Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И это "творение" возвращаю в Прихожую.... Отстоялся мальчик, пора бы и опять полетать))))
Закончилась моя эпопея с невероятными дровами под названием "Ми-6 - ранний"... Сказать, что это - дрова, значит промолчать))) С виду набор очень правильный и прекрасно детализированный, но это впечатление обманчиво! Дичайшая асимметрия, переливы, утяжины и нестыковки на всех деталях, чрезмерно глубокая расшивка, которую пришлось шпатлевать, разное по размеру остекление фонаря штурмана (ступенька в 1,5 мм на прозрачной детали диаметром 12мм), абсолютно разные по размеру створки грузового отсека, разные в сечении овалы половины хвоста и основного корпуса - короче Амодел в лучших традициях!
Когда всё это хозяйство было приведено в божеский вид, я решил поэкспериментировать с эффектом выгорания краски и декалей, сделал несуществующий борт в том виде, в котором я его видел год назад в Жулянах - забытый, облезший, но гордый и красивый! Основа краски - Мобихелловский баллон, всё остальное доведение - куча разных Сатиновых серых красок от Хумброл, тени и Миговская смывка. Два пузырька Акановской шпатли... Декали от Ан-26, остекление тоже, в некоторых местах весьма запоротое. Нитки антенн не тянул - их могло и не быть, да и коты мои к ниткам явно неравнодушны. Сначала сделал борт матовым, но это очень некрасиво, поэтому полумат, хоть и неправдоподобно для такой облезлости. Вся мелочёвка и почти весь автомат перекоса самодельные - из родного выточить что-либо нереально.
На фотках баланс белого менялся специально, для поиска наиболее соответствующего цвета.
Да, Антон, именно про него))))) Ну ведь жалко их... Но, как я уже сказал, это - не копия, у Небесного дозора не могло быть Ми-6, декали исключительно для опыта)))
Модель замечательная. Придраться можно , пожалуй , только к исторической достоверности( У "незалежной " не могло быть ранних Ми6 - они сгинули еще в эпоху СССР) и блеска - МИ6 красились краской ХВ( в отличие от МИ-8 , окрашиваемых краской ЭП), которая уже через 2 года становилась почти белой ( выступал мел в чистом виде). Потому благородный полуматовый лак - излишняя роскошь для этого трудяги. Насчет залитых маслом бортов и копченого фюзеляжа - бывало и не такое. А так , машина очень похожа на рабочую лошадку , очень активно эксплуатирующуюсю , например , в районе Чернобыля через полгода после ремонта в Канотопе ( был там конкурент нашего , 401го завода).
Володя, а что стоит в Жулянах, да ещё в ливрее Украины? Поздний? А лопасти?))) Чернобыльские машины летали недолго, все свои "прелести обгадинга" они получали уже на вечной...
Если его делать матовым - это очень немасштабно, как не старайся. Мат был задут.
Я не видел Жулянского экземпляра, но во время моей работы на 401м заводе в 1993-97м годах ни одной ранней машины не приходило в ремонт, лопастей старых даже на свалке завода не было ( хотя там были даже Ми 10А ) , потому и засомневался о наличии такой машины. Разве что какой - нибудь советский музейный экземпляр перекрасили в "незалежный"...
Отличная работа. Я бы не ругал А-Модел. Да, возиться приходится. А кто еще такие редкие модели делает в 72-м? Кто деалет Ми-6 в 72-м масштабе?! Так что разрешите поздравить с такой отличной работой!
Никто ничего не перекрашивал. Ми-6 у нас в коллекции стоит именно в той окраске, в которой летал до середины 90-х гг. В Украине было довольно приличное количество таких. Было и есть. Все на земле, естественно.
Отличная работа!
Обгадинг просто выше всех похвал, живой вертолёт вышел.
Про матовость краски писал Вам вконтакте а потом увидел что Вы сдесь сами это упомянули :))))
В общем 10 по пятибальной шкале бы поставил если умел бы голосовать!
И маленький вопрос: почему РАННИЙ? Ведь плоский ветровик штурмана- это атрибут позднего!
Классная работа!!!Очень понравилось все! Как писал автор "Сначала сделал борт матовым, но это очень некрасиво, поэтому полумат, хоть и неправдоподобно для такой облезлости" - по этому "матовость" осбуждать не стоит.
Изношеность борта вышла правдоподобно.
Есть очень маленький вопрос ( именно вопрос, ане придирка!). Если написано что - " забытый, облезший, но гордый и красивый", может быть тогда стоило имитировать спущенные колеса? А то они на вид практически "новые".
Но опять же это всего лишь вопрос. Каждый делает модель ( а это именно модель!!!) такой как видит.
А от просмотра получил настоящеее удовольствие!
Такие "машины" помню - часто видел, когда жил в Тюменской обл., лет 25 назад. Помню те, что летали, таскали всякое разное на внеш. подвеске.
За работу - высший бал! Тем более.......А-Модел.
Ирония судьбы,борт из жулянского музея ,долгое время был соседом у Ан-26 с бортовым 04 из "Блакитной стежи"по стоянке в Борисполе.Еще в 2000году он был в весьма пристойном состоянии,и по окраске в том числе,окончательно убили его перетаскивая со стоянки в музей,причем попыток было две.
Бродил-бродил я тут по сайту и наткнулся случайно на вашего работягу-труженника Ми-6... И не могу удержаться, чтоб не оставить комментарий... А, хотя, чего комментировать - то тут... Живая машина... Настоящая... Нечего больше добавить. Больше слов нет. Одни лишь чувства и эмоции восхищения...
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Друзья, всем большое спасибо! Не ожидал...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Если его делать матовым - это очень немасштабно, как не старайся. Мат был задут.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
46 лет
На сайте с 15.03.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
с сайта
Обгадинг просто выше всех похвал, живой вертолёт вышел.
Про матовость краски писал Вам вконтакте а потом увидел что Вы сдесь сами это упомянули :))))
В общем 10 по пятибальной шкале бы поставил если умел бы голосовать!
И маленький вопрос: почему РАННИЙ? Ведь плоский ветровик штурмана- это атрибут позднего!
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Изношеность борта вышла правдоподобно.
Есть очень маленький вопрос ( именно вопрос, ане придирка!). Если написано что - " забытый, облезший, но гордый и красивый", может быть тогда стоило имитировать спущенные колеса? А то они на вид практически "новые".
Но опять же это всего лишь вопрос. Каждый делает модель ( а это именно модель!!!) такой как видит.
А от просмотра получил настоящеее удовольствие!
Такие "машины" помню - часто видел, когда жил в Тюменской обл., лет 25 назад. Помню те, что летали, таскали всякое разное на внеш. подвеске.
За работу - высший бал! Тем более.......А-Модел.
42 года
На сайте с 12.03.2007
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 15.10.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 13.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий