акановским лаком, но на некоторых фото от вспышки вдруг появился блеск нижнего слоя глянца. Поверьте, они матовые и на заглавном фото это видно. Остекление залито Micro Kristal Clear. Лобовик декальный и не самый удачный. Моделька здоровая и опять в проёме окна снять проблематично из-за прекрасной дождливой новогодней погоды в Москве, так что парочка кадров со штатива со светом, а остальное просто со вспышкой на чёрном столе. Да и заморачиваться не стал и не смог из-за неуёмности кота))) Всех с Наступающим !
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
(напрочь загубил заднею часть фюзеляжа).
А можно ткнуть пальцем, где и что я напрочь загубил?
61 год
На сайте с 05.08.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
И фоты твои уже узнаваемы!)
Игорь, ты уже девять лет узнаёшь мои фотки. Это радует))))
На сайте с 22.01.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
здравствуйте. не желаете продать модель?
15 тыР в Москве налом из рук в руки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий