Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первый мой опыт работы с Амодел... Двоякое впечатление))) Очень много шпатлёвки, невероятный облой, среди которого очень трудно распознать деталь...совершенно несоразмерное остекление салона, очень тонкая, НО потрясающе точная расшивка. Вот её в следующий раз буду углублять ещё до сборки. Жаль только убить этот крой можно одним взмахом))) Короче, намучился, но с удовольствием.
Борт слегка фантазёрный - при сочетании АФЛ и ЦПК должна быть регистрация СССР, но найти такую декаль я не смог. Красилось целиком кистью красками Revell и Humbrol. Лак х-22 и полумат от Тамии. Смывка МИГ. Нитки принципиально не тянул, хоть и хочется - коты их сдирают)))
Коллеге, любителю ГА, да еще и Амодел - только отлично.
Хотя по покраске - нужен моделисту аэр, нужен. Хумброл хорош под кисть, однако злую шутку играет с Амоделовской расшивкой. Расшивка на модели великолепна, жаль что утонула. По матчасти есть несколько нареканий - бано на самолете не такие, стеклянный колпак астронавигации под большим вопросом, такая навигация используется в полярных широтах, там где нет другого способа навигации. Декаль - синяя полоса - неровно по одному борту.
И еще вопрос, но это претензия к изготовителю, поведенный винтом хвост, не пробовали исправить?
Сергей, крой утонул не в краске - она таки выделяет её изумительно. Утонул крой в лаке - декаль ЦПК собралась от спирта невероятной гармошкой, пришлось вышкуривать и заливать толстым слоем. Про хвост - не понял... я смотрел, он идеальный! Про колпак - ну, вот захотелось мне))) Вас ведь не смущает соседство АФЛ и ЦПК при Российской регистрации?)))))
У данной модели, впрочем как и у 24 хвост поведен. Если у Вас все ровно - Вам повезло. У меня такой же лежит - ждет свего часа. По поводу остекления кабины. нужно долго и упорно сначала шлифовать, а потом полировать. Если боитесь, потерять канты стекол - не бойтесь маски по форме и размеру решат вопрос.
Если боитесь, потерять канты стекол - не бойтесь маски по форме и размеру решат вопрос.
Маски применяю, но как вспомню процесс их вырезания по невнятной окантовке Амодела - жуть....))))) Если бы их кто продавал..... или под плоттер файл найти для оракала. Ан-26й на очереди)))
Модель понравилась, НО борт "не слегка фантазийный" как вы выразились, а ФАНТАЗИЙНЫЙ ПОЛНОСТЬЮ. Дело в том, что в Центре подготовки космонавтов, а именно в 70 ОИТАП(он) никогда не было самолётов Ан-32. Из самолётов Антонова там имелись в разное время Ан-24, 26, 12. Эмблема и надпись Центра подготовки космонавтов наносится на самолёты указанного полка с середины 90-х годов, а именно на самолёты-лаборатории Ту-154, Ту-134 и на Ил-76МДК. Интересно из какого набора такая декаль?
Насчет фантазии: а что делать, если родные декали пошли трещинами и пришли в полную негодность, а Бегемот не продается в городе/стране?! Я тоже сейчас заканчиваю Ан-32 и от безысходности позадействовал декали от Ан-26 "Блакитна Стежа", хотя Ан-32 в этой эскадрильи никогда не было.
Если бы автор указал что борт полностью фантазийный, а он указал что только регистрационный номер не верный(большая разница), я бы и не выступал. Так отчего декалька а?
Антон,что за бред,такие красивые машины в БРЕД? Простите за тавтологию.Они же у Вас не на гусеничном ходу?,или простите не обклеены стразами?Получается,что большая часть моделей теперь перекочует туда?Ведь почти в каждой можно найти пусть и небольшие но не соответствия. Какова причина этого нововведения?Где прочитать о таком новом,и как мне кажется не совсем справедливом решении администрации?
Цитата: Антон,что за бред,такие красивые машины в БРЕД? Простите за тавтологию.Они же у Вас не на гусеничном ходу?,или простите не обклеены стразами?Получается,что большая часть моделей теперь перекочует туда?Ведь почти в каждой можно найти пусть и небольшие но не соответствия. Какова причина этого нововведения?Где прочитать о таком новом,и как мне кажется не совсем справедливом решении администрации?
Владимир, все просто - в основном разделе остаются работы, которые имели реальный прототип, плюс-минус маленькие вольности. Все остальное, как тут "отсутствия Ан-32 у ЦПК когда-либо и полной неразберихи в ОЗ..." - уезжает в Бред. Хотя наверное будет иметь смысл сделать раздел "стеб" - такой раздел больше подходит.
Комментарии
На сайте с 01.11.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Сообщение от Officer
Извиняюсь, что лезу не в свой огород - а нет желания приглушить жёлтые декали? ИМХО, именно они выдают, что это модель, а не реальный борт.
Спасибо! Да, есть и преогромное)))) Именно по этой причине на крылья не было нанесено ни одной жёлтой - это была бы новогодняя ёлка)))))
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 11.10.2010
Коллеге, любителю ГА, да еще и Амодел - только отлично.
Хотя по покраске - нужен моделисту аэр, нужен. Хумброл хорош под кисть, однако злую шутку играет с Амоделовской расшивкой. Расшивка на модели великолепна, жаль что утонула. По матчасти есть несколько нареканий - бано на самолете не такие, стеклянный колпак астронавигации под большим вопросом, такая навигация используется в полярных широтах, там где нет другого способа навигации. Декаль - синяя полоса - неровно по одному борту.
И еще вопрос, но это претензия к изготовителю, поведенный винтом хвост, не пробовали исправить?
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 11.10.2010
51 год
На сайте с 22.10.2008
отлично самолет получился...
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
Сообщение от Сергей Змановский (Segatoz66)
Если боитесь, потерять канты стекол - не бойтесь маски по форме и размеру решат вопрос.
Маски применяю, но как вспомню процесс их вырезания по невнятной окантовке Амодела - жуть....))))) Если бы их кто продавал..... или под плоттер файл найти для оракала. Ан-26й на очереди)))
54 года
На сайте с 06.01.2008
57 лет
На сайте с 12.11.2008
Модель понравилась, НО борт "не слегка фантазийный" как вы выразились, а ФАНТАЗИЙНЫЙ ПОЛНОСТЬЮ. Дело в том, что в Центре подготовки космонавтов, а именно в 70 ОИТАП(он) никогда не было самолётов Ан-32. Из самолётов Антонова там имелись в разное время Ан-24, 26, 12. Эмблема и надпись Центра подготовки космонавтов наносится на самолёты указанного полка с середины 90-х годов, а именно на самолёты-лаборатории Ту-154, Ту-134 и на Ил-76МДК. Интересно из какого набора такая декаль?
54 года
На сайте с 06.01.2008
57 лет
На сайте с 12.11.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
51 год
На сайте с 10.09.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Антон,что за бред,такие красивые машины в БРЕД? Простите за тавтологию.Они же у Вас не на гусеничном ходу?,или простите не обклеены стразами?Получается,что большая часть моделей теперь перекочует туда?Ведь почти в каждой можно найти пусть и небольшие но не соответствия. Какова причина этого нововведения?Где прочитать о таком новом,и как мне кажется не совсем справедливом решении администрации?
Владимир, все просто - в основном разделе остаются работы, которые имели реальный прототип, плюс-минус маленькие вольности. Все остальное, как тут "отсутствия Ан-32 у ЦПК когда-либо и полной неразберихи в ОЗ..." - уезжает в Бред. Хотя наверное будет иметь смысл сделать раздел "стеб" - такой раздел больше подходит.
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2011
29 лет
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий