AVRO Lancastrian
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Долгие новогодние каникулы дали возможность доделать модель , начатую в прошлом году. Пассажирский вариант знаменитого "Ланкастера" применялся как в годы войны ( данная машина) , так и после войны. Впрочем , он использовался ,скорее , в качестве пакетбота - всего 12 пассажиров маловато для такой махины. Потому в носовую часть загружалось до 2х тонн компактного груза , в основном , почты. Модель собрана на базе ташкентского "Ланкастера" ( жаль что он больше не выпускается, при нынешнем курсе валют он был бы вполне конкурентноспособным, и набора фирмы M&S, обзор которого я давал в своё время. Из набора , впрочем , полезным была только декаль ( изготовить новые обтекатели и заглушку вместо верхней турели самому не сложнее чем довести до ума зарубежные дрова. Декаль , правда , тоже - не подарок. Попытка приклеить самые мелкие элементы закончилась фиаско - они рассыпались , несмотря на покрытие лаком АКАН. Повторное покрытие декали автолаком BOSNY позволила закончить оформление модели без проблем. При работе пришлось ограбить модель от Ревелла - взять патрубки , использовался и вакушный фонарь от скуадрона. Модель перекроена, проклёпана, сделаны детали , присущие только Ланкастрену. Доработаны движки и ниши шасси. Окраска - всё те же BOSNY и АКАН. От души модель покрыта "Футурой". Любителям "панельного" эффекта хотел бы заметить что сплавы алюминия нуждаются в антикоррозионной защите. Богатые американцы используют при работе листы , плакированные чистым алюминием. Отсюда и зеркальный эффект и панельный эффект. Более скупые и отсталые применяют другие виды покрытия ( кадмирование , оксидирование) или просто защитную окраску. В том числе и алюминиевой пудрой на лаке. Так делали в СССР , Франции и Великобритании. Дефекты есть , их немало. Но модель доставила удовольствие при сборке и обошлась довольно недорого. Кстати , иногда меня просят поделиться информацией об инструменте для кроя - фото всего инструмента прилагаются - шило , трафареты,скрайбер и тупой нож для продавливания кроя. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8761 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.28 |
Комментарии
53 года
На сайте с 04.08.2010
В то время на чудовищно здоровый клеп и всякие несоответствия внимания обращали мало,главное в модели было больше всяких примочек.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да был и у меня Ташкенский Ланкастер,еще в конце 80х поменял на старый Ревельный,подкупило убирающиеся шасси и открывающийся бомболюк.
В то время на чудовищно здоровый клеп и всякие несоответствия внимания обращали мало,главное в модели было больше всяких примочек.У меня он тоже имеется. Плюс ихний же Либерейтор, тех же лет.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Это для Володи,а вдруг решит и этот сделать,если нужны фото оригенала могу скинуть у меня есть немного.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Но нельзя собрать всё. Я и так сократил тему до трёх стран -Британия , Франция, Испания (36-39). Но , боюсь , одна британская тема займёт все мои 6м2 пространства...
Сейчас , например , начал модель действительно очень редкую. Вакушку британского военно- транспортного "АРГОСИ". Пластик - чудо . Есть и чертежи. Проблема с окрасками - есть лист декали больше чем А4 форматом, но нет схем окраски.
А ведь от варианта окраски зависит и вид грузовой рампы...
53 года
На сайте с 04.08.2010
Сейчас , например , начал модель действительно очень редкую. Вакушку британского военно- транспортного "АРГОСИ". Пластик - чудо . Есть и чертежи. Проблема с окрасками - есть лист декали больше чем А4 форматом, но нет схем окраски.
А ведь от варианта окраски зависит и вид грузовой рампы...Володь в сети полно фоток этого самолета можно погуглить может чего и найдется,это он?
53 года
На сайте с 04.08.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Пока сделаю такой вариант, покрашу, приклею базовые декали. А потом более тщательно займусь поисками конкретного варианта.
На сайте с 12.04.2011
На сайте с 14.12.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
43 года
На сайте с 25.06.2008
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати о Либирейторах после войны были Либерейторы в транспортно-пассажирском варианте,Consolidated C-87/C-109 Liberator Express
После войны почти все многомоторные самолеты использовались для различных перевозок и еще некоторых других дел. Так что вариантов может быть очень много, и военных, и гражданских.
А вот Аргоси - да, интересный аппарат.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 26.01.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 02.05.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отлично!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий