Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Долгострой закончен, два месяца по чайной ложке... Начал лихо, да началась работа и иногда просто было лень подходить к столу... Но совесть и тёплые воспоминания о прекрасной, невинно убитой компании, заставили сделать финишный спурт. Назовём это всё "Дембельский аккорд Плешаковой"...
Прошлогодняя "новинка" от Звезды весьма шикарна, сделана в тональности последних супердетализированных моделей и собирается просто "на щелчке". Но ... мне был нужен 211й, а это уже шарклеты и смола. Шарклеты с движками куплены от НеоМеги, а поскольку 211й у нас на момент начала сборки был на памяти живым только у ТСО, то и декаль от PasDecals вместе с ними. Кстати сказать, новые декали от Пименова реально выше всяких похвал! Они не требуют приварки и идеального глянца, свободны к коррекции почти три минуты, но потом встают намертво как Эпоксипол - неожиданно и всегда не в том месте)) Остекление изначально планировалось декальное для теста салонных фотополосок со шторками, поэтому все проёмы были зашпаклёваны сначала древесной Тиккурилой, а сверху выведены Акановской фиолетовой. Фонарь подгонялся дня три из-за постоянной фирменной усадки этого грёбанного звездовского целлофана. Расшивка на фюзеляже снесена специально, т.к. на реальном самолёте её первые года три-четыре реально не видно.
Большая проблема была отделить смоляные шарклеты от литника, т.к. они очень тонкие, а отлиты они к литнику длинной стороной.
Сильная промашка вышла с логотипом ТСО и аварийными выходами: из-за моей невнимательности и хитрости порядка нанесения декалей, лого наехал на двери. Допустимо, но на прототипе совсем не так.
Немного выделена расшивка на хвосте и местами по бортам, тонировка по механизации всё те же тени Шанель.
"Бродвей" на крыльях сделан звездовской декалью, хоть и толщина полос немасштабна, надо было добивать Пасовскими полосами. Но у них засада в том, что нет техники...
Красился самолётик большей частью Мобихеллом из баллона (белый базовый) на тамиевский грунт, стравленный в аэр. Синий - Ревелл, серый - стравленный Мобихелл (оба оттенка). Серебро - Ревелл и Звезда акрил, разведённая ацетоном. Лак Тамия х-22. Фары на передней стойке - Эльф от грузовика.
На фото в некоторых местах есть эффект запылов, но поверьте, это отражение белого и серебра, т.к. модель почти карамельная.
Снималось наскоро, на три разных камеры: Nikon D7000, Canon SX40, Iphone5s. Ну, так, для разнообразия))) Во время съёмки на открытое окно модель "вспотела" из-за перепада температуры, тк что если вы заметите пятна на макушке - это пальцы на влаге, которые я заметил только на фотках.
Отличный лайнер. Понравились особенно огни. Как говорится, редко но метко ;) Ему бы еще остекление натуральное вставить... Ваще крутяк. Хоть тема совершенно не моя.
Великолепная модель, можно поздравить автора.
Также я весьма впечатлился ракурсами и манерой съемки самолета. Профессиональный подход, ничего не скажешь...
Друзья, всем спасибо за вполне уместную критику по реальным косякам и за добрые слова! Итак, по-порядку:
1. Я не зря упомянул в описании про неожиданно вставшую не в том месте декаль после трёх минут двигания её по поверхности - да, это был лобовик фонаря и не было никакого желания его отдирать, или переделывать. Ну, промазал на миллиметр и левый борт съехал вниз. Это произошло не только с фонарём, но и с целой секцией салона по правому борту. Вот это уже пришлось отдирать и вырезать сегмент с тоже Пасовской декали на 747 Тигра. Если присмотреться, то это заметно и по цвету, и по геометрии проёма, и по шторкам.
2. С соплами - да, вышла проблема на самом финише - они были идеальны, но это водный пигмент АКАН, который неожиданно "поплыл" под лаком х-22. Видимо близко поднёс сопло.
3. Что касается "карамельки"... Дим, ты извини, но он реально очень глянцевый был на встрече во Внуково. Единственное, что я не понял, в какой момент вдруг лого вувеличился в размерах и с какого перепугу)) Сначала был маленький, как на первой деке, а потом вдруг в половину борта. Когда у вас вышел этот вариант, я уже первый налепил и жутко матерился))
http://aviator-ru.livejournal.com/514100.html
4. Передние колёса. Там всё нормально, это жёсткие тени и мазки густым лаком по незастывшей краске дали такой эффект всего в одном ракурсе.
5. Про "способ ночной съёмки". Ну.. тут делаем скидку на дату регистрации и нежелание посмотреть другие работы, которые на 90% сняты именно ночью, в это же окно и с таким же освещением.
5. Обечайки серебро. Да, вляпался и подкрашивал уже кистью.
6. Остекление. Ещё раз повторяю для тех, кто ленится читать описание: изначально модель не подразумевала прозрачного стекла! Хотя, если честно, имея Пасовскую деку в наборе с масками, можно было спокойно сделать лобовуху прозрачной. Не проблема даже без плоттерных масок. Но я хотел потренироваться на новых декалях, т.к. у меня впереди с деками от PasDecals весьма сложная работа, в успешном результате которой я не уверен... Считайте это некой "кошкой".
Цитата: NB! деки со со шторками как раз часто очень неплохо смотрятся в декальном исполнении, а вот фонарь!!?? С уважением.
А,что? Лобовик из подобной дэкали,очень недурственно выглядит! Мало того,мне лично,так даже больше нравится. Да и в принципе,144й масштаб вполне себе допускает "не стекло".
Антон!очень круто!лучший снимок где отблеск от страз на стойке и крыле.
Еще для более лучшего эффекта пару интерцепторов слегка приподнять.
С уважением!
Комментарии
46 лет
На сайте с 01.03.2015
На сайте с 06.10.2015
53 года
На сайте с 03.06.2015
44 года
На сайте с 11.03.2012
53 года
На сайте с 02.09.2013
Также я весьма впечатлился ракурсами и манерой съемки самолета. Профессиональный подход, ничего не скажешь...
30 лет
На сайте с 02.07.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
1. Я не зря упомянул в описании про неожиданно вставшую не в том месте декаль после трёх минут двигания её по поверхности - да, это был лобовик фонаря и не было никакого желания его отдирать, или переделывать. Ну, промазал на миллиметр и левый борт съехал вниз. Это произошло не только с фонарём, но и с целой секцией салона по правому борту. Вот это уже пришлось отдирать и вырезать сегмент с тоже Пасовской декали на 747 Тигра. Если присмотреться, то это заметно и по цвету, и по геометрии проёма, и по шторкам.
2. С соплами - да, вышла проблема на самом финише - они были идеальны, но это водный пигмент АКАН, который неожиданно "поплыл" под лаком х-22. Видимо близко поднёс сопло.
3. Что касается "карамельки"... Дим, ты извини, но он реально очень глянцевый был на встрече во Внуково. Единственное, что я не понял, в какой момент вдруг лого вувеличился в размерах и с какого перепугу)) Сначала был маленький, как на первой деке, а потом вдруг в половину борта. Когда у вас вышел этот вариант, я уже первый налепил и жутко матерился))
http://aviator-ru.livejournal.com/514100.html
4. Передние колёса. Там всё нормально, это жёсткие тени и мазки густым лаком по незастывшей краске дали такой эффект всего в одном ракурсе.
5. Про "способ ночной съёмки". Ну.. тут делаем скидку на дату регистрации и нежелание посмотреть другие работы, которые на 90% сняты именно ночью, в это же окно и с таким же освещением.
5. Обечайки серебро. Да, вляпался и подкрашивал уже кистью.
6. Остекление. Ещё раз повторяю для тех, кто ленится читать описание: изначально модель не подразумевала прозрачного стекла! Хотя, если честно, имея Пасовскую деку в наборе с масками, можно было спокойно сделать лобовуху прозрачной. Не проблема даже без плоттерных масок. Но я хотел потренироваться на новых декалях, т.к. у меня впереди с деками от PasDecals весьма сложная работа, в успешном результате которой я не уверен... Считайте это некой "кошкой".
На сайте с 26.01.2013
6. Остекление. Ещё раз повторяю для тех, кто ленится читать описание: ...............
Понял что камень в мой огород...- я внимательно читал описание.....
На сайте с 26.01.2013
51 год
На сайте с 10.09.2012
NB! деки со со шторками как раз часто очень неплохо смотрятся в декальном исполнении, а вот фонарь!!?? С уважением.
А,что? Лобовик из подобной дэкали,очень недурственно выглядит! Мало того,мне лично,так даже больше нравится. Да и в принципе,144й масштаб вполне себе допускает "не стекло".
На сайте с 01.02.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
Дядь, а чего с декой на кабине? Чего правая часть вниз съехала? Остальное без претензий!
Не правая, а левая
48 лет
На сайте с 13.04.2007
45 лет
На сайте с 11.09.2015
52 года
На сайте с 12.01.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2013
Еще для более лучшего эффекта пару интерцепторов слегка приподнять.
С уважением!
66 лет
На сайте с 18.02.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Както я её пропустил. Отличная работа дружище.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий