L-410 Turbolet














				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
| Попался мне тут на Барахолке маленький ностальгический самолётик из детства... Решил вспомнить в очередной раз старый добрый Пластикарт и купил. Как всегда всё в полном комплекте, бетонный пластик и абсолютное несоответствие прототипу по геометрии. Так... очертаниями напоминает, не больше. Впервые увидел невероятные утяжины у производителя, до этого отливки были эталонными для своего времени. Взялся с энтузиазмом, как и за Як-40, но сработала какая-то планка разницы между реставрацией и сборкой кита заново. После того как вылезли щели на стыковки движков, а фонарь со свистом улетел в салон, я решил просто его собрать без щелей, без излишеств, без фанатизма. Таким, как он был 30 лет назад. В топку полетели колеса (поставил Экипаж), стойки были настолько длинными, что пришлось подрезать - самолётик на ходулях мне не понравился))) Фонарь подогнан кучей шпатлёвки и, естественно, замурован наглухо в графит от мнимой прозрачности, т.к. прозрачными остались только 2-3 пролёта. Остекление салона не достаёт до наружных кромок и сидит в яме. Если в детстве это компенсировалось декалью, то сейчас этот номер не прошёл - дека вварилась в эти ямы, пришлось заливать кучей лака, но всё равно это не дало должного эффекта. Утяжины на мотогондолах сначала пытался выровнять шпатлей, а потом плюнул - на пластикартовский материал не ложится АКАН, если только не зашкурить до шагрени. Другие типы просто разъедают пластик на глазах (кстати, на Як-40 я такого не замечал!) Декали на удивление у Пластикарта не портятся, но вот на спирт и х-22 среагировали очень странно - красный цвет через час стал бледно-жёлтым, и здесь пришлось уже все полосы отрабатывать красным кистью. БН и АФЛ - наборка из Амодела.  Краски - Мобихелл. Крой немного нарезан скальпелем по лаку, но привычного эффекта это не дало - моделька для меня слишком маленькая, а зрение уже не то... В время сушки под обогревателем на лак налетела пыль и поплыли лопасти правого винта. В-общем, без доработок, без фанатизма, родом из детства)))  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 98.7994 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.06 | 
Почётный спонсор Каропки

- Логин
 - Д.Р.
 - Город
 - На сайте с
 - 21 октября 2009 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 
Друзья (55):
Группы (4):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 30.10.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Зачет однозначно!
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Зачем оно ушло
К мальчишке по соседству
А мне теперь грустно...
Он соберет ТАМИЮ
И будет очень рад
Но мне и нынче в жилу
Любимый ПЛАСТИКАРТ!!!
Спасибо за воспоминания!
В далеком детстве это был один из любимых мною самолетов.
Нос у него красивый)))
67 лет
На сайте с 05.11.2011
с сайта
53 года
На сайте с 28.07.2011
53 года
На сайте с 28.07.2011
44 года
На сайте с 06.11.2010
62 года
На сайте с 05.08.2010
43 года
На сайте с 17.07.2010
53 года
На сайте с 12.05.2010
В те годы Пластикарт мне нравился за качественный клей, серебрянку (легко наносилась кистью) и зе декали.
Цитата:
Куда уходит детство...
Зачем оно ушло
К мальчишке по соседству
А мне теперь грустно...
Он соберет ТАМИЮ
И будет очень рад
Но мне и нынче в жилу
Любимый ПЛАСТИКАРТ!!!
Стихи душевные, классно.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон, а плиты из набора ІСМ? Каким цветом красили (интересует марка)?
Автоэмаль Мобихелл №671. Ею же окрашены крылья и брюхо самолёта.
На сайте с 30.12.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
И у меня имелся такой в детстве, отец привез из командировки в Москву... Только у меня он был по-моему в цветах компании "Интерфлюг"...Исполнено супер!!!
Пластикарт давал 3 варианта окраски: CSA, Interflug и ВВС ГДР. А Woiar (польский перепаковщик) давал и польский цивильный вариант.
На сайте с 17.10.2010
55 лет
На сайте с 21.10.2009
45 лет
На сайте с 08.11.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий